О шрамах

Знаете, есть такая довольно популярная сцена в кино, когда главный герой — побитый жизнью мужественный мужчина лежит на спине, а его пассия нежно водит по его умеренно волосатой груди длинными тонкими пальцами и спрашивает:

— Откуда этот шрам?

— Пуля. Перестрелка в мексиканских трущобах. — Задумчивым голосом с хрипотцой отвечает главный герой.

— А это?

— Нож сербского головореза.

— О боже!

— Ничего страшного. — Пожимает он плечами. — Я откусил ему голову и забил ей его друзей. Все нормально.

— А это?

— Это я горел в танке на вьетнамской войне.

— Как сурова к тебе судьба...

Очевидно, сцена устарела. Сейчас должно быть как-то так.

Они сидят в смузи-баре напротив друг друга. Он - коуч, она - психотерапевт. Она нежно касается его бороды и спрашивает:

— А вот эта душевная травма откуда?

— Мама в детстве запирала меня в шкаф.

— А вот этот транс из-за чего?

— В школе я признался в любви девочке и она меня высмеяла.

— Ужасно! А почему ты плачешь когда идет дождь?

— Мне вспоминается мой хомяк, который утонул на даче во время дождя. Мне было пять лет.

— Боже! Как сурова твоя жизнь!


Комментариев нет: