Дочернее
предприятие госкорпорации "Ростех" - лизинговая компания
"Авиакапитал-сервис" - подала иск в суд окружной суд округа Кук (штат
Чикаго) на компанию Boeing, обвинив корпорацию в намеренном сокрытии
информации относительно летной пригодности самолетов Boeing 737 MAX 8,
полеты которых в настоящее время приостановлены по всему миру.
Организация в исковом заявлении
подчеркнула,
что "две катастрофы, унесшие жизни людей, были вызваны халатностью со
стороны Boeing не только в результате разработки самолета, при которой
были допущены ошибки, но также и утаиванием критически важной информации
от американского авиарегулятора при прохождении сертификации".
Ранее,
в марте этого года, предприятие, заказало 35 самолетов этой серии, но
теперь настаивает на отмене данной сделки. Российская компания требует
вернуть ей сумму в размере $115 млн, в которую входит внесенная по
сделке предоплата $35 млн с процентами, а также компенсация в $75 млн за
упущенную прибыль. Кроме того, компания намерена добиться от Boeing
выплаты штрафа, сумма которого не указывается.
П.С.Американская
инженерная культура постепенно деградирует. У них с инновациями сейчас
во всём так, внедряют новинку, а новинка оказывается гадостью. Потому
что идёт погоня за прибылью, когда заведомо недоведенённое до ума
изделие отправляется в серийное производство.
Вспомните внедрение
операционной системы Windows 10, которая фактически не является
операционной системой, в ней нарушен главный принцип - операционная
среда призвана помогать пользователю трудиться, изготавливать, учиться,
отдыхать, развлекаться, общаться. На деле же "десятка" превращает
компьютер в монстра, захватывающего пользователя в рабство и превращая
его в заложника. Windows стала решать какие программы должны быть
установлены, а какие должны быть удалены, Windows решает по пять раз на
дню обновиться в независимости от желания пользователя и потом вообще
перестаёт работать, отказываясь загружаться.
С Боингом произошло
тоже самое. Излишне усложнённый программный дистрибутив приводит пилотов
в зависимость от бортового интеллекта самолёта. Этот интеллект
безошибочен, но его сделали постоянно ошибающиеся люди, а значит ошибки в
его безупречной логике неизбежны. В итого бортовой компьютер считает,
что делает всё правильно, но компьютер слабо представляет последствия
своих действий, в него не заложены долгосрочные прогнозы и чувство
ответственности.
Комментариев нет: