Убей (в себе) русского! Сергей Веселовский

Взвились русскоязычные хатоскрайники:
«Как? Почему? Не дадим калечить психику нашим детям и лишать их будущего! Верните обучение на родном языке!»
Слушайте меня сюда.
Вы Веселовского дураком выставляли, соревнуясь в остроумии, когда я вам из ещё украинского Крыма на пальцах объяснял, как детям малым, или душевнобольным, что с 1991 года идёт тотальная, целенаправленная дерусификация Украины. Что я не паникёр, а практик. И что мне чётко видно, как строится мононациональная и монолингвистическая политическая общность «украинский народ», замешанная на отрицании всего русского и, в конечном итоге, на воинствующей русофобии пещерного украинского национализма Донцова, Коновальца, Бандеры, Шухевича…
Вы не хотели верить, отказывались к двум прибавить два и увидеть в сумме четвёрку. Вы даже после марта 2014-го мне в личку писали проклятия. Предателями нас, крымчан, обзывали, продолжая ржать конями: «Где ты видел бандеровцев? Кто на твой язык посягает?».
Так вот, ребята. Нет у меня к вам ни жалости, ни сострадания. Выгорело внутри всё, что горело там братским огнём.
Теперь как в похабной присказке:
«Каждый сам кузнец своего счастья — иди накуй»
Необходимое послесловие.
На меня снова обиделись друзья, принявшие мои слова на свой счёт.
Ребята. Я обратился в своём посте к конкретным людям, которые конкретного меня конкретно называли всякими паршивыми словами и смеялись над моими «беспочвенными страхами». Не надо это рубище примерять на себя, если вы в 2013 году не глумились надо мной и крымчанами, отстаивавшими своё право оставаться Людьми, говорящими на Родном Человеческом языке. А те, к кому обращены мои слова, всё поняли и помалкивают, слишком поздно осознав, что мы оказались правы.

Комментариев нет: