Тесла на дне унитаза
Как только Тесла попыталась конкурировать на равных условиях,
продажи рухнули на самое дно унитаза. Вот еще одна зарисовка про Теслу,
показывающая совершенную коммерческую несостоятельность этого безумного
проекта.
Бизнес Теслы, если отвлечься от хайпа, это фактически просто вымогательство денег с других автопроизводителей, и попил субсидий. Если бы они смогли свести свои косты до вменяемого уровня, был бы нормальный такой рекетирский бизнесок под зеленым пиар-соусом. К сожалению, алчность и транжирство помешали Тесле выйти на коммерческую рентабельность за все 15 лет существования, а когда перекрывается канал субсидий и вымогалова, то продажи падают просто на самое днище унитаза.
Из Гонконга сообщают, что после отмены льгот на покупку Теслы в прошлом году продажи «изделия» рухнули до жалких 32 автомобилей за период с апреля по декабрь — то есть всего 3.5 автомобиля в месяц, при том что до этого они составляли в среднем 230 в месяц. Падение в 65 раз! Конкурировать с прочими автопроизводителями они принципиально неспособны.
С учетом того, что эти 3.5 авто в месяц продают и обслуживают аж 200 дармоедов в местном офисе, «экономика» проекта вызывает много вопросов.
«Без поддержки правительства, эта шняга на колесах никому не нужна», — комментируют местные эксперты.
Когда запросили комменты самой Теслы, та официально сообщила, что «Гонконг один из наших первых рынков, и для удобства покупателей мы планируем открыть здесь вскоре еще один сервис-центр». Однако параллельно она сделала неофициальный запрос в правительство, требуя вернуть субсидии, угрожая в противном случае прикрыть лавочку (и, очевидно, натравить на местные власти армию «зеленых» пропагандистов, рэкет есть рэкет).
ЗЫ. Конкурировать — в Гонконге — по электропоповозкам — с китайцами — изначально бред. При всей гениальности Маска как знатного лохоразводчика и попильмейстера, совершенно непонятно, чем он руководствовался в маркетинговой стратегии на территории, которую китайцы даже мегаМаску не отдадут никогда и ни за что. Умрут, но не отдадут ни пяди. Это не Нью-Васюки, это Китай, детка.
Отсюда вывод: Маск — идиот.
Обычная амерская практика — взять педального коня, раздуть вокруг шумиху эпических размеров, а потом задорого продать фуфло папуасам, причем сразу всем. Пусть радуются. Серьезно, я вот помню, как лет 15 назад все были убеждены в том, что устойчивость мировой экономики зависит от того, сколько гамбургеров съедает средний американец. Сами же штатовцы в этом убеждены по сию пору. Инструкции же написаны, поколения выросли с уверенностью в их истинности. Оттого учёт реальности так тяжёл и неподъёмен.
Бизнес Теслы, если отвлечься от хайпа, это фактически просто вымогательство денег с других автопроизводителей, и попил субсидий. Если бы они смогли свести свои косты до вменяемого уровня, был бы нормальный такой рекетирский бизнесок под зеленым пиар-соусом. К сожалению, алчность и транжирство помешали Тесле выйти на коммерческую рентабельность за все 15 лет существования, а когда перекрывается канал субсидий и вымогалова, то продажи падают просто на самое днище унитаза.
Из Гонконга сообщают, что после отмены льгот на покупку Теслы в прошлом году продажи «изделия» рухнули до жалких 32 автомобилей за период с апреля по декабрь — то есть всего 3.5 автомобиля в месяц, при том что до этого они составляли в среднем 230 в месяц. Падение в 65 раз! Конкурировать с прочими автопроизводителями они принципиально неспособны.
С учетом того, что эти 3.5 авто в месяц продают и обслуживают аж 200 дармоедов в местном офисе, «экономика» проекта вызывает много вопросов.
«Без поддержки правительства, эта шняга на колесах никому не нужна», — комментируют местные эксперты.
Когда запросили комменты самой Теслы, та официально сообщила, что «Гонконг один из наших первых рынков, и для удобства покупателей мы планируем открыть здесь вскоре еще один сервис-центр». Однако параллельно она сделала неофициальный запрос в правительство, требуя вернуть субсидии, угрожая в противном случае прикрыть лавочку (и, очевидно, натравить на местные власти армию «зеленых» пропагандистов, рэкет есть рэкет).
ЗЫ. Конкурировать — в Гонконге — по электропоповозкам — с китайцами — изначально бред. При всей гениальности Маска как знатного лохоразводчика и попильмейстера, совершенно непонятно, чем он руководствовался в маркетинговой стратегии на территории, которую китайцы даже мегаМаску не отдадут никогда и ни за что. Умрут, но не отдадут ни пяди. Это не Нью-Васюки, это Китай, детка.
Отсюда вывод: Маск — идиот.
Обычная амерская практика — взять педального коня, раздуть вокруг шумиху эпических размеров, а потом задорого продать фуфло папуасам, причем сразу всем. Пусть радуются. Серьезно, я вот помню, как лет 15 назад все были убеждены в том, что устойчивость мировой экономики зависит от того, сколько гамбургеров съедает средний американец. Сами же штатовцы в этом убеждены по сию пору. Инструкции же написаны, поколения выросли с уверенностью в их истинности. Оттого учёт реальности так тяжёл и неподъёмен.
Источник
Комментариев нет: