ЗОЖ не дремлет, ЗОЖ не спит

Кагбе, шолом, ога…

Очередной день боротьбы с курением ознаменовался дивным: бросить курить и пить, какаказалось, съка, чрезвычайно мало.

Настала очередь бросить жрать.

Минздрав России предлагает ограничить время показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков на российских телеканалах. Это предусмотрено стратегией по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года.

«(Предусмотрено. — RT) законодательное ограничение продолжительности и времени показа на телевидении рекламы вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», — цитирует ТАСС текст проекта стратегии.

Доработанный Минздравом документ отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.

Также предлагается введение акцизов на сладкие газированные напитки, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.
____________________
Бабац!.. Нежданчик, правда?Полагаю Минвздроч не остановится на достигнутом, ибо вдыхание воздусей, исполненных канцерогенами зело чревато боком. А выпиватие сырой воды, не пропущеной через многоуровневые фильтры компании «Nestle» — так то вообще следует приравнять к растлению малолетних…

Есть мнение:
Надо просто запретить этим глупым гражданам самостоятельно питаться. А, то вишь, они так и норовят чонить нездорового употребить, то водки напьются, то сигарет накурятся, то сладкого налопаются, а то и жирного скушают.

Питаться эти несознательные граждане должны на пунктах питания Минздрава здоровой и полезной смесью со всеми необходимыми элементами ректально, а рты зашить, чтобы не сожрали чего вредного вдруг.

А, если серьезно, то из этой новости можно сделать три предположения:

1. Руководство Минздрава в полном составе сошло с ума на почве ЗОЖ.
2. Руководство Минздрава занимается вредительством, прямо как уходящая администрация Обамы, и пытается спровоцировать возмущение граждан своими инициативами.
3. В Минздраве образовалась фронда руководству повернутому на ЗОЖ, которые действуют путем доведения указивок начальства до абсурда. В этих озвученных планах Минздрава по борьбе с шоколадками и колбасой четко прослеживается аналогия с борьбой Минздрава с алкоголем и табаком:

Ограничение рекламы -> Запрет рекламы -> Повышение акцизов -> Запретительные акцизы -> мечты о полном запрете.

И, из всех трех предположений вытекает только один вопрос: «А, что у нас с руководством Минздрава, оно вменяемо?»©

gordey /http://forum.terraanalytica.ru/?app=single_post&p=355207/

Ну как то так…
 
Источник

Комментариев нет: