Байден и лошадиная афера


Александр Онищенко, нардеп Верховной Рады предыдущего созыва, рассказал из-за кого попал в немецкую тюрьму





В 2016 году он уехал за границу и начал разоблачения коррупции Петра Порошенко и его окружения, опубликовал свои записи разговоров с тогдашним президентом и людьми из его окружения, так анзываемы "Плёнки Онищенко", а также написал книгу "Петр Пятый".

На российском телеканале НТВ показали интервью с Александром Онищенко. Бывший нардеп был задержан в Германии в начале декабря прошлого года по запросу антикоррупционных органов Украины – САП и НАБУ. Сам экс-депутат считает дела против политически мотивированными.



Беседу с Онищенко на НТВ назвали "малявой особой важности". "Сорвать этот телемост не могли ЦРУ, СБУ и даже коронавирус. В тюремной комнате - тот, кого уже не рассчитывали увидеть живым", - такими словами начинается интервью с Александром Онищенко, главные тезисы и цитаты из которого ниже:


1. Заманили в Германию при помощи аферы с лошадью

Александр Онищенко, который после отъезда из Украины жил в Испании, где обратился за политическим убежищем, заявил, что его специально заманили в Германию, выстроив многоходовую комбинацию.


  • "Это произошло путем аферистической операции, разыгранной немецкими органами. Ко мне были подосланы специальные люди. Они хотела заключить со мной бизнес-контракт, но обманули меня", - начал Онищенко.


Зная его страсть к лошадям, немцы, по словам Онищенко, предложили купить рысака по заманчивой цене. "Были подосланы люди, которые продали мне лошадь.


  • Оплату я сделал, но лошадь не смог получить", - говорит политик.

Онищенко и его адвокаты обратились в немецкую полицию с заявлением о мошенничестве. И через какое-то время ему пришло сообщение о вызове в полицию Германии для беседы по этому делу. Онищенко прибыл на допрос и был немедленно задержан. Как ему сказали – по запросу украинской стороны. О деле по лошади ничего не спрашивали вообще.



2. Арест произошел накануне поездки в США

Александр Онищенко связывает арест в Германии с тем, что буквально через несколько дней он должен был лететь в США и давать показания адвокату Трампа Джулиани по делу о коррупции сына Байдена в Украине и о давлении Байдена на украинскую власть. А также о его связях с Порошенко. Онищенко говорит, что именно силы, которые были не заинтересованы в том, чтоб он дал эти показания и инспирировали его арест.


  • "Это ситуация была связана с Байденом. Меня арестовали за три дня до моей поездки пр приглашению Джулиани. У меня должна была быть пресс-конференция в Вашингтоне. Американская сторона была очень заинтересована получить показания по коррупции Байдена в Украине. Но немецкая сторона не была в этом заинтересована, - говорит Онищенко. - Это был однозначно сговор демократов с немецким правительством".


3. Как Онищенко травили в немецкой тюрьме

В ходе интервью Онищенко заявил, что его пытались отравить и залечить в немецкой тюрьме, давая препараты, от которых у него сильно ухудшилось здоровье.


  • "Была сделана попытка моего физического устранения. Но не чтобы убивать меня, а через болезнь по медицинской части. Первые два месяца после ареста я находился в больнице, потому что ко мне начали применять всякие психотропные препараты. Хотели меня полностью к ним подключить, чтобы я ничего не понимал и не соображал. Из-за этого у меня начались проблемы с давлением и сердцем. Мое давление расшатывали", - говорит Онищенко.


Вскоре, по его словам, ему сообщили о необходимости делать операцию на сердце.


  • "Меня изначально хотели здесь продержать до выборов в Америке, чтобы я находился здесь и не делал никаких заявлений. Но по немецкому законодательству предварительное следствие может продолжаться шесть месяцев. Но я понимаю, что выпускать меня не собираются, поэтому думают, как меня здесь задержать", - отметил Онищенко.


4. За атакой стоят демократы США, Порошенко и Сорос


Онищенко считает, что за атакой на него стоят Демпартия США, Порошенко и Сорос. Онищенко говорит, что с Соросом у него конфликт с 2016 года, когда он отказался продавать ему свою газовую компанию. По мнению Онищенко, Сорос сейчас оказывает определяющее влияние на политику Украины.


  • "В Украине до сих пор рулят всем процессом демократы. Рулит всем Сорос, все идет под его влиянием, - говорит Онищенко. - Сорос в 2016 году приглашал нас - компании, которые имеют дело с Укргаздобычей - и просил продать бизнес за какие-то смешные деньги ему".


  • "Сорос - давно мой враг, с того времени, как я ему отказал в продаже компании. Тогда у нас не получился разговор. Правительство в Украине - люди Сороса. Учитывая, что в этом году будут выборы в США, они будут предпринимать меры, чтобы никто и ничего не мешало победе Байдена. Все помехи для его победы будут устраняться. И потому они договорились: Сорос - Германия - Украина - Америка. Или держать меня тут, или выдать Украине", - сказал Онищенко.


5. Онищенко обвинил Зеленского в сговоре с Порошенко

В интервью  Онищенко заявил, что Владимир Зеленский выступил в сговор с Петром Порошенко. Из-за чего все дела против экс-президента положены под сукно, зато дела против оппонентов Порошенко, таких как сам Онищенко, активизируются.


  • "Сегодня все поменялось. Все обещания, на которым пришел Зеленский, ушли в небытие. Зеленский вступил в сговор с Порошенко".

  • "Дела ГБР возбуждались по Порошенко, но генеральная прокуратура не подписывала подозрения и затягивала их".


  • "Когда Зеленский боролся на выборах, Порошенко для него был коррупционером. А его обещание "Я ваш приговор" - это все сейчас потеряло под собой почву, - отметил Александр Онищенко. - Порошенко стал соратником Зеленского. Это мы увидели из голосования по земле. Украиной управляют американские западные силы. Они указывают сегодняшнему правительству, как дружить, что делать. И Порошенко они приказали Зеленскому не трогать. Поэтому Порошенко и Зеленский снова союзники и делают общее дело, которое нужно Западу".



6. Обращение Онищенко к Ангеле Меркель

В завершении интервью Александр Онищенко обратился к канцлеру Германии Ангеле Меркель, чтобы не выдавала его на Украину, так как в Киеве есть реальная угроза его жизни из-за сговора Порошенко и Зе. То есть, Онищенко возвращаться в Украину не хочет.


  • "Находясь в германской тюрьме, я хотел бы сделать официальное заявление. Украинская власть развязала против меня травлю. Мне хотят отомстить за компромат на Порошенко, меня боятся, мне хотят закрыть рот. Если со мной что-то случится, прошу винить Зеленского и его подручных, которые действуют в сговоре с международным военным преступником Порошенко. Хотел бы обратить к уважаемой канцлеру Ангеле Меркель, чтобы она не выдавала меня в Украину", - сказал экс-нардеп.


П.С.
Интервью интересное. Вот и ещё одно подтверждение тому, кто управляет Украиной.

Ну, а украинцев поздравляю. После майдана они стали холопами Сороса.
Весь мир знает что Порошенко вор и военный преступник, что Зе предал свой народ. Нравится это украинцам? Продолжайте скакать.

И, кстати, Онищенко тоже не обеляю. Ещё тот коррупционер. Система родом из Незалежности.

Комментариев нет: