Московский бесплатный туалет

Москвичи сообщают:

Не так давно возле моего метро установили такой вот платный туалет. Ну, думаю, здорово, наверное — цивилизация, удобства и все такое. Спустя n времени наблюдал, как люди ссут на него снаружи.

У меня однажды дикая диарея была, я очень искал туалет. На глаза попался такой. Заплатил 60 рублей, зашёл, а там кучи дерьма вокруг повылазили и притаились, смотря на меня. Не говоря уже о лужах с мочой и дикой вонью. Хоть мне так хреново было тогда, что голова кружилась, в этот туалет я так и не пошёл.

Но вообще-то вот так одним движением ноги москвича-понаеха платный туалет (один из немногих живых в Москве, судя по посту Варламова) превращается в бесплатный:
Хе-хе, есть еще порох в пороховницах и бытовая сметливость у москвича. А то сколько раз я ни был в Москве, никогда так и не смог воспользоваться такими туалетами (то не смог заплатить из-за глюков, то он не работал).

А зато в Европе додумались вот до такой «зелёной урины»:



Вот она, европейская культура мочеиспускания.

 От Proper

Комментариев нет: