Ящик Пандоры для «незгинелых» русофобов. Юрий Селиванов
России есть чем ответить на провокационные выпады польских политиков
Прозвучавшее на днях абсолютно провокационное и стопроцентно бездоказательное заявление министра обороны Польши Мацеревича о том, что авиакатастрофа польского самолета под Смоленском была «террористическим актом России», не должно остаться без адекватных последствий. И если Польша ведет себя таким вызывающе наглым образом, то она должна понимать, что по своей воле открывает ящик Пандоры, в котором есть много чего такого, о чём полякам, ввиду их беспардонного поведения, стоит напомнить.
В частности, о так называемом «катынском расстреле польских офицеров», вину за который они без должных на то оснований возлагают на Советский Союз и на его правопреемницу – Российскую Федерацию.
Считать таковым основанием откровенно предательскую позицию Михаила Горбачева времен развала СССР и его волюнтаристского признания «тотального поражения мирового коммунизма», которое ему требовалось срочно подкрепить сенсационными разоблачениями «чудовищных преступлений советской власти», явно не приходится.
Тем более, что за прошедшие с тех пор годы опубликована масса исследований, которые выявили большое количество очевидных нестыковок и откровенных подлогов в так называемой «официальной версии» этого дела. Настолько большое, что России никогда не поздно его пересмотреть и сделать выводы прямо противоположного свойства. Ведь, в конце концов, нынешнее российское руководство никому не присягало вечно хранить верность политическим спекуляциям давно прошедших времен.
Если же вынести за скобки это более чем сомнительное позднесоветское самобичевание, то придется признать, что две основные версии катынских событий – нацистская и советская, как минимум, вполне конкурентны. А при более внимательном подходе, именно гитлеровское «открытие Катыни» вызывает очень много вопросов.
В частности о том, почему это «разоблачение» случилось именно в 1943 году? Ведь Смоленская область СССР, где находится Катынский лес, была захвачена немецкими войсками еще летом 1941 года. Зачем немцам надо было ждать полтора года, чтобы объявить об этих «большевистских зверствах»?
Невозможно представить, чтобы германские спецслужбы на оккупированных территориях, которые всё и всех держали под своим контролем, в течение целых полутора лет ничего не знали о таком масштабном злодеянии. Слишком они для этого дотошные и скрупулезные. Выходит — знали, но почему то до поры до времени помалкивали. Почему?
Логически это можно объяснить только одним обстоятельством. Польские офицеры были уничтожены не в 1940 году силами НКВД, а 1941-42 годах немецкими зондеркомандами. И произведен был этот расстрел на территории СССР именно для того, чтобы затем свалить вину за него на русских. Но объявлять об этом в то время было категорически невозможно, поскольку трупы были еще слишком свежими и выдать их за следы советского преступления 1940 года было физически невозможно.
Поэтому немцы ждали до февраля 1943 года, когда и покойники «дозрели» и военно-политическая обстановка резко изменилась не пользу Третьего рейха. Вряд ли случайно то, что нацисты объявили о катынском расстреле именно после своего тяжелейшего поражения под Сталинградом. Тогда на немецком горизонте замаячила вполне реальная перспектива полного поражения и понадобилось срочно мобилизовать ресурсы и резервы всей Европы на отражение «вторжения большевистских орд». Миф о «неслыханном зверстве Советов в Катыни», причем не против немцев, по которым в то время никто бы уже не стал лить слезы, а именно против «невинных поляков», был в тот момент для гитлеровской пропаганды просто подарком судьбы. Причем таким подарком, который они сами себе и подготовили.
И кстати эта провокация имела полный успех. Именно на фоне бешеной пропагандистской раскрутки «катынского преступления большевистских извергов» ведомством рейхсминистра Й.Геббельса, по всей Европе в 1943 году началась массовая мобилизация сотен тысяч добровольцев под знамена вермахта и СС. Среди которых, кстати, было и немало поляков.
Таким образом – налицо все составляющие крупномасштабной провокации в типичном нацистском стиле, которых в истории третьего рейха было хоть отбавляй. Стоит напомнить, хотя бы, о нападении нацистских диверсантов под видом тех же поляков на немецкую радиостанцию в Гляйвице, что послужило официальным поводом для нападения Германии на Польшу и начала второй мировой войны.
У нас нет ни одной причины считать, что гитлеровцы не могли устроить Катынь по каким-то неведомым им морально-этическим соображениям. Убрать ненужный балласт в виде тысяч польских офицеров, мягко говоря, не любивших Германию, также было в их интересах. А устроить эту расправу именно на территории СССР и, таким образом, спрятать концы в воду, это вообще — «то, что доктор прописал» .Типичная тактика уголовных преступников.
С другой стороны, совершенно непонятно — зачем Советскому Союзу понадобилось в массовом порядке уничтожать элиту польской армии – своего потенциального союзника в будущей войне с Гитлером, в неизбежности которой Москва не сомневалась никогда. Ведь даже пакт о ненападении с рейхом был подписан именно для того, чтобы оттянуть время и лучше подготовиться к будущей войне после вскрывшихся в Испании крупных проблем с вооружением Красной армии.
Кстати – именно формированием польской армии на советской земле всё, в конечном счете, и закончилось. Согласитесь – очень странная ситуация. С одной стороны СССР якобы уничтожил польских офицеров. Но почему то уничтожил далеко не всех, а оставшихся оказалось так много, что их хватило для формирования даже не одной, а целых двух польских армий – генерала Андерса и Войска польского. Неужели НКВД так плохо работал, или у него просто патронов на всех поляков не хватило?
А может быть все гораздо проще? В Катыни были расстреляны не те польские военные, которые оказались на территории СССР и, как мы знаем, остались живы, а те, кто находился в плену у немцев и целях организации антисоветской провокации были вывезены на оккупированные советские территории и там уничтожены.
Про такие мелочи, как найденные в телах убитых поляков немецкие пули, про аккуратные стопочки личных документов в их карманах (чего никогда бы не допустило НКВД, но что было очень нужно немцам для наведения следствия на «правильный» след.), подробно рассказывать не будем. Все это скрупулезно рассмотрено в материалах известных российских историков и публицистов. Упомянут там и немецкий шпагат, которым были связаны руки жертв и который в СССР в то время вообще не производился. И факты подделки документов ЦК ВКП(б) и НКВД, а также таинственные дубликаты печатей и бланков этих ведомств, обнаруженные бывшим Генпрокурором СССР Виктором Илюхиным, впоследствии скончавшимся при весьма туманных обстоятельствах. И многое, многое другое.
Таким образом, коль скоро поляки решили пойти по беспределу, то и у России нет никаких причин стесняться. Тем более, что в её распоряжении горы достоверного исторического материала, который, похоже, пришла пора предъявить миру. А каяться за чужие грехи нынешней России точно не следует.
Комментариев нет: