Письмо Кати Махоркиной английской королеве Елизавете II

Ваше Величество, Елизавета Георгивна,
В данный момент в помрачённом уме и в угаре
Пишет Вам русская девушка Катя Махоркина,
В общем, по поводу внучека Вашего Гарри.

Долго молчала я, Ваше Величество, в тряпочку,
Долго скрывала истории нашей детали,
Как заморочил мне голову внучек Ваш, лапочка,
На популярном курорте в турецкой Анталье.

Только представьте – в отеле сижу я, обедаю,
Как предо мной появляется рыжий ваш Гарри…
Но обо всём по порядку, однако, поведаю:
Я – продавец в обувном магазине в Самаре.

В прошлом году я подумала: чё мне стрематься-то?
Хватит уже прозябать-то на местном задворье.
Премию я получила с зарплатой тринадцатой,
Впору путёвку купить на Средиземноморье.

Не, ну а чё? Чем плоха эта самая Турция?
С виду такая она дружелюбная, вроде.
Хоть говорили, что там воровство, проституция
И аниматоры, как аллигаторы, бродят.

Плавки у них, как орехи топорщатся грецкие,
Только я в жизни своей исповедаю принцип –
Мне ни к чему аллигаторы эти турецкие,
Я же мечтала когда-нибудь выйти за принца!

Мне до балды сексуальных партнёров количество
За год, за месяц, за день или может быть, за ночь;
Я ж себе чётко наметила, Ваше Величество –
Только за принца, за внучека Важего замуж!

Видно, за муки мои, за страдания с бедами
Боженька, всё же молитвы мои не отринул.
И получилось, что, в общем, сижу я, обедаю
В нашем отеле Анталья Резорт Спа Марина.

Вдруг появляется с рыжей бесстыжею мордою
Внучек Ваш Гарри в дверях ресторанного зала.
Честно признаюсь Вам, Елизавета Георгивна,
Я его сразу, как принца-то, и не признала.

С первого взгляда Ваш внук показался мне хачиком,
Взглядом своим обжигающим в поисках блуда.
Только в груди моей сердце свернулось калачиком
И затаилось, как мышь, в ожидании чуда.

Я к мужикам-то в постели не прыгаю рыбкою,
Им не купить меня, как простипому на блюде.
Как только он подошел ко мне с наглой улыбкою,
Я ему сразу сказала - интима не будет!

Просто ждала я всю жизнь только принца английского,
Мне абсолютно не нужен ни русский, ни хачик.
Он рассмеялся в ответ мне так звонко и искренне
И по-английски сказал: «Барев дзес, сирун ахчик!*/

Типа он - Гарри, он младший сын принца Уэльского,
Честно сказать, что уже третий день, как в загуле,
Дескать, что в силу крутого характера дерзкого
В Турцию прямо из дома сбежал от папули.

Что надоели ему Ваши корги и оргии,
Эти распутные фотомодельки, актрисы,
Ну и про Вас говорил, Лизавета Георгивна,
Что Вы долму бесподобно готовите с рисом,

И про невестку свою, про супругу Уильяма,
Тоже Ваш Гарри успел мне поведать немножко,
Типа она, эта Кэтрин, такая дебильная,
Что ежегодно детишек рожает, как кошка.

Сердце моё запищало, заныло комариком
После того, как он паспорт раскрыл предо мною.
Я посмотрела - и вправду зовут его Гариком,
Ну а фамилии не разглядела, не скрою.

И захотелось прижаться к нему, к сиротиночке,
Чтобы слезинка моя, что сползала из глаза,
Прям покатилась по рыженькой этой щетиночке,
Чтоб ему не было так одиноко, зараза!

Помню потом, как луна подарила всё небо нам.
Мы целовались на кресле, в постели, на стуле…
Утром, когда я проснулась, его уже не было,
Как и деньжат, что лежали в моем ридикюле.

Но всё равно настроение было отличное
Я по отелю всё утро порхала, как птица.
Это пустяк, что он взял мои деньги наличные.
Главное, дал он на мне обещанье жениться!

Только вчера я увидела по телевизору
Прямо в столовке в Самаре, хотя и без звука,
Свадьбу наследника Вашей династии Виндзоров,
То есть, любимого Гарика, Вашего внука!

Сука! Простите меня Лизавета Георгивна!
Я изо рта уронила эклер со сгущёнкой:
Думала, что изменяют мне зрячие органы,
Нет – на экране был он с разбитной разведёнкой!

Как же мне жить-то теперь? Ни просвета, ни лучика!
Ваше Величество, Вы уж того, не серчайте:
Либо верните мне Гарика, Вашего внучека,
Либо сто баксов, украденных им возвращайте!


* Здравствуй, девочка красавица (арм)

via

Комментариев нет: