Успехи украинского автопрома

Ну, раз ЭлектроНиссан с педальным приводом от ушей лоха не доехал до сервиса из-за холодов (да-да — электромобили в холода тупо не едут, вы разве не знали?), вот вам пост про автомобили на другую, не менее смешную, тему.

Пока мы, вековые рабы Путена и сермяжные ватники, тыкаем заскорузлыми пальцами в выпущенные в России Фокусы, Солярисы, Фольксвагены, Шкоды, Ауди и даже БМВ (в 2017 году в России произведено 1 551 595 легковых автомобилей, и дохренища коммерческих) — страна победившей гидности семимильными всхрюками движется в Европу, освоив производство экологичных автомобилей будущего. Один из таких автомобилей вы видите на фото в заголовке. 100% экологично, Zero Emission (если задницу кобыле заткнуть пробкой, чтобы горючий пердяной газ зря не пропадал).

В ноябре текущего года выпуск автотранспорта вна Украине по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился еще на 49%. В частности, на ЗАЗе был произведен один легковой автомобиль. Как пояснили на заводе, производство автомобиля прошло в тестовом режиме с целью проверки технического состояния оборудования и технологических процедур. В ноябре прошлого года ЗАЗ произвел 160 легковых автомобилей — но то такое, не сразу декоммунизация делается.

Производство грузовых автомобилей в ноябре составило две штуки, в 14,5 раза меньше ноябрьского результата 2017 года. Правильной дорогой идёте, товарищи!

На самом деле за год украинцы что-то там такое собрали более количественное — но речь идет о кустарной сборке грузовичков и маршруток «Газель» из машинокомплектов, получаемых от москалей (причем эти «машинокомплекты» в основном приезжают своим ходом). А горестные цифры ноября вышли из-за того, что нема грошей на закупку у москалiв, да и военное положение объявлено.

Завод ЗАЗ мёртв, и вообще по легковым автомобилям на всю Украину работает только один заводик «Еврокар» в селе Соломоново Ужгородского района Закарпатской области Украины (в двух километрах от границы с Венгрией и Словакией). Там крутят автомобили Шкода. Всего за 2018 год Еврокар собрал 439 машин — примерно по 1.5 машины в сутки. Это на 40% меньше, чем годом ранее. А ведь когда заводик открывали в 2001 году — планов было громадьё, собирались крутить чуть ли не 80 тысяч машин в год. Хе-хе — бизнесмены недооценили працувитых украинцев (украинец — от слова «украсть»), в результате проект не взлетел, а попрыгушки на Майдане его доканали.



Комментариев нет: