Евросоюз окончательно спятил
Сообщают, что Евросоюз окончательно спятил и решил запрещать автомобили с
двигателями внутреннего сгорания. Вообще запрещать. Например, в
Норвегии купить автомобиль с бензиновым двигателем нельзя будет уже с
2025 года, в Германии — с 2030-го, во Франции — с 2040-го. Экономисты
считают, что в 2025 году потребность в бензине со стороны автоиндустрии
достигнет пика, после чего неизбежно пойдет вниз.
По прогнозам, уже к 2030 году 30 процентов всех новых машин в мире будут оснащены электробатареями, а значит, не будут нуждаться в бензине. Добиться этого планируется в том числе и за счет законодательных запретов бензиновых автомобилей.
В панике от этих слухов датский нефтегазовый холдинг Danish Oil and Natural Gas в прошлом году полностью переключился на ветроэнергетику и сменил название на Orsted.
Аналитики предупреждают, что вот-вот начнет падать и спрос на продукты нефтехимии (прежде всего на пластик). Все дело в показушной «заботе» спятивших европейцев об окружающей среде: экологи, а вслед за ними и правительства теперь борются с пластиковыми приборами. Их использование уже полностью или частично запрещено в Евросоюзе, Индии и Калифорнии, во Франции магазины не могут продавать покупателям пластиковые пакеты, эту же инициативу в частном порядке поддерживают некоторые супермаркеты в Великобритании.
Adidas и Nike, одевающие ведущие европейские футбольные клубы, уже несколько лет вместо традиционного полиэстера делают специальные комплекты формы из выловленного в океанах мусора. Coca-Cola торжественно пообещала, что к 2030 году все ее бутылки и банки будут перерабатываемыми, и еще четыре года назад презентовала бутылку, полностью сделанную из растительных материалов. Кака-Кола в коричневой бутылке из прессованного дерьма? Это европейское будущее.
Тем временем богачи перестали покупать бриллианты, и драгоценности стремительно дешевеют. Продажи южноафриканской компании De Beers по итогам полугода рухнули на 500 миллионов долларов, а средняя цена за карат упала на 7 процентов. Перепроизводство уже внесло серьезные коррективы в работу мирового гиганта — компания намерена снизить производство, дабы сократить присутствие камней на рынке. Еще хуже дела у российской госмонополии «Алроса», продажи которой по итогам второго квартала упали на 22 процента.
Падение прибыли зафиксировали и в австралийско-британском концерне Rio Tinto Group. Компания уже объявила о внесении значительных корректив в свою работу, главное из которых — закрытие крупнейшего в мире алмазного рудника Argyle в западной Австралии.
Кризис 2008 года многих научил быть менее расточительными, а в условиях экономической неопределенности люди не планируют делать столь дорогих трат — отсюда и падение спроса. «Единственные американцы, кто демонстрирует дорогие вещи, — это рэперы или звезды телешоу, а состоятельные люди им подражать не хотят. Обеспеченные люди отказываются выставлять свое состояние напоказ», — отмечает Элизабет Остин из Diamond Runway.
Ой, чувствую я, что этот кипиш не к добру.
По прогнозам, уже к 2030 году 30 процентов всех новых машин в мире будут оснащены электробатареями, а значит, не будут нуждаться в бензине. Добиться этого планируется в том числе и за счет законодательных запретов бензиновых автомобилей.
В панике от этих слухов датский нефтегазовый холдинг Danish Oil and Natural Gas в прошлом году полностью переключился на ветроэнергетику и сменил название на Orsted.
Аналитики предупреждают, что вот-вот начнет падать и спрос на продукты нефтехимии (прежде всего на пластик). Все дело в показушной «заботе» спятивших европейцев об окружающей среде: экологи, а вслед за ними и правительства теперь борются с пластиковыми приборами. Их использование уже полностью или частично запрещено в Евросоюзе, Индии и Калифорнии, во Франции магазины не могут продавать покупателям пластиковые пакеты, эту же инициативу в частном порядке поддерживают некоторые супермаркеты в Великобритании.
Adidas и Nike, одевающие ведущие европейские футбольные клубы, уже несколько лет вместо традиционного полиэстера делают специальные комплекты формы из выловленного в океанах мусора. Coca-Cola торжественно пообещала, что к 2030 году все ее бутылки и банки будут перерабатываемыми, и еще четыре года назад презентовала бутылку, полностью сделанную из растительных материалов. Кака-Кола в коричневой бутылке из прессованного дерьма? Это европейское будущее.
Тем временем богачи перестали покупать бриллианты, и драгоценности стремительно дешевеют. Продажи южноафриканской компании De Beers по итогам полугода рухнули на 500 миллионов долларов, а средняя цена за карат упала на 7 процентов. Перепроизводство уже внесло серьезные коррективы в работу мирового гиганта — компания намерена снизить производство, дабы сократить присутствие камней на рынке. Еще хуже дела у российской госмонополии «Алроса», продажи которой по итогам второго квартала упали на 22 процента.
Падение прибыли зафиксировали и в австралийско-британском концерне Rio Tinto Group. Компания уже объявила о внесении значительных корректив в свою работу, главное из которых — закрытие крупнейшего в мире алмазного рудника Argyle в западной Австралии.
Кризис 2008 года многих научил быть менее расточительными, а в условиях экономической неопределенности люди не планируют делать столь дорогих трат — отсюда и падение спроса. «Единственные американцы, кто демонстрирует дорогие вещи, — это рэперы или звезды телешоу, а состоятельные люди им подражать не хотят. Обеспеченные люди отказываются выставлять свое состояние напоказ», — отмечает Элизабет Остин из Diamond Runway.
Ой, чувствую я, что этот кипиш не к добру.
Комментариев нет: