Короткие истории из жизни

Мой парень программист, и написал утром он мне такое сообщение: "Доброе утро, любимая. 3/29/23/16/5/10_9/1_14/6/15/33". Что за цифры... А это номера букв алфавита… "Выходи за меня". Оригинально, правда? Только я ему не могла дать ответ около недели — не понимала, и он не говорил. В итоге поссорились и не поженились. Программист фигов.

ххх

Есть у меня коллега, рост 155 см, худенькая, голосок тонкий. Возвращались с новогоднего корпоратива на такси, по дороге обсуждали, как поедем, где кого высадить. Когда коллега вышла из такси, водитель посмотрел на неё и сказал: "Аааа, ясно теперь, а то я понять не мог, зачем вы с ребёнком всё время советуетесь".

ххх

Я порой бываю очень замкнутым и стеснительным человеком. Бывают ситуации, когда проходишь мимо компании или просто одного человека, но слишком близко, и как-то при этом некомфортно. Я в такой ситуации смыкаю указательный палец и большой, будто солю щепоткой и представляю, что все мое стеснение сконцентрировалось только там, а во мне осталась уверенность. Очень помогает. Я перестала спотыкаться на пустом месте в таких ситуациях, и ко мне даже стали подкатывать после такой уверенной походки.

ххх

В детстве, отправляя меня в летний лагерь, мама строго-настрого наказала мне у тамошнего стоматолога вырвать 2 клыка, так как они росли криво. Целый месяц я, будучи ответственным ребёнком, искала ушедшего в запой врача. Наконец, уже ночью после отбоя, под конец смены, уставшие от меня вожатые вызвали меня к нему. Надо было видеть, как он медленно трезвел, слушая мою просьбу вырвать мне здоровые коренные зубы, потому что мама сказала, что до 14 лет они отрастают снова. И как я выжила… Загадка.

ххх

Работаю в офисе. Как же заводит, когда коллега, сидящая передо мной, играет туфелькой на ножке под столом. Приходится иногда выходить в туалет «разряжаться». Невозможно работать с вечным стояком и постоянно отвлекаться. Может, сменю работу.

ххх

Мама вышла на пенсию, пенсия учителя = смех и унижение. Работать, кроме как продавцом на рынке с 8 до 20 или уборщицей с 7 до 10 никуда не брали. ЗП одинаковая. Работала год уборщицей. И вот мы с сестрой наконец из своих черных полос выбрались, стали хорошо зарабатывать. Заставили её уйти с работы, скинулись с сестрой и назначили ей сами "зарплату за работу мамой"! А скоро, может, и бабушкой!

ххх

Как-то к моей подруге с парнем проник в квартиру то ли сталкер, то ли долбо"б. Ночью ребята спали с открытым окном на третьем этаже пятиэтажки. Подруга открыла глаза и заметила силуэт в окне. Оцепенела от страха и молилась, чтобы только парень не проснулся: что может быть на уме у того человека? В итоге пришел, как и ушел, захватив с собой безделушку с туалетного столика. Полиция сказала, что с крыши на тросах спускался, а так как никто не пострадал, и ничего украдено не было, то и искать не стали.

ххх

Десять лет назад мы с мужем начали строить дом. Всё шло своим чередом, а потом в нашей семье случился финансовый кризис. Денег не было вообще. От отчаяния и усталости мы решили продать участок с неоконченным строительством, и только мои собаки, Мишаня с Федей, остановили нас от этой глупости. Я смотрела в их преданные глаза и понимала, что мне некуда их девать. Никому они, кроме меня, нахрен не нужны! Из безденежья мы выбрались, и я дико благодарна своим собакам, что они не дали совершить нам глупый поступок.

ххх

Никогда ни по кому не скучаю. Приехала в Москву из другого города, когда приезжаю, то все сразу спрашивают скучала ли я, говорят, как скучали они. Ничего другого не остается, говорю, что скучала тоже. Но недавно моя подруга мне написала. Она говорила, что человек, который ей второй мамой стать успел, уезжает. Она так из-за этого страдала, а я ничего не могла сказать, ведь самой это чувство незнакомо. Лишь ждала, когда эта тема будет закрыта. Мне жаль, что не смогла ее подбодрить.

ххх

У моего второго мужа в прошлом году случился панкреатит, и он ушел в кому. Валялась в ногах у врача, спрашивая: "Чем я могу помочь?" Доктор — военный хирург. Он принес стул и сказал: "Садись около кровати и разговаривай с мужем о чем хочешь, хоть книги вслух читай". Через два месяца мы были уже дома. Муж рассказал: "Сначала слышал отдаленно бубнеж женским голосом, и это дико раздражало, потом выделял уже слова и вскоре тебя узнал". Так и вывели его из комы — талантливые врачи и надоедливая я)

ххх

Мои бабушка и дедушка в начале 50-х после свадьбы решили навестить одну родственницу в глухой деревне. Приехали, все хорошо. Вечером лежат на печи и слышат, как она ходит по избе и приговаривает: "Ничего, два дня вам осталось. Завтра в город поеду, мору куплю, и хана вам". Молодые немного напряглись. Наутро оказалось, что бабка собиралась травить каких-то насекомых.

ххх

Живу и работаю в Германии. Большой завод, ремонтная мастерская, чисто мужской коллектив. У каждого над столом висит по большому календарю с голыми девушками. Пришла к нам новая сотрудница, симпатичная молодая женщина. Посмотрела на наши календари и высказалась насчёт дискриминации и нетолерантности. Мужчины вздохнули и всё исправили, дискриминацию устранили. Но не поснимали свои календари — теперь над её столом висит календарь с голыми мужиками!

ххх

Мою свадьбу мы отмечали в ресторане. Во время застолья моя подруга встала и сказала тост, обращаясь ко мне: "Желаю тебе, чтоб в замужестве твое обручальное кольцо осталось таким же новеньким, блестящим и без царапин!" Так и вышло. Через три месяца мы развелись. А кольцо до сих пор лежит гладенькое, блестящее и без царапин.

ххх

Я живу в небольшом посёлке. Роддом находится в райцентре. На моей памяти было 8(!) историй, когда там путали детей. И только дважды заметили сразу. Остальные случаи принесли семьям много горя. Сильно это не афишировалось, так как "все свои". Когда подруга поехала туда рожать, очень беспокоилась на эту тему и сразу после родов, когда девочку положили на живот, оцарапала ей ручку ногтем, чтоб она отличалась. А я не смею ее осуждать.

ххх

Работаю 24 часа в экстренной операционной, все сутки на ногах. После ужаснейшей смены поехала домой, смотрю, бензин на нуле, еще и на заправку надо, поехала кое-как, глаза закрываются, а ехать домой за город. Дай-ка, думаю, кемарну на полчаса позади заправки. Только уснула, тарабанят в стекло, глаза открываю, девушка стоит, стучится, а я чувствую, что у меня слюна течет, так неловко было… Она-то подумала, что мне плохо стало :) Но все равно приятно, что есть еще люди, которым не все равно.

ххх

Мой уровень английского во время экзамена и в дипломе - upper intermediate. Я долго и старательно его учила, думала, ну все, хоть переезжай. Мой уровень английского за границей в отпуске - май нэйм из юля айм фром раша. Стоит только кому-то по-английски ко мне обратиться - ступор, немота. Недавно мой мозг отличился тем, что на good morning на ресепшене я сказала - гутен морген. Я в замешательстве.

ххх

Живу в одном доме с четырёх лет, и все это время на нашей лестничной площадке жила пожилая пара. Добрейшие люди, жили душа в душу больше сорока лет. Всегда было интересно узнать историю их жизни. Как-то разговорились с бабушкой, а она мне рассказала, что ещё во времена СССР познакомились они, он тогда ещё был женат, а она влюбилась. Как-то по пьяни зарезал свою жену беременную и сел надолго. Бабушка дождалась. С того времени дед не пьёт, о его прошлом никто не знает, а я теперь не езжу с ним в лифте — боюсь.

ххх



Последние свои стихи я написала в 18 лет. В возрасте, когда легла в психушку. Это не те розовые сопли из фильмов, где мягкие стены и разрешено посещение. Горькие, насквозь больные строки, которые не давали мне жить, которые безостановочной хаотичной вереницей мешали мне понимать происходящее.
Мне 26 лет, и сейчас я поняла, что снова думаю рифмой. Строчки кружатся вокруг меня роем ос, они жалят, и мне страшно. Я не хочу. Я только смогла наладить свою жизнь.

ххх

Работаю мастером по маникюру, и приходит ко мне клиентка, которой нужно все и сразу. У нас не оборудован кабинет для маникюра и педикюра одновременно, на что она выдаёт: "Пусть один человек делает мне маникюр, а второй под столом педикюр". Ещё покрасить её нужно, она бы ещё эпиляцию сделала, и всё это она за час хочет. Мы с коллективом представили все это, смешно получается. Теперь, когда она нам звонит, мы подписываем её — «всё и сразу».

ххх

Мне 38 лет, и я вообще не пью алкоголь. И никогда не мечтала о свадьбе, но замуж хочу. В 2006 году купила бутылку красного вина и решила, что я её буду хранить и выпью в тот день, когда выйду замуж, пополам с мужем и парой приглашенных гостей. И что вино со временем подорожает, так как знаю, что чем оно старей, тем дороже. Бутылке уже больше десяти лет. И мне кто-то сказал, что вино должно храниться в бочке, чтобы оно со временем становилось дороже и вкусней, а не в бутылке. Теперь не знаю, что и делать с ней. Замуж так ещё и не вышла :)

ххх

В течение последних полутора лет примерно раз в полгода умирали дорогие мне люди. Их смерть была громом среди ясного неба и очень тяжело перенеслась. Теперь я впадаю в панику, когда кто-то не отвечает на звонки. Гудок идет, и никто не берет трубку. Перезваниваю снова и снова. Вдруг человек спит или не слышит звонка… Но я долблю и долблю звонками, потому что не усну, пока не услышу голос. Бывало, срывалась с места и бежала проведывать. Даже поздним вечером. Это становится похожим на паранойю. Устала :(

ххх

Моя мать - доктор медицинских наук, профессор, дама с тяжёлым характером. Уже чуть ли не с начальной школы мне была выбрана профессия врача, приготовлено место в вузе, где мама преподавала, и жёстко регламентировался мой повседневный график. Никаких игрушек с 10 лет, мультиков тем более, подружки автоматически под запретом: "Ничему хорошему ты у них не научишься". А про мальчиков вообще молчу.
Всё моё свободное время, если его вообще так можно называть, занимали исключительно книги. Поначалу даже нравилось, читать я любила, в классе была самой лучшей. Конечно же, в школе я была отличницей, за прилежную учёбу мама меня частенько "хвалила" в виде унижений, мол, не заслужила пятёрки, слишком тупая для них. Дальше - больше.
С класса 10 мать начала меня таскать с собой в медицинский вуз на лекции к своим студентам, требовала конспектировать за ней, а дома пересказывать, что запомнила. Ослушалась - нещадно отп"зжена. В 11 классе она буквально озверела. За накрашенные ногти била по рукам: "Врачи не занимаются самоукрашательствами". За отказ заниматься выгоняла на улицу подметать двор: "На уборщицу и годишься, шлюха тупая!" Закончив школу, с аттестатом и вещами в охапку я сбежала от неё в общежитие для студентов. Я счастлива.

ххх

Недавно Подруга разошлась с молодым человеком, к счастью, у неё есть дочь, 10 лет. Прихожу к ней в гости, сидим ждём, пока чайник вскипит, а она сидит с таким печальным лицом и молчит. Я говорю:
— Ну что такое?
— Да все надоело, все плохо, нет вдохновения и вообще: как дальше жить?!
В этот момент ее дочь поднимает глаза на мать и выдаёт: "Да ладно тебе, мам, щас пожрем, нормально будет!"

ххх

Мне было лет 14-15, жили с мамой вдвоём. Как-то вечером мне стало нехорошо: началась рвота, подскочила температура. Мама уже легла, я пошла пожаловаться ей, на что получила ответ: "Ложись и свет не жги зря, мне потом платить". Ночью у меня от температуры были галлюцинации: сквозь темноту с открытыми глазами видела в комнате огромные черно-красные деревья. Мне казалось, что я на полном серьёзе плавлюсь как сыр в микроволновке. Утром мама заставила меня встать и вынести ведро, в которое меня рвало: "Твоё же, вот и выноси (полублагоустроенный дом, на улице сибирский январь)", — и ушла на работу. В обед, когда она вернулась, я измерила температуру - 40,2. Только тогда мама вызвала врача. Врач пожала плечами, сказав: "Какая-то инфекция", — вколола анальгин и уехала.
После ещё неделю болело все тело, будто избивали. Как я не сдохла той ночью — не знаю. У самой сейчас двое детей, при любом недомогании разбираюсь, в чем дело. Если самой не под силу - дитё в охапку и в больницу. Не могу простить маму, она даже не помнит этого случая.

ххх

С момента, как научилась ходить, предпочитала тихие и спокойные игры, не бегала по двору. Мне просто было больно ходить, бег и прыжки причиняли адские муки. Предпочитала сидеть в одиночестве или играть "в школу". Самым страшным кошмаром в первом классе для меня стали уроки физкультуры. Год страдала, а в мае на обследовании перед лагерем ортопед выдала направление в стационар. Оказалось, что у меня врождённая травма ног, пожизненное освобождение от физры. Мама знала, но решила, что само пройдёт...

ххх

Главной у нас в семье всегда была бабушка (мать моего отца). Она всегда давала моим родителям деньги на мое содержание, так как зарабатывала хорошо. Она считала, что может себе позволить полностью строить мою жизнь. Мне не давали решать ничего, и только она решала: что я должна носить, какой длины должны быть мои волосы, на какие кружки я должна ходить, в какую школу пойду. Меня никогда не спрашивали, что мне интересно, и чего я хочу. Уже с маленького возраста у меня закипала злость.
В подростковом возрасте, когда я закончила школу, и пришло время выбирать вуз, разумеется, бабулька уже знала, куда я пойду. Мои родители не смели ей перечить, ведь она давала им деньги. И тогда я сказала свое законное "Нет!" — устроившись в тот колледж, который выбрала сама. Спустя месяц учебы я пришла домой, а моя комната разнесена: сломана полка у стола, разбит вдребезги ноутбук, порвана и разбросана часть одежды, сломана ножка у дивана. Спросив у матери, что произошло, она спокойно ответила, что бабулька наведывалась в гости и в отместку, что я сделала не так, как она захотела, разнесла мне комнату. Разумеется, мать стояла в стороне и просто наблюдала. Больше с семьей не общаюсь.

ххх

Мой сын почти четырех лет не разговаривает со мной 2 дня, потому что я убила при нём моль... На мой аргумент, что она бы съела нашу одежду, он ответил, что жизнь важнее одежды. А сегодня воспитательница рассказала, что он собрал всю группу и со слезами на глазах рассказывал, что убивать плохо, потому что у всех есть мамы и папы, и они будут скучать... Мне кажется, мы с мужем воспитываем хорошего человека!

ххх

Кот у нас всегда был замкнутый, на ручки не шёл, умный очень, но своевольный. Изначально это был кот мужа, с ним он иногда ластился. И тут происходит странное: кот стал укладывать меня спать, утром будил, чтоб полежать на мне, причём бесцеремонно лупил лапой по голове, пока я не перевернусь на спину, встречал после работы и не мог дождаться, когда сможет запрыгнуть на колени. Муж даже ревновать стал, я кайфовала. А через месяц сделала тест на беременность :)
Кот знал всё раньше теста :)

ххх

Моя жизнь - сплошной сериал. Когда были маленькие с сестрой, любили читать документы. Наткнулись на запись в военнике отца, что у него есть сын. Испугались, промолчали, да забыли. В мои 18 пошли играть в пейнтбол, симпатичный мальчик объяснил правила и попросил расписаться в журнале безопасности. А потом прочитал наши фамилии и всё понял. Он знал. В перерыве спросил, как зовут моего папу, я ответила. Говорю: "Знаком что ли?" А он: "Это и мой папа тоже..."
И тут мы вспомнили ту запись...

ххх

Увольнение с работы для меня - завершение целого этапа. Поиск нового места, период адаптации среди новых коллег, новые тараканы и новые сюрпризы. Смена спортзала, смена парикмахерской, новый салон эпиляции. Все со временем сложилось вокруг места работы и рабочего расписания. Места, куда мы ходили обедать/ужинать с коллегами, места встречи с друзьями, книжные магазины, аптека, парк, ТЦ. С новым местом работы теперь все нужно как будто выстраивать по-новой. И вроде интересно, а вроде и грустно :)

ххх

Платформа ж/д вокзала полностью забита людьми. Подходит электричка, часть толпы ломится внутрь. Я с двухлетней дочерью и рюкзаком чудом умудрилась почти последней впихнуться в тамбур. Перрон по-прежнему переполнен. И вдруг вижу, что у дочки в руках нет ее лучшего друга - икеевского поросенка, без которого она из дома не выходит. Кричу: «Юля! Свинью уронили!» И вижу, как на том конце платформы взлетает вверх рука: «Вот ваша свинья!» И поросенок из рук в руки над головами толпы возвращается к нам.)

ххх

Мне за 40, и человек я, в общем, серьёзный. С кем попало не встречаюсь. Важны и интеллект и профессия. И какие же странные мне попадались экземпляры... Один пришёл на свидание с младшим сыном, 2 годика. Жене казал, что погулять пошёл перед сном. Прощаясь, пытался поцеловать, но извинялся, что салат с луком кушал. Другой: весёлый парень, только иногда рассказывал, как он с утра покакал... И ещё парочка тех ещё экземпляров. Все взрослые с образованием и профессией серьёзной.

ххх

В детстве была очень красивой милой девочкой, поэтому с маминой помощью попала в модельное агенство. Фотки были в интернете, но, кроме имени, ничего не указывалось. Прошло 8 лет. Сильно изменилась, покрасилась. Еду в метро. Заходит женщина, просит милостыню на операцию дочери. Поворачивается ко мне, а в руках мой портрет с той фотосессии. Показала ей паспорт, где я ещё похожа на 11-летнюю себя.

ххх

Люблю готовить, особенно что-нибудь сладенькое. Так вот муж, как только узнает, что я собралась испечь тортик, закатывает глаза, начинает подсчитывать, во сколько он обойдётся, в итоге решит, что проще купить в магазине. Конечно, домашний торт выходит дороже магазинного, но это не космическая сумма, бюджет позволяет, и, кстати, сжирает его он практически сам. И вот я уже пеку не раз в неделю, и даже не раз в месяц, а все реже и реже. На пиво и сигареты он-то денег не жалеет, а тут всего лишь торт.



ххх

У меня шрам на левой щеке. В младенчестве была операция, без которой пол-лица покрылось бы огромным пятном. В детстве сверстники меня гнобили, смеялись, издевались. Но вопреки всему и всем я выросла симпатичной женщиной, под косметикой шрам почти не заметен. Внешне маскирую, но он так и остаётся болью моей жизни.

ххх

В школе, будучи неспортивным жирдяем, не выносил физ-ру. А физрук, стандартно лысый и коренастый, не давал мне никаких поблажек, поскольку когда-то учил моего спортсмена-отца. Как и положено физрукам, у него был арсенал шуток-самосмеек, как-то: "Закрой форточку, а то тебя сдувает", "молоко вдвойне смешней, если после огурцов" и т.д. Однажды мне выпала честь закупить ему подарки на 23 февраля. На праздник физрук получил шампунь для густых волос и книгу "как научиться шутить", а я - 50 отжиманий.

ххх

Мне стыдно, что в 90-х воровала деньги из кошелька матери. Объясню: в то время мама после смерти отца вышла замуж за мужчину с двумя детьми. У него двое плюс нас трое, еще и родители. Было тяжело финансово. Я же брала тайком деньги, чтобы с подругами сходить в видеосалон и на дискотеку. Сейчас понимаю, что поступала мерзко и подло. Тогда же никаких угрызений совести не испытывала. Мать пропажу денег списывала на отчима. Я матери не призналась, до сих пор стыдно.

ххх

Я онколог. Обратился в клинику мужчина. Диагноз распространённый — рак желудка с метастазами повсюду (4 стадия). В его ситуации ни операция, ни химиотерапия были неэффективны, даже наоборот, только бы состояние ухудшили. Мужчина исчез. Ничего хорошего никто и подумать не мог. И вот через год на улице встречает его мой коллега и не верит глазам. Тот цветёт! Его обследовали повторно. ЧУДО! Здоров! Как? Он встретил женщину и сильно полюбил. Это явилось стимулом для организма. Самоизлечение! Такое бывает.

ххх

Когда я косячила, будучи ребёнком, моя бабушка постоянно возмущалась: "Турок ты, Аля, с русским паспортом", - говорила она. Прошло много лет, бабушки давно нет. Я живу в Стамбуле и замужем за турком. Кажется, бабуля что-то знала.

ххх

Все знают, что вороны довольно мстительные существа. Как-то я припугнула одну такую, она нападала на воробья, и с тех пор эта тварюга начала устраивать мне ад. Мусор, летящий в меня, — ерунда, но она начала царапать мою машину, этого я ей простить не смогла. Страйкбольными приводами я начала шмалять в неё и ее дружков, трупы ее семьи я вешала рядом с авто, как елочные игрушки. Уже несколько недель длится эта война, но я знаю, моя возьмёт, пернатая ты скотина.

ххх

В квартире в маленькой комнате появились брызги крови. На полу, подоконнике, шторах, шкафах. Как будто сверху капли падали и стекали: на полу были свежие пятна и на шторах наверху. Никто не ранился, порезов ни у кого нет. Неоткуда взяться этим пятнам. Кота отсмотрели всего, тоже все норм. Да и на кухне со мной был кот. Перепугалась так, что вторую ночь не сплю. И свет не выключаю. К каждому шороху теперь прислушиваюсь.

ххх

Познакомился с девушкой, но она замужем; для меня отношения с замужней девушкой всегда был под запретом, но от секса с ней я просто улетаю… Секс с ней для меня как наркотик. Много девушек было, но таких ярких оргазмов никогда не было. Хочу с ней расстаться, а она не хочет, говорит, что любит меня.

ххх

У меня странная память: хорошо помню свое детство, хотя замечаю, что некоторые (особенно мужчины) его практически не помнят. Помню разного рода события, а что касается отношений со своим мужем — я помню даже диалоги, о чем разговаривали, что отвечал, в чем одеты были. А когда в жизни случаются сложные ситуации, как, к примеру, умер папа или развод в первом браке, никаких деталей не помню. Помню, что это было и все, а подробности память затянула; пытаюсь вспомнить и не получается, как в болоте мысли.

ххх

Обожаю зиму за тонну одежды, которая скроет протез ноги: тогда я смогу прийти и качаться на качелях на пляже, и никто не уведет подальше от меня своего ребенка, не будет коситься и тыкать пальцем, не назовет неполноценной, не будет жалеть. Лишь единицы воспринимают меня как обычного человека и общаются, потому что со мной интересно, а не из жалости. И спасибо им за это. Но я так люблю людей и не понимаю, за что они ненавидят меня.

ххх

Мне было примерно 5-6 лет. Родители ушли на работу и сказали мне не открывать дверь никому. Я была очень послушной девочкой. И тут звонок в дверь, смотрю - дедушка пришел. Тут я вспомнила наказы мамы и решила не открывать дверь. Вы даже не представляете, как сильно дедушка просил открыть дверь (он приехал с деревни). Но никакие уговоры меня не убеждали. Пришлось дедушке пешком сходить до папиной работы (автобусы не ездили, телефона не было) и взять ключи.

ххх

Когда я была маленькой, папа работал вахтовым методом. 15 дней дома, 15 дней на работе. Жили в отдаленном месте, машин нет. И, помню, иногда мама говорила: "Давай наколдуем, чтобы папа вернулся", — и делала какие-то "ритуалы". И через 5-10 минут папа возвращался. Когда сильно скучала, всегда просила маму снова сделать колдовство. Но она не делала. А потом, оказалось, что издалека были видны фары, да и день наставал, и вот она мне так колдовала. Но те зимние вечера, когда мама "колдовала", я никогда не забуду)))

ххх

Я боксёр. Когда после тяжелого боя, который закончился моей победой, моя девушка даже не обняла меня, потому что боялась испачкать кровью новое платье, а подруга, с которой мы неразлучны с детства, кинулась обнимать и целовать, искренне радуясь за меня, я понял, какой же я дурак. Надеюсь, что ещё не поздно всё исправить.

ххх

Чтобы проверить своего мужика на предмет измены, беру левый телефон и пишу смс: "Привет, это я. У нас проблема — я беременна. Срочно перезвони. Я решаю, что делать!" После садитесь с мужем в одной комнате, незаметно отправляете смс, убеждаетесь, что он её прочёл, и смотрите на реакцию. Мой заржал и показал мне. Муж сестры сказал, что он покурить, вышел, перезвонил на этот номер и в ответ на "алло" закричал: "Ты же сказала, что пьёшь таблетки!" Вот ведь удивился, услышав свою жену))

ххх

Перед операцией по удалению опухоли в голове я крайне нервничала и на 50% допускала то, что не переживу её. У нейрохирурга задала вопрос «что нужно подписать, чтобы, в случае моей кончины, тело оставили для обучения студентам-медикам?». Мне, конечно же, рассказали, но доктор встречно спросил, почему я заранее сомневаюсь в его работе, ведь, по сути, я являюсь предметом его работы. И, как ни странно, именно эта его фраза меня успокоила. Всё прошло успешно, доктор сделал свою работу великолепно!

Комментариев нет: