Дикие тёти и форвакуумный насос


Одна криворукая тётя примерно равняется трём катаклизмам масштаба Фукусимы, или нескольким природным пожарам в Калифорнии, допустим. Или даже «три в одном»: тут тебе сразу и Фукусима, и пожар с цунами, и ещё пандемия в борделе. Ужос, кароче.

Одна сообразительная тётя пришла на работу раньше всех, и в порядке частной инициативы запустила в разогрев не только свою установку, но ещё заодно установки всех своих товарок. Типа они придут через час, а у них уже всё на режим вышло и можно процессы делать, ага.

Правда, запустив на «золотой» установке паромасляный насос, она забыла включить форвакуумный. Или клапан открыть — теперь уж не установишь. Главное, что диффузионник пошол в режим кипячения плескающегося в нём масла с последующим горением и взрыванием.

Совершив столь героический поступок, тётя пошла в другой конец цеха, где и устроилась досыпать. А установка грелась, накалялась и дымилась в другом конце. Другие тётеньки пришли только через часа полтора, и тоже поначалу не подозревали ничего криминального. Ещё пошаро#бились часок, позвездели в чайной с товарками, сходили пару раз на перекур, и лишь когда игнорировать вонь от горящего масла стало совсем нельзя, ибо от этой гари начали глаза слезиться и падать в обморок люди в соседних цехах и на соседних этажах — только тогда они слегка забеспокоились. И начали звонить наладчикам. «У нас тут чем-то воняет, кажется. Или не у нас. Вобщем, сделайте что-нибудь, а то мы прям не знаем, что происходит!».

Кароче, когда мы прибыли на место, там уже дым сизый слоями плавал, и передвигаться можно разве что ползком. Посередь этого безобразия сидят две тёти, за чаем обсуждают: «Кажется, что-то происходит, тебе не кажется?» — «Да, пожалуй, вчера вот этого запаха вроде не было. Может, это на»химии» опять что-то чудят?». Виновница торжества, тем временем, вообще продолжала дремать в своём углу и вообще не замечала, что что-то не то происходит. Прелестно.

Глаза на происходящее у тёть открылись лишь после того, как наша аварийная бригада обнаружила источник испускания отравляющих и удушающих газов и обесточили агрегат, врубили вытяжку и разобрались в происходящим, а так же с причинами, приведшими к катаклизму. «Ах вот оно чо!» — догадались тёти и побежали бить товарку, подложившую им такую свинью.

Результаты: установка ушла под полную разборку, переборку, ремонт и переналадку. Два цеха во главе с замначальников оных прыгают вокруг, пытаясь реанимировать удолбанный агрегат. Партия загруженных изделий пошла по п#3де. То есть накрылся труд всего цеха за месяц напряжённой работы. Конец года, план горит, сроки контрактных обязательств сдвигаются, администрация делает некие финансово-организационные выводы…

А мы, как дураки, выковыриваем всякие закопчённые детали размером с пивную бочку из недр раскуроченного механизма и оттираем от г@вна с помощью рулона шкурки-нулёвки, канистры бензина и трёхлитровой банки спирта. Льём его в прожорливые недра насоса вакуумного паромаслянного Н-250/2500 и горько плачем, размазывая г@вно тряпочкой. Такие вот дела.

А я всегда говорил: техника в руках дикаря — кусок металла! Кто ваще диких тёть допустил до столь ценных агрегатов — загадка века.

Материал: https://vi4kin77.livejournal.com

 

Комментариев нет: