Кадыров обиделся, что ему включили санкции вместо Нобелевской премии мира

Ну как обиделся? Снисходительно поиронизировал.




Комментируя обвинения американских властей в нарушении прав человека Глава Чечни сказал:


  • "Где я нарушил права человека? Наоборот, мы боремся, погибаем, защищая права человека. Остановили войну, уничтожили международный терроризм. Я думал, мне Нобелевскую премию дадут за то, что я победил международный терроризм, а они, наоборот, меня под санкции. Несправедливо".


А вот мне лично кажется, Рамзан Ахматович не прав и Нобелевскую премию мира он не получил абсолютно обоснованно. Нобелевские премии мира дают обычно развязавшим не менее 2-х войн от миллиона жертв. Так во всём цивилизованном мире положено.

Нобелевка мира, как Нобелевка по литературе, давно уже стали не почётными, а позорными премиями, не стоит становиться в один ряд с такими как Горбачёв или Обама.

Комментариев нет: