Керченский мост будет передан под международный протекторат. Тема закрыта?
Экспертная комиссия Европейского Союза дала предварительную
положительную оценку инициативе ряда евродепутатов, предусматривающую
передачу Керченского моста под международный протекторат.
Авторами предложения стала группа политиков из стран Восточной Европы (пожелавших, на всякий случай, а то мало ли как оно может повернуться, остаться неизвестными), среди которых преобладают украинские и эстонские парламентарии.
Ожидается, что в скором времени к ним могут примкнуть и участники Вышеградской четвёрки, а также Латвия и Литва.
По словам одного из членов комиссии, принадлежащего к числу наиболее известных в мире экспертов, К. У.Нилингуса, "...данное предложение, безусловно, содержит в себе рациональное зерно. Поэтому мы склонны продолжить работу, с тем, чтобы сформулировать предельно чёткий и всеобъемлющий перечень требований, а также тех условий, при соблюдении которых Россия может получить свою квоту на доступ к транспортным возможностям нового элемента инфраструктуры".
Как стало известно, заинтересованными сторонами предлагается по окончании строительства провести международный тендер для выбора наиболее оптимальной форму управления мостовым комплексом (в состав которого, помимо самого перехода, планируется включить и 30-мильную зону вокруг него), а также назначения управляющей компании, основной функцией которой будет распределение прибыли от эксплуатации.
Скорее всего, в качестве этой управляющей компании будет создан консорциум из наиболее опытных менеджеров, в первую очередь украинских, но находящийся под общеевропейской юрисдикцией.
Отмечается, что в европейском законодательстве отсутствуют прямые запреты на проведение подобного рода действий, следовательно, они являются легитимными.
Уже достигнутые договорённости между основными участниками оставляют открытым только один вопрос - что делать, если Россия не признает решения и не предпримет мер для его добровольного выполнения.
Как сказал представитель группы инициаторов, "...в этом случае мы вынуждены будем прибегнуть к технологии прорыва границы, эффективность которой совсем недавно продемонстрирована Михаилом Саакашвили. Более того, именно он станет и официальным главой предприятия, как лицо, в наибольшей степени заинтересованное в его реализации."
Согласно подсчётам, для прорыва достаточно будет перебазировать в Крым группу активистов, числом не более 404-х человек, снабдив их, для самозащиты, достаточным количеством "Джавелинов".
При этом длительность активной фазы операции не превысит 10-15 минут, а за это время к активистам успеет подойти помощь одного или нескольких авианосцев, которые будут ожидать сигнала на границе 12-мильной зоны территориальных вод.
Они же в дальнейшем обеспечат и воздушное и морское прикрытие от попыток России (если они последуют) выполнения недружественных действий или процедур.
Ответственность (в первую очередь материальная) за все негативные последствия при этом целиком и полностью возлагается на российскую сторону, как проявившую необоснованную и ничем не спровоцированную агрессивную реакцию.
Отмечается, что данное решение принимается под давлением обстоятельств, прежде всего для обеспечения безопасности лиц, пользующихся мостом, так как совершенно очевидно, что российская сторона не в состоянии её (безопасность) обеспечить - стоит только упомянуть зафиксированную спутниковыми средствами просадку опор железнодорожной арки, а также сильный самопроизвольный нагрев, по неустановленным до сих пор причинам, конструкций моста.
Не исключено, что в будущем подобный опыт будет применён и к другим объектам, имеющим значительную стратегическую и материальную ценность, коими Россия распоряжается единолично, без учёта и соблюдения интересов международного сообщества - например, сибирских нефтегазовых, золотоносных и прочих подобных месторождений, водных запасов озера Байкал, древесины, пушного зверя, морепродуктов, а также имеющих стратегическое значение коммуникаций (Северного морского пути, ТрансСиба и т.д).
Подробности (включая числовые данные, схемы, списки, иллюстрации и т.д) можно узнать на сайте www.dbl.bld.gov.ua, где находятся эти и другие сведения для тех, кто понимает.
Авторами предложения стала группа политиков из стран Восточной Европы (пожелавших, на всякий случай, а то мало ли как оно может повернуться, остаться неизвестными), среди которых преобладают украинские и эстонские парламентарии.
Ожидается, что в скором времени к ним могут примкнуть и участники Вышеградской четвёрки, а также Латвия и Литва.
По словам одного из членов комиссии, принадлежащего к числу наиболее известных в мире экспертов, К. У.Нилингуса, "...данное предложение, безусловно, содержит в себе рациональное зерно. Поэтому мы склонны продолжить работу, с тем, чтобы сформулировать предельно чёткий и всеобъемлющий перечень требований, а также тех условий, при соблюдении которых Россия может получить свою квоту на доступ к транспортным возможностям нового элемента инфраструктуры".
Как стало известно, заинтересованными сторонами предлагается по окончании строительства провести международный тендер для выбора наиболее оптимальной форму управления мостовым комплексом (в состав которого, помимо самого перехода, планируется включить и 30-мильную зону вокруг него), а также назначения управляющей компании, основной функцией которой будет распределение прибыли от эксплуатации.
Скорее всего, в качестве этой управляющей компании будет создан консорциум из наиболее опытных менеджеров, в первую очередь украинских, но находящийся под общеевропейской юрисдикцией.
Отмечается, что в европейском законодательстве отсутствуют прямые запреты на проведение подобного рода действий, следовательно, они являются легитимными.
Уже достигнутые договорённости между основными участниками оставляют открытым только один вопрос - что делать, если Россия не признает решения и не предпримет мер для его добровольного выполнения.
Как сказал представитель группы инициаторов, "...в этом случае мы вынуждены будем прибегнуть к технологии прорыва границы, эффективность которой совсем недавно продемонстрирована Михаилом Саакашвили. Более того, именно он станет и официальным главой предприятия, как лицо, в наибольшей степени заинтересованное в его реализации."
Согласно подсчётам, для прорыва достаточно будет перебазировать в Крым группу активистов, числом не более 404-х человек, снабдив их, для самозащиты, достаточным количеством "Джавелинов".
При этом длительность активной фазы операции не превысит 10-15 минут, а за это время к активистам успеет подойти помощь одного или нескольких авианосцев, которые будут ожидать сигнала на границе 12-мильной зоны территориальных вод.
Они же в дальнейшем обеспечат и воздушное и морское прикрытие от попыток России (если они последуют) выполнения недружественных действий или процедур.
Ответственность (в первую очередь материальная) за все негативные последствия при этом целиком и полностью возлагается на российскую сторону, как проявившую необоснованную и ничем не спровоцированную агрессивную реакцию.
Отмечается, что данное решение принимается под давлением обстоятельств, прежде всего для обеспечения безопасности лиц, пользующихся мостом, так как совершенно очевидно, что российская сторона не в состоянии её (безопасность) обеспечить - стоит только упомянуть зафиксированную спутниковыми средствами просадку опор железнодорожной арки, а также сильный самопроизвольный нагрев, по неустановленным до сих пор причинам, конструкций моста.
Не исключено, что в будущем подобный опыт будет применён и к другим объектам, имеющим значительную стратегическую и материальную ценность, коими Россия распоряжается единолично, без учёта и соблюдения интересов международного сообщества - например, сибирских нефтегазовых, золотоносных и прочих подобных месторождений, водных запасов озера Байкал, древесины, пушного зверя, морепродуктов, а также имеющих стратегическое значение коммуникаций (Северного морского пути, ТрансСиба и т.д).
Подробности (включая числовые данные, схемы, списки, иллюстрации и т.д) можно узнать на сайте www.dbl.bld.gov.ua, где находятся эти и другие сведения для тех, кто понимает.
Комментариев нет: