Необычная посадка Су-57
Никогда о таком даже не слышал, но факт подтвержден видео.
На тренировочных полетах в Жуковском (Московская область), предшествующих выступлению на Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019), истребитель пятого поколения Су-57 умудрился еще до касания полосы выпустить тормозные парашюты.
На самом деле потрясающий трюк, резко сокращающий длину пробега, что зачастую критично. Если его можно будет формализовать и применять в войсках обычным пилотам, а не асам. Штатная длина пробега Су-57 заявлена «вдвое короче, чем у Су-35» — порядка 300 метров. При такой посадке как бы не менее 200.
Какая при этом нагрузка на парашютную систему и нервы летчика — я даже предполагать не берусь.
PS. По умолчанию тормозные парашюты выпускаются только после обжатия стоек шасси, там простейшая блокировка. Но для вывода самолета из штопора есть возможность выпустить парашюты принудительно, аварийно, кнопкой.
На тренировочных полетах в Жуковском (Московская область), предшествующих выступлению на Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019), истребитель пятого поколения Су-57 умудрился еще до касания полосы выпустить тормозные парашюты.
На самом деле потрясающий трюк, резко сокращающий длину пробега, что зачастую критично. Если его можно будет формализовать и применять в войсках обычным пилотам, а не асам. Штатная длина пробега Су-57 заявлена «вдвое короче, чем у Су-35» — порядка 300 метров. При такой посадке как бы не менее 200.
Какая при этом нагрузка на парашютную систему и нервы летчика — я даже предполагать не берусь.
PS. По умолчанию тормозные парашюты выпускаются только после обжатия стоек шасси, там простейшая блокировка. Но для вывода самолета из штопора есть возможность выпустить парашюты принудительно, аварийно, кнопкой.
Комментариев нет: