"Если так и дальше пойдёт, я даже билеты буду покупать"



С удивительным постоянством женская половина человечества возмущается рекламой с использованием обнаженного женского тела. Хотя зачем же возмущаться - это лишь свидетельствует о том, что с мужской половиной всё в порядке. Ахать стоит когда ваш мужчина (ли?) не обращает внимание на красоток.

Очередной шум, поднятый в Казахстане из-за сервиса Chokotravel, в котором снялись абсолютно голые стюардессы, не стоит выеденного яйца. Там явно не видели японских стюардесс в бизнес-классе (видео ниже). То, что казашки обнажены, становится понятно не сразу, а только когда камера "отъезжает" - видно, как они прикрывают "пикантное место" своими форменными пилотками. Орать "пошлятина" и "публичный дом" - привилегия импотентов и людей с низким содержанием тестостерона.

Впрочем, одно упущение в подобной рекламе есть. Ведь половина потенциальных покупательниц как раз женского пола. И для их привлечения нужны атлетические мужские торсы - женские эту часть потребителей лишь раздражают своим совершенством, а не привлекают. И надо отдать должное - на просторах России это понимают. К примеру, в подмосковных электричках:



Тогда в простой подмосковной электричке прошла промо-акция, посвященная премьере сериала "Окрыленные" на телеканале Ю. Бортпроводники предлагали пассажирам бортовое питание и соки. И должен признать, что атлет смотрелся куда лучше своей напарницы.

Хочется верить, что кроме просмотра сериала и кратковременного удовольствия от поездки, хотя бы несколько мужиков заменили вечернее пиво утренней пробежкой.

Что до нашей "распущенности"...

...то нам до японцев не дотянуться:



После этого казашки смотрятся очень целомудренно, нет?

http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1436435.jpg

1 комментарий:

  1. Анонимныйавгуста 10, 2017

    Эт че? Новый сервис чисто для мужиков или тенденция века ? Вообще нам просто долететь надо, а не повозбуждаться. Кстати, детишки тож пусть смотрят на "лицо-жопу" компании ?

    ОтветитьУдалить