Гиперлупы протекают
«Текут крыша и окна». В киевских автобусах пассажиры ездят с зонтиком
Знаменитый патриот, ярый вскрыватель и обличитель варварства соседней «Орды», а по совместительству министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян находится на излете своей министерской карьеры.
В кресле главы министерства ему осталось сидеть максимум до осени, за чем придется искать новое место для применения своего обширного дарования, умений и квалификации. Наверняка в безработных не задержится: слишком ценный кадр для патриотического сообщества страны.
Ну и в резюме уж скоро бывшему министру Омеляну есть чем похвастаться. Пусть не гиперлупами, которые остались грезами, но достижениями не менее впечатляющими.
К примеру, настоящими европейскими, не чета ордынским, электричками, которые воспламеняются на ходу, и от которых в воспламенении не отстают и пассажирские поезда. А кроме этого, министр Омелян может смело чваниться современным столичным общественным транспортом. Теми же автобусами, в которых пассажирам для удобства предлагается не возиться со сложением зонтика: в автобусе с крыши и окон течет чуть меньше, чем на улице.
О таких преимуществах киевского общественного транспорта рассказал украинский политолог Юрий Романенко в соцсети.
«42-й автобус в Киеве - это хорошая иллюстрация мечтаний «киевских урбанистов» и реальности. Они там в мечтах собрались выгонять автомобили из Киева и пересаживать всех на велосипеды и общественный транспорт. А в реальности в общественном транспорте нужно ехать с зонтиком, потому что там текут крыша и окна. Фото сделано сегодня утром», - сообщил Романенко, прилагая доказательство.
Правда, одна львовянка поспешила сбавить спесь с жителей столицы, отметив, что Омелян позаботился не только о них.
«Во Львове тоже есть такой транспорт, где лучше ехать внутри с зонтиком», - похвасталась Анастасия Браташ.
Киевляне от такого известия не опешили, а парировали еще массой достоинств своего транспорта. В его уровне они еще плотнее сравнялись с Европой и еще надежнее удалились от варварской России. Для удобства пассажиров водители теперь уточняют у пассажиров маршрут движения, чтобы максимально догодить пассажирам. Ну и совсем уж на зависть всяким москалям в киевских автобусах пассажиры сами открывают дверь, когда им требуется, и не полагаются в этом смысле на авторитарно-тираническое решение водителя, как это заведено в отсталых московиях.
«А зимой в 42 автобусе, собственноручно открывали и закрывали двери. Где водитель кричал в салон: «А двери кто будет закрывать?». Еще было несколько раз, что водители спрашивали у пассажиров, как доехать до метро «Левобережная» (что значится в маршруте), чтобы бы указали дорогу», - рассказала киевлянка Ольга Леонтьева.
Знаменитый патриот, ярый вскрыватель и обличитель варварства соседней «Орды», а по совместительству министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян находится на излете своей министерской карьеры.
В кресле главы министерства ему осталось сидеть максимум до осени, за чем придется искать новое место для применения своего обширного дарования, умений и квалификации. Наверняка в безработных не задержится: слишком ценный кадр для патриотического сообщества страны.
Ну и в резюме уж скоро бывшему министру Омеляну есть чем похвастаться. Пусть не гиперлупами, которые остались грезами, но достижениями не менее впечатляющими.
К примеру, настоящими европейскими, не чета ордынским, электричками, которые воспламеняются на ходу, и от которых в воспламенении не отстают и пассажирские поезда. А кроме этого, министр Омелян может смело чваниться современным столичным общественным транспортом. Теми же автобусами, в которых пассажирам для удобства предлагается не возиться со сложением зонтика: в автобусе с крыши и окон течет чуть меньше, чем на улице.
О таких преимуществах киевского общественного транспорта рассказал украинский политолог Юрий Романенко в соцсети.
«42-й автобус в Киеве - это хорошая иллюстрация мечтаний «киевских урбанистов» и реальности. Они там в мечтах собрались выгонять автомобили из Киева и пересаживать всех на велосипеды и общественный транспорт. А в реальности в общественном транспорте нужно ехать с зонтиком, потому что там текут крыша и окна. Фото сделано сегодня утром», - сообщил Романенко, прилагая доказательство.
Правда, одна львовянка поспешила сбавить спесь с жителей столицы, отметив, что Омелян позаботился не только о них.
«Во Львове тоже есть такой транспорт, где лучше ехать внутри с зонтиком», - похвасталась Анастасия Браташ.
Киевляне от такого известия не опешили, а парировали еще массой достоинств своего транспорта. В его уровне они еще плотнее сравнялись с Европой и еще надежнее удалились от варварской России. Для удобства пассажиров водители теперь уточняют у пассажиров маршрут движения, чтобы максимально догодить пассажирам. Ну и совсем уж на зависть всяким москалям в киевских автобусах пассажиры сами открывают дверь, когда им требуется, и не полагаются в этом смысле на авторитарно-тираническое решение водителя, как это заведено в отсталых московиях.
«А зимой в 42 автобусе, собственноручно открывали и закрывали двери. Где водитель кричал в салон: «А двери кто будет закрывать?». Еще было несколько раз, что водители спрашивали у пассажиров, как доехать до метро «Левобережная» (что значится в маршруте), чтобы бы указали дорогу», - рассказала киевлянка Ольга Леонтьева.
Комментариев нет: