США - бесполая шизофрения

Раз за разом США и "всё прогрессивное человечество" убеждают Россию в необходимости оградить себя от "тлетворного влияния Запада". В СССР эта фраза воспринималась с юмором, но сейчас как-то не до смеха. Особенно не смешно родителям, которые рискуют в случае торжества т.н. либералов в России столкнуться с тем же. что и эта американская семья.
Приблизительный перевод без мата:

"Меня сейчас ... просто трясёт от злости.  Я получил сообщение от воспитательницы моего сына в детском саду.  Она требует чтобы мы с женой и сыном обратились к трансгендер-советнику при школе*, так как она считает, что мой сын транссексуал.  Она утверждает, что моего сына попросили нарисовать себя на бумаге, и два раза он рисовал себя в фиолетовом платье.

Когда я посмотрел на рисунок то мне сразу стало ясно, что на картинке он в своей любимой баскетбольной майке от "Лос-Анджелес Лейкерс", которую он часто носит дома целыми днями.  На ней даже была нарисована цифра 24.
Я сказал ей, что это всего лишь баскетбольная майка, но она ответила, что нам всё равно придётся сходить к этому советнику, и начала ... угрожать мне, что попытка принудить ребёнка оставаться в чужом гендере это насилие, и что в этом случае она сразу сообщит куда следует.

Уж я то считаю себя либералом, но чёрт побери, я ... хочу уже сойти с этого безумного поезда.  Что не так с людьми, моему сыну .... всего лишь 6 лет!"

* - так в оригинале. Возможно речь идет именно о школьном сексологе, куда после детсада должен пойти учиться ребенок. И да, в США и многих странах Европы половая ориентация детей определяется по неким признакам уже в детских садах лет с пяти.

Ссыль
 

Комментариев нет: