Ну, называй себя английской, делов-то...

Дочь Тинькова обвинила Путина в том, что ей стыдно называть себя русской, живя в Лондоне
Дочь Олега Тинькова Дарья, которая живет в Великобритании, заявила, что из-за ухудшившихся между Москвой и Лондоном дипломатических отношений ей стыдно называть себя русской. Девушка уверена: причина кроется в том, что Владимир Путин «не может нормально править нашей страной». Об этом Тинькова написала пост в своем Instagram.

«Меня многие спрашивают, что я думаю про весь этот бред, который происходит сейчас между Англией и Москвой? Вот, что я думаю: мне ужасно обидно, что люди на моей родине не умеют себя нормально вести. Мне ужасно стыдно в данный момент называть себя русской в Лондоне, [потому что] сразу идет негатив. И все только из-за того, что один человек не умеет себя нормально вести и главное — не может нормально править нашей страной», — написала Дарья Тинькова.



Вот только, как отмечает Telegram-канал Mash, девушка свой откровенный пост из Instagram сейчас уже удалила, однако его скрин уже активно разошелся по различным социальным сетям.

Напомним, отношения между Великобританией и Россией ухудшились после скандала, связанного с отравлением химическим веществом «Новичок» бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля. Британская сторона настаивает, что Россия несет ответственность за случившееся. В России же все обвинения Великобритании называют голословными, ведь российской стороне до сих пор не известны обстоятельства нападения на Скрипаля.

Накануне вечером премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила о высылке из страны 23 сотрудников посольства РФ. Официальный представитель МИДа России Мария Захарова заявила, что пакет ответных мер уже разрабатывается.

via

1 комментарий:

  1. Анонимныймарта 15, 2018

    Ваша страна - лондон, и сидите тям и не тявкайте...

    ОтветитьУдалить