Марихуана - лучшее капиталовложение

Большинство пользователей популярного трейдингового приложения RobinHood — это молодые люди, представители поколения миллениалов. И вот, согласно последним данным, больше юзеров RobinHood вложили деньги в акции канадского производителя марихуаны Aurora Cannabis, чем в акции технологического сверхгиганта Apple:

https://www.zerohedge.com/news/2019-02-04/more-millennials-own-cannabis-stock-apple


http://finfront.ru/wp-content/uploads/2019/02/Marihuana-drink-smartphone.jpg

Разумеется, это не означает, что молодёжь собирается отказываться от айфонов и других «яблочных» гаджетов. Но, в плане возможностей заработать денег на бирже, инвесторов-миллениалов (молодых людей, рождённых в 1980-е и 1990-е ) явно больше привлекает «зелёная лихорадка», развернувшаяся на фоне легализации марихуаны в Канаде и продолжения волны легалайза в США.

Акции Aurora Cannabis приобрели по крайней мере 247,517 пользователей Robinhood. За неделю рост этой цифры составил более 20,000 человек.

Компания Aurora Cannabis начала резко набирать капитал в конце прошлого года, после выхода на Нью-Йоркскую биржу и новости о том, что Coca-Cola ведёт с ней переговоры о совместной разработке марихуановых напитков:

В результате, после нескольких месяцев быстрого взлёта, эта «зелёная фишка» стала самой популярной акцией на Robinhood. Она обошла в том числе все «голубые фишки», включая Apple, который до этого лидировал на протяжении почти трёх месяцев (с 8 ноября). Сейчас акциями Эппла владеют более 237,050 пользователей.

О приложении Robinhood, которое не взимает комиссию за торговлю ценными бумагами и потому очень популярно у массовых небогатых инвесторов, мы ранее уже писали:

Ничего бесплатного не бывает, и Robinhood вынужден зарабатывать на продаже данных пользователей. По-видимому, сведения об инвестиционном поведении молодёжи представляет немалый интерес для финансовых компаний.

Похоже, что молодёжь, согласно совету американского финансиста Питера Линча, старается инвестировать в то, в чём разбирается.

Это действительно выглядит как смена инвестиционной парадигмы для нового поколения: сравнительно молодые инвесторы не хотят «классические» акции.

Для общества в целом это плохой знак: молодёжь воспринимает как перспективную инвестицию уже даже не хайтек (символом которого является Apple), а акции компаний по продаже наркотиков (будем называть вещи своими именами). Это едва ли говорит что-то хорошее о перспективах развития общества.

Практика показывает, что каждому поколению нужно пережить свои инвестиционные разочарования. Видимо, для миллениалов это будет биткоин и акции производителей марихуаны.
 
 
 

Комментариев нет: