Глупость рождает бедность

На англоязычном форуме 9GAG обсуждают бедность и богатство. Цитирую, «раньше я работал финансовым советником, и после общения с тысячами людей могу сказать вам, что некоторые из них просто созданы быть бедными. Что бы они ни делали, они всё равно найдут способ растратить свои деньги, а потом будут искать оправдания своей бедности».

Мне тоже любопытно — откуда берутся бедные в странах, уровень жизни в которых значительно выше российского? Я не говорю сейчас про США, там кто угодно может стать банкротом после, например, вызова Скорой помощи. Но вот, допустим, в Швеции или ещё в какой-нибудь стране победившего социализма, — откуда бедные берутся там?

К сожалению, есть шанс, что финансовый советник с форума прав. Вот типичная история «успеха» обычного человека, которому на голову свалились деньги. Девушка выиграла в лотерею 140 млн рублей, после чего растратила всё на разную ерунду и впала в глубокое уныние:
В 2003 году Келли Роджерс (Callie Rogers) выиграла в лотерею 1,8 миллиона фунтов стерлингов (138,9 миллиона рублей). Тогда ей было 16 лет, она жила в приемной семье и работала кассиром. Через несколько недель после выигрыша она купила дом и переехала туда с будущим отцом своих старших детей.
Женщина считает, что деньги сделали ее несчастной: она потратила их на наркотики, подарки друзьям и пластическую операцию. «Знакомые просили денег на новые машины, и я помогала им, — вспоминает Роджерс. — У меня не получалось отказывать. Теперь я понимаю, что меня использовали из-за моего юного возраста. У меня было много фальшивых друзей». Ей пришлось пережить расставание, закончившееся попыткой самоубийства и лишением родительских прав.
Устроители лотереи пытались ей помочь, предлагая юридические и финансовые консультации, но девушка, которая отчаянно нуждалась в советах разумных людей, предпочитала отказываться от помощи и продолжать страдать от собственной безграмотности.

Сейчас Келли зарабатывает 77 тысяч рублей в месяц (что при дороговизне жизни в Британии совсем немного) и воспитывает троих детей. Миллионы испарились как не было.

Тем временем в Бразилии арестовали безработного мужчину, похитившего 130 тысяч фунтов стерлингов (более 10 миллионов рублей), которые должны были пойти на лечение его тяжелобольного сына. Украденные деньги он потратил на проституток, наркотики и роскошный отдых, пишет Daily Mirror.

Комментариев нет: