Лукашенко подался в счетоводы

Помним-помним, как Украиной руководил колхозный счетовод Ющенко. А теперь и братский Ляксандр Рыгоравiч начал считать деньги, наш класс тихо достаёт калькуляторы из-под парты, математичка отвернулась.

Итак, посмотрим, что он насчитал:

Особенно мне нравится мощное заявление про потери от «дорогих кредитов». Так кто тебе мешал брать дешевые? Никто дешевые не давал? Ну так в зеркало посмотри — кто такому дешевые даст. А дорогие брать тебя, видимо, Путин заставлял?

Ну ладно, мы тоже умеем складывать и умножать:


133 миллиарда долларов — такова для нас цена «браццкого народа» РБ за последние 20 лет. Всё это время руководство РБ ставило России палки в колеса, и так и не признало не только Абхазию и Южную Осетию, но даже Крым не считает российским (а согласно современной Конституции РФ, это преступление).

Русские 133 миллиарда долларов — это цена хороших белорусских дорог, цена продолжения существования Минского тракторного завода с его никому не нужными тракторами, цена лукашенковских Дворцов спорта, и вообще всего лукашенковского колхозного «социализма». И как только Россия начала сокращать поток денег, утекающий в браццконародную Белоруссию — так сразу этот самый социализм и сдулся.

Так что теперь уже совсем неважно, что говорит или делает Лукашенко, уже не нужны никакие переговорные группы или «новые пакеты предложений». Просто задайте себе вопрос: а зачем России надо финансировать процветание своих соседей? Вот именно России — зачем?

Надежды на благодарность, добрососедство и постепенную интеграцию окраин в союзное государство — не оправдались. Тогда зачем?


Внимательно посмотрите на Украину. Украина в виде индустриально развитого государства с сытым населением — никому не нужна. Она не нужна в таком виде ни Европе, ни России. А вот нищая, разворованная страна без индустрии — является источником дешевых трудовых ресурсов и недорогой сельхозпродукции для своих соседей. Именно в таком качестве Украина всех устраивает, в такое качество её и переводят. И с Белоруссией будет то же самое.

Все вот эти сказки про то, что преуспевающая Украина якобы нужна ЕС в качестве рынка для своих товаров — опускали один нюанс: это самое преуспевание и покупательную способность населения Украины должен был оплачивать кто-то другой, не Европа. Иначе схема не работает.

Вот смотрите — Румыния и Болгария входят в ЕС. И обе этих страны стали нищими, промышленность уничтожена, население опущено в тотальную бедность. Даже из стран Прибалтики ЕС так и не сделал витрину преуспевания. Единственная страна бывшего Варшавского договора, которая живет относительно неплохо — это Польша, получающая колоссальные дотации из ЕС.


Но и эта музыка уже заканчивается. Разгонять за свой счет покупательную способность окраин Евросоюзу невыгодно — даже с учетом необходимости скидывать куда-то избыток денежной массы, печатаемой европейским центробанком.

Все это работало, только пока все эти окраины финансировала Россия. Разными путями — через тарифы на прокачку и транзит, через скидки на цену нефтегаза, через допуск их гогнотоваров на российский рынок. Россия их финансировала — а ЕС сбывал туда свои товары. Вот так эта каруселька и крутилась, под россказни о браццконоротах и фантомные боли несуществующего СССР.

Но как только Россия перестает финансировать какую-то страну — так сразу и Евросоюзу рынок этой страны становится неинтересен. Прямо магия какая-то. И эта страна быстренько скатывается в до-индустриальное состояние — которое устраивает всех соседей. Нет смысла платить миллион за то, что можно покупать за тысячу.

Кстати, это снимает и чисто военную опасность. Страна без индустрии и экономики не может воевать с индустриальным государством. Она может только продавать услуги своих наемников. Причины этого — очевидны, война стоит дорого и требует постоянного потока боеприпасов, вооружений и техники. Та же армия Украины выглядела в 2013 году весьма серьезно — но простейший конфликт на Донбассе быстро выел все ресурсы, оставшиеся со времен СССР, а новых взять неоткуда. Танки поломались — и их не могут починить, потому что нет запчастей. Ракеты к РСЗО кончились — и новые неоткуда взять. Да что ракеты — даже патроны кончились. И тут выяснилось, что обычный патрон к старому АК стоит 11 рублей (и это очень дешево) — но уже во Второй Мировой войне на одного убитого врага солдат союзников тратил 25.000 патронов. Это, простите, 275 тысяч рублей на каждого убитого противника только на патронах.

На самом деле в современной войне затраты гораздо больше, во Вьетнаме американцы тратили 200,000 патронов на убитого вьетнамца, в Афганистане — уже 250,000 патронов, и это с учетом расстрелов мирного населения. Если считать только военнослужащих врага — счет пойдет на миллионы патронов. И каждый стоит денег, и каждый расходует ресурс стрелковки — а ресурс автомата АК составляет около 5000 выстрелов. То есть и стрелковка является таким же расходником, как патроны.

И снаряды к артиллерии и мины к минометам — тоже расходники, как и сами орудия и минометы. Иначе отчего, вы думаете, хохлы забегали с освоением производства минометов на заводе Маяк в Киеве — при том, что от СССР им осталось этих минометов на десять армий? Так вот всё, что осталось — уже израсходовалось.

Так вот — страна без индустрии очень быстро оказывается вынуждена воевать вот таким вот, прости Господи, «оружием»:


И никакие поставки компонентов и боеприпасов со стороны ее спасти перед лицом индустриально развитого противника не могут. Вся эта вот суета «тапочников» с ржавыми калашами не заканчивается в течении пары недель только потому, что с ними всерьез никто не воюет. Потому что война всерьез уже 70 лет назад выглядела вот так:


А то, что происходит в локальных конфликтах сейчас — это так, мелкие толкания на кулачках и террор мирного населения.

Так вот, возвращаясь к Белоруссии — эта самая Белоруссия без снабжения Россией никакой серьезной военной силой не является, что бы там себе не воображал бульбофюрер. И в случае какого-либо серьезного конфликта даже против поляков ее хватит хорошо если на неделю, а то и меньше. Поэтому не в коня корм, простите. Если бы РБ вошла в состав союзного государства, ее вооруженные силы стали частью вооруженных сил РФ — имелся бы хоть какой-то смысл поддерживать их потенциал. А так, как сейчас — от них нет никакой пользы ни России, ни кому бы то ни было еще. Даже от убогой «эстонской армии» есть польза для НАТО, потому что эти наследники ваффен-СС по приказу из НАТО побегут куда-то там стрелять. А от армии РБ нет никакой пользы, потому что она не будет воевать вообще, ни на чьей стороне, кроме «своей собственной», хатаскрайней.

Всё это Путин много раз Лукашенке объяснял. Что его страна может быть интересна России только ввиду перспектив объединения. Нет объединения — нет денег, живите сами, как хотите, но за свой счет. Что вы говорите — вас китайцы будут кормить? Ахахахаха, ну флаг вам в руки и барабан на шею — возглавите колонну таких же наивных, которых китайцы поимели да высушили. Что еще — Евросоюз? Америка? Да не смешите. Эту тему уже давно проехали, сейчас не 1991 год, когда под развал СЭВ на Западе щедро выделяли финансирование. «Уникальная промышленность» Белоруссии? Ржавый хлам, устаревший уже 30 лет назад, а сейчас годный разве что в музей.

Вот и остается только картошка, да несколько транзитных дорог в Европу через белорусские болота. Но картошки у РФ своей навалом, а транзит — он «по балтическим волнам» происходит мимо всех этих лимитрофов прямиком в Германию. Зачем же платить?

Материал: Proper

Комментариев нет: