Агитпроп и суровая реальность

Пустота в продуктовых магазинах времен СССР и нынешнее изобилие всегда служат лучшей демонстрацией перемог дня нынешнего. Однако ...

Однако, давайте скажем честно и прямо:
Я уже молчу о том, что студент на минимальную стипендию в 40 рублей мог худо-бедно прожить, еще и гульнуть, потом побираясь по точно таким же соседям. Я подрабатывал в меде на полставки, с повышенной стипухой выходило минимум 115 рэ в месяц! А первая зарплата стажера на кафедре у меня была нищенская - 100 рублей.

При том, что за 3-комнатную сталинку все платежи были менее 10 рублей. Сегодня надо напоминать. кто сколько получает и сколько тратит на жилье и еду?

Да, тот самый фальсификат, в котором хрен мясо или молоко найдется.

Простите, но нынешнее изобилие в магазинах недоступно большинству жителей Украины и это никого не колышет. Я уже молчу о том, что в тоталитарном советском Харькове я никогда не ходил с паспортом, никто не волновался, что ночами юноши и девушки гуляют по городу, никаких майданов и стрельбы тем более не было.

Вот не понимаю, что хорошего принесли два майдана Украине по сравнению с УССР...

mikle1
 

Комментариев нет: