Новый прототип российского истребителя пятого поколения, Т-50-11 с бортовым номером 511, впервые поднялся в небо.
Предыдущий
ПАК ФА — экземпляр Т-50-9 — получил оригинальную «полупиксельную»
окраску. Ранее применили еще несколько разных камуфляжных схем.
Т-50-9
Первая
информация о готовящемся полете Т-50-11 появилась давно. Данный самолет
должен был стать десятым летным прототипом. Между тем его достроили
быстрее, чем Т-50-10, который, по имеющимся сведениям, задержался из-за
необходимости частичной переделки.
Т-50-11 и Т-50-10 — последние
опытные образцы Су-57. Они завершают опытную партию, после которых
должен начаться предсерийный выпуск самолета с последующей опытной
эксплуатацией в Военно-воздушных силах.
Су-57 (ПАК ФА) самолет во
многом уникальный. Его вид, облик, обводы, аэродинамика, прямо говорят
что абсолютно все самолеты, в том числе F-22 и F-35, окончательно
устарели. Он еще очень многих и многих по хорошему удивит своими
качествами. Запомните эти слова...
Комментариев нет: