Новый шелковый путь!!!

Из Пекина в Берлин за 20 часов: Россия, Беларусь, Китай и Казахстан построят самую грандиозную магистраль в истории человечества

Электричка Пекин-Москва-Астана-Минск-Гамбург

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта, стоимость которого оценивается в $119 млрд., подготовлено российской стороной в августе. Сейчас проект проходит обсуждение в правительстве и экспертной среде. В Белорусской железной дороге сообщили «Евразия.Эксперт», что им уже поступило предложение от ОАО «РЖД» присоединиться к разработке технико-экономического обоснования проекта. Начато формирование проектных рабочих групп, в которых помимо России, Беларуси и Казахстана будет участвовать китайская сторона.

Скоро, в ближайшее десятилетие, увидим такие и в России, Казахстане и Беларуси


По графику, представленному ОАО «РЖД», строительство магистрали для пассажирских перевозок должно начаться в 2018 г. и завершиться в 2023 г. В 2026 г. планируется запустить перевозки грузов. Прогнозируется, что к 2050 г. по магистрали будет ежегодно перевозиться 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров.

Общая стоимость проекта, по оценкам российских экспертов, составляет $118 млрд. Стоимость участка на территории Беларуси Красное – Брест может составить $14,2 млрд.

Речь идет о росте сухопутного транзита между ЕС и Китаем в 3-5 раз. Это обеспечит страны Евразийского экономического союза дополнительными доходами.

Скорость движения по новой железной дороге пока окончательно не определена.

«Формально закладывают полноценную ВСМ (прим. - высокоскоростная железнодорожная магистраль с ограничением скорости 360 км/ч). Скорее всего, там будут более мощные рельсы, нежели под Сапсаном. Но первые несколько лет поезда точно пока будут ходить со скоростью 200-250 км/ч.» - пояснил гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

При этом поездка из Пекина в Гамбург на самом скоростном поезде, таком как Синкансен или TGV, займет 36 часов.

На карте скорость движения с учетом времени на остановочные пункты


Финансирование могут обеспечить ряд институтов, в числе которых Фонд Шелкового пути, Банк БРИКС, Евразийский банк развития, РФПИ, Российско-Китайский инвестфонд. Заинтересованность в финансировании проекта также проявила немецкая Siemens.

При таких инвесторах построят очень быстро. Каждая страна будет строить свои участки одновременно. И это лучше вложения, чем держать свои деньги в американских бумажках.



П.С.
В будущем - скорости до 350 км в час. Практически ж/д телепортация.

via

Комментариев нет: