Серпом по детству

Большинство людей вокруг не способны обобщать разрозненную информацию. Кстати, власти об этом великолепно знают. Знают они и то, что, если информацию людям вообще не давать, то они начинают добывать её самостоятельно.

Даже основная часть населения, люди ленивые – а при наличии в стране массового Интернета это довольно легко, и в таком случае информация, которая попадёт в руки людей, властям может не понравиться. Потому-то власти и насаждают «мозаичную подачу» этой информации в СМИ – чтобы создать видимость «свободы слова» с одной стороны и «подсадить» основную массу людей (люди, повторюсь, ленивы в массе!) на телеиглу, полностью контролируемую властями – с другой.

Человеческий мозг устаёт от рваного потока теленовостей, наполовину состоящего из нелепостей, и, наконец, просто перестаёт его «просеивать». Как результат – вокруг нас творятся дела, каждое из которых в отдельности, будучи осознанным логично, вызвало бы у людей отторжение, вплоть до вооружённого восстания. Но «замешанные» в потоки «жёлтых новостей» и поданные с определённым «комментаторским соусом», они легко проглатываются людьми.

Началось всё с ЕГЭ. Официально никем не утверждённый, этот «экзамен» выбил из-под молодёжи последние подпорки желания учиться и тяги к знаниям, как таковым. Именно с принятия ЕГЭ начался, в данный момент завершившийся, распад системы школьного образования, превращение учителя в «говорящую голову» и нигилизация отношения подростков к знаниям.

Вы видели, как зачастую происходит сейчас сдача ЕГЭ? Я не про кавказские республики, где конверты с уже заполненными бланками приходят напрямую в школы, я про среднюю русскую школу? Дети, не удосужившись даже прочесть задания, сидят – и ждут. Чего? Одного из двух: либо когда ответы придут на мобильные телефоны – либо когда ответы продиктуют «педагоги». Не верите? Ну-ну.

Но ЕГЭ был только первой ласточкой «реформирования общества». Потом «ласточки» полетели косяками, и каждая оставляла после себя – простите – след дурно пахнущего помёта…

Вал разоблачений «родителей-садистов».

Изобильное финансирование детских домов, вкупе с практически полным запретом в них (и вообще в отношении детей) воспитательного процесса. Изуверская война с семьёй за «права ребёнка». Судорожные, упрямые и – пока! – отражённые общественностью попытки ввести «ювенальную юстицию», «сексуальное просвещение» и «паспорт здоровья ребёнка» (эти попытки продолжаются, только меняют клички и маски!). Комендантский час для детей.

Закон об «ужесточении» ответственности за сексуальные преступления против несовершеннолетних, явочным порядком снижающий «возраст согласия» до 14 лет и позволяющий извращенцам покупать согласие своих жертв любого возраста и пола.

Уничтожение системы здравоохранения, но с другой стороны – какая-то странно навязчивая, почти идиотическая «забота» о детском здоровье (а точнее – желание иметь постоянный и полный контроль за ним со стороны властей). Программа переселения жителей Северного Кавказа в центральную Россию. И многое-многое другое, казалось бы, не имеющее отношения одно к другому.

Большинство людей так и рассматривают эту кучу фактов, событий и новостей – именно как совершенно не связанные одно с другим происшествия, более или менее касающиеся кого-то «лично».

Между тем, эта «куча» – вовсе не куча, а звенья одной цепи, части одной программы, касающейся всех. Всех и каждого. Программы, направленной на полное уничтожение русского народа, как явления, через его моральную дезадаптацию и деградацию. И основной удар снова направлен на наших русских детей.

В новом веке нам предстоит стать поставщиками не только нефти и газа – но и поставщиками биороботов «на любой вкус». Собственно, это публично – хотя и не прямо – подтвердила руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко. На международной выставке инноваций в Шанхае «ЭКСПО-2010» основу российской экспозиции составила реализация форсайт-проекта «Детство-2030», который эта женщина курирует.

Что же это за проект?

Владимир Хомяков, сопредседатель «Народного Собора», о форсайт-проекте «Детство-2030»

Форсайт-проект «Детство-2030», который сегодня пытаются подать, как нашу главную инновацию в 21 веке (мол, в остальном всё равно Россия отстала), касается детей. Звучит красиво, только укреплять семью, решать демографическую проблему, заботиться о детском здоровье и нравственном облике молодого поколения никто не собирается. Дети рассматриваются как «человеческий капитал», который надо производить и выращивать, чтобы Россия «была конкурентоспособной в 21 веке».

Что имеется в виду?

Оказывается, по мнению авторов форсайт-проекта, всё наше отношение к детям (например, родительская любовь), а равно система образования и традиционная семья – «безнадёжно устарели» и должны быть отправлены на свалку истории уже к 2020 году. Вместо этого планируются «новые формы совместной жизни» – «множественные», «гостевые», («однополые» прямо не указаны, но подразумеваются) и иные того же рода «браки».

Функция воспитания отбирается у «некомпетентных» родителей и передаётся специально обученным работникам «воспитательных сообществ». Нечто подобное – уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание – если кто забыл, предлагали Карл Маркс и «ранние» большевики.

Дальше – больше. Отвергается как «устаревший стереотип» то, что родители имеют право воспитывать своих детей. Каждого «проверят на компетентность», а у «некомпетентных» (т.е. у абсолютного большинства) детей просто изымут. Вы думаете, «ювенальная система», насаждение детского стукачества по «телефонам доверия», массовые изъятия детей «за бедность», формирование единого банка конфиденциальных сведений о детях и их семьях – это всё случайно?!

Нет, не случайно! Всё это, как теперь отчётливо видно, делалось в контексте форсайт-проекта…

Так вот, далее для детей планируется создавать специальные зоны пребывания в городах, оснащённые по последнему слову техники, где они, практически не общаясь со взрослыми (кроме «наставников») САМИ избирают, какими быть, чему, как и у кого учиться. Главным источником информации становится при этом Интернет – для чего уже разрабатываются общедоступные «100-долларовые компьютеры», которые будут с собой у каждого.

Авторы форсайт-проекта полагают, что из образования должно быть исключено какое-либо воспитание, а интеллектуальный уровень (как в ЕГЭ) определяется исключительно объёмом запоминаемой информации. Для этих целей уже в ближайшее десятилетие появится в массовом производстве чип, который будут вживлять в мозг ребёнка для непосредственного подключения к Интернету и закачки в подсознание любой информации. Два часа «закачки» – и ты знаешь курс математики, на изучение которого уходит год. Правда, что тебе туда «закачают» вместе с математикой – большой вопрос…

Кстати, уже к 2030 году авторы форсайт-проекта планируют сделать «чипизацию» детей в России практически поголовной. Именно на сей случай и создаётся «ювенальная система», изымающая детей – якобы «в наилучших интересах ребёнка». А если родители лишены родительских прав на ребёнка даже на время, его «опекуном» является соответствующий чиновник. Как хотите, но даже слово «фашизм» для определения того, что получится в итоге, кажется мне слишком мягким.

Почему, спросите себя, все молчат даже про такой явный этап реализации «форсайт-проекта, как «ювенальная система»?

Буквально до ноября прошлого года тема в СМИ была почти «закрытой» – публиковались только «страшилки» о якобы дружно сошедших с ума родителях, которые вдруг начали тысячами убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты…

И на этом фоне, безо всякого закона, без рубля бюджетного финансирования, почти в сорока регионах создали «ювенальные суды», создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов», отбирают детей! В точности так же, исключительно под разговоры про «заботу о детях», станут внедрять и форсайт-проект.

Да почему «станут»? Уже внедряют!..

Источник

Комментариев нет: