Почему эти суперсовременные поезда ломаются?
Потому что им уже по 10 лет отроду и работали они на региональных линиях Украины.
“Это
перекрашенный рельсовый автобус Pesa 620M-007, приписанный к депо
Люботин ЮЖД (Южной железной дороги). Ранее этот подвижной состав
обслуживал пассажиров на участке Люботин — Смородино — Сумы, а также
Кириковка — Ахтырка и Боромля — Лебединская “, — написал в своем Facebook люботинский активист Денис Арман.
Их из регионов изъяли, покрасили, салон подремонтировали (кресла поменяли) ну и выпустили на линию.
Только
вот не учли, что эксплуатировать на скоростной трассе эту технику
нельзя. На скоростной трассе, как себя позиционирует путь в Борисполь,
этому тягнику надо выдавать 80-100 % своей мощности. В регионах он такую
нагрузку не получал - 40-60 % тягник получал нагрузку на свои узлы и
детали.
Как
видите, власти Украины в преддверие выборов просто переложили поезда из
одного дырявого кармана в другой пустой. Немного подфарбовав поезда.
А
чем заменили поезда в регионах, откуда их изъяли? Всё просто. Там их
заменили ещё более старой техникой. Не смейтесь, ниже картинка - не
прикол
"Кукушка", маневровый тепловоз и купейный вагон с отпиленными полками
Комментариев нет: