Плюс Чубайсятина всей страны
Вся профанация чубайсятины и слепая вера в западные передовые
технологии в этом видео. Касперская порет Чубайса, а Чубайс несет ахинею
про якобы «технические прорывы» Запада.
Вы не поверите — но Чубайс объявил колоссальным прорывом то, что Илон Маск в Тесле полностью устранил трансмиссию. Да-да, он так и сказал. Чувак никогда не видел, как устроен электропогрузчик.
Этот недоучка не знает, что электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. И он был именно таким — без трансмиссии вообще. Как Тесла Ололона Маска. В этом нет вообще ничего нового, это техническая банальность и примитивизм.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический автобус на 17 пассажиров. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке в 1899 году поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. В 1910 году из всего числа автомобилей США 38% имели электрические двигатели, 40% — паровые, и лишь 22% -бензиновые. Электромобили были вполне массовым продуктом. То есть технически ничего нового в электромобилях нет. Это технология вековой давности, отброшенная цивилизацией из-за своей неэффективности.
Компания Detroit Electric начала производство электромобилей в 1907 году. В начальном варианте на электромобиль устанавливали свинцово-кислотные аккумуляторы. С 1911 по 1916 годы за дополнительную плату в $600 можно было установить железо-никелевый аккумулятор Эдисона. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340 км. Привет Ололону и Чубайсу. В 1920-е годы продажи компании упали из-за снижения цен на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Компания продолжала производить электромобили до Великой депрессии, начавшейся в 1929 году.
А это так называемый General Motors Urban Electric Car, 1973 год.
Кстати, гибридные автомобили были представлены в 1904 году на выставке в Париже — это были машины А. Жанто и Крижера, в которых колеса вращали электромоторы, а бензиновый мотор крутил электрогенератор, заряжавший аккумуляторы. В них тоже нет ничего нового.
Ну а бредни Чубайса про «солнечные зарядки» электромобилей Тесла, которые якобы имеют zero emission углерода, получая энергию от солнца — это вообще просто смешно. Человек вообще не понимает порядок цифр в потоках энергии, приходящихся на квадратный метр площади солнечной батареи, и потреблямой электромобилем при движении. И этот человек руководил электроэнергетикой всей страны!
Печально, что такие незнайки вроде Чубайса разрабатывают какие-то «программы развития».
Вы не поверите — но Чубайс объявил колоссальным прорывом то, что Илон Маск в Тесле полностью устранил трансмиссию. Да-да, он так и сказал. Чувак никогда не видел, как устроен электропогрузчик.
Этот недоучка не знает, что электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. И он был именно таким — без трансмиссии вообще. Как Тесла Ололона Маска. В этом нет вообще ничего нового, это техническая банальность и примитивизм.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический автобус на 17 пассажиров. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке в 1899 году поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. В 1910 году из всего числа автомобилей США 38% имели электрические двигатели, 40% — паровые, и лишь 22% -бензиновые. Электромобили были вполне массовым продуктом. То есть технически ничего нового в электромобилях нет. Это технология вековой давности, отброшенная цивилизацией из-за своей неэффективности.
Томас Эдисон у электромобиля Detroit Electric, 1913 год
Компания Detroit Electric начала производство электромобилей в 1907 году. В начальном варианте на электромобиль устанавливали свинцово-кислотные аккумуляторы. С 1911 по 1916 годы за дополнительную плату в $600 можно было установить железо-никелевый аккумулятор Эдисона. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340 км. Привет Ололону и Чубайсу. В 1920-е годы продажи компании упали из-за снижения цен на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Компания продолжала производить электромобили до Великой депрессии, начавшейся в 1929 году.
А это так называемый General Motors Urban Electric Car, 1973 год.
Кстати, гибридные автомобили были представлены в 1904 году на выставке в Париже — это были машины А. Жанто и Крижера, в которых колеса вращали электромоторы, а бензиновый мотор крутил электрогенератор, заряжавший аккумуляторы. В них тоже нет ничего нового.
Ну а бредни Чубайса про «солнечные зарядки» электромобилей Тесла, которые якобы имеют zero emission углерода, получая энергию от солнца — это вообще просто смешно. Человек вообще не понимает порядок цифр в потоках энергии, приходящихся на квадратный метр площади солнечной батареи, и потреблямой электромобилем при движении. И этот человек руководил электроэнергетикой всей страны!
Печально, что такие незнайки вроде Чубайса разрабатывают какие-то «программы развития».
Комментариев нет: