Украинский теннисист заявил, что готов «душить» российских соперников на корте

Сергей Стаховский, чемпион Украине по теннису, в телеинтервью рассказал о крайней форме неприязни к русскоговорящим, которая граничит с желанием убивать. Такую реакцию вызвал у Стаховского вопрос журналиста, принципиально ли ему добиваться победы над российскими соперниками.
«Вы ярый патриот Украины, не стесняетесь об этом говорить. В Твиттере у вас много нецензурных слов (…) в адрес россиян. Это в спорте не мешает?» — звучит вопрос журналиста.
«В спорте пока нет, но если есть россияне, которые считают Путина царем, и те, кто творят всякую ерунду, — нам с ними не по пути», — отвечает Стаховский.
«Некоторые украинские спортсмены в интервью для нашего проекта говорили, что не обсуждают с российскими коллегами проблемы отношений между нашими странами. Что думаете вы?» — спрашивает журналист.
«Конечно, можно не обсуждать. Знаете, у вас украли кота, и он у вашего соседа сидит на коленях. Вы ужинаете вместе и говорите соседу, что все нормально — какой хороший кот, это ваш, да?»
«Обыграть российского теннисиста — для вас в этом есть какая-то особенная принципиальность?» — звучит вопрос.
«Когда ты выходишь на корт, ты об этом не думаешь. Все, что у тебя в голове — это завершить удачно сегодняшний матч. Хотя в 2014-м году, когда только все начиналось, у меня на подсознательном уровне что-то срабатывало, я думаю. А так на корте сейчас точно нет. У меня еще есть предоценка сразу к русскоговорящим — это да. Когда я слышу русскую речь, то меня сначала так сразу…»
«Русскую речь с московским акцентом?» — уточняет журналист.
«Да какая разница, какой акцент. Просто так бы сразу задушил. Шучу», — отвечает спортсмен-«патрiот».
«Но вы же сами на русском со мной говорите?» — недоумевает журналист.
«Ви почали говорити російською! (Вы начали говорить на русском!
«Тобто навіть так? (То есть, даже так?
«Звичайно, я відповідаю на мові, на якій ви мені поставили питання (Конечно, я отвечаю на том языке, на котором был задан вопрос)» — объясняется Стаховский.
«Зрозуміло (Понятно). Только вы не душите меня, пожалуйста. Хорошо?» — пытается пошутить журналист, а Стаховский смеётся в ответ.
Заметим, что украинский теннисист-«патрiот» живёт в Будапеште, его дети имеют венгерское гражданство.
Как рассказывает Стаховский, его жена с родителями эмигрировала в Венгрию в 1993-м из российского Кемерово. Стаховский с женой жили некоторое время в Лондоне, а когда собирались переезжать, выбор стоял между Киевом и Будапештом.
«У нас в 2014-м начались непонятные процессы, опасные — я не знал, может, мне всю семью пришлось бы вывозить, поэтому мы решили временно остаться в Будапеште», — именно так «патрiот» рассказывает о победе майдана и своем отношении к нему.
 via

Комментариев нет: