Как правильно уехать в Израиль


Анастасия Миронова рассказывает, как правильно уехать в Израиль:

Наталья Цымбалова боролась за нашу и вашу свободу, потом приняла иудаизм, стала Хаей Дворой Шарон и уехала в Израиль. Русский мужик, петербургский журналист Виктор Николаев стал Виктор Шаву Лурье, его жена, белорусская националистка Светлана Гаврилина, обернулась в Лиору Габриэль Лурье. И тоже оба в Израиле.

У меня вопрос: а что, в Израиль всех жить берут, невзирая на русские физиономии?

Офигеть, люди боролись с религиозным засилием, а в итоге приняли иудаизм и уехали в Израиль.

У меня такое раньше было с поляками: карту поляка очень хотели получить разные граждане, для чего ходили в региональные общества польской культуры. Знаю татарина, который получил карту поляка как «польский татарин». Польский татарин, Карл! Но там все ограничивалось народными танцами и покрасками, извините, яиц на католическую пасху. А тут такие страсти…

Кстати, Лиора Габриэль Лурье простодушно пишет: «Роман Арбитман, посылавший мне несколько раз свои новые книги, умер. Я, как и многие, не успела ему отклик написать». С этого вчера начинались почти все некрологи. Похоже, покойный много кому посылал свои книги?

Нет, не отвлекаемся. Я все об этом прозелитизме: минимум двое из перечисленных эмигрантов, между прочим, если верно помню, до перехода в иудаизм были активнейшими католиками. Не пойму, зачем они Израилю.

И что, вправду, мы, например, с семьей можем на пенсию отправиться в Израиль, приняв гиюр? Мы можем уехать жить под пальмами, просто назвавшись Шмулем и Цилей и показав справку, что прошли 350 часов занятий иудаизмом?

Извините за наивный вопрос, я впервые для себя открыла, что по гиюру люди действительно уезжают на ПМЖ в Израиль. И, судя по ситуации в питерской активистской среде, уезжают массово?

Несколько раз за последние годы меня спрашивали, почему я не уехала в Израиль. Вопрос провокационный, как кому отвечать, чтобы не попасться, сразу и не знаешь. Отвечала честно — нету нужной крови. А теперь и не знаю, что говорить. Вон, у этих не было, а они уехали.

Пишут, что Виктор Николаев якобы по матери Лурье. Очень это всё странно. Был ингерманландцем, объявлял себя чухонцем, боролся за автономную Ингрию. И вот те раз!

Политактивистка Шахназ Шитик, которую много раз задерживали и чуть не пристегнули к делу «Артподготовки», в комментариях напомнила об еще одной беде: что в их среде уличных активистов были люди, которые специально ходили «винтиться» на митингах и пикетах, чтобы после задержания подать на убежище. И таких было не один-два человека, а больше.

Да, это правда, и я встречала этих людей несколькими годами ранее, в том числе среди известных активистов. Уверена, например, что ровно так действовала Наталья Ц., которая искала любые пути уехать. Мало кто помнит, а я помню. Она работала пресс-секретарем в консульстве Израиля и мечтала эмигрировать, но Израль ей не давал паспорт, я так понимаю, не имела еврейского происхождения. На полном серьезе: она выучила язык, стала работать в израильской дипмиссии, но оказалось, что для эмиграции в Израиль все же надо быть евреем.

А что тогда сделала Наталья. В Петербурге она организовала Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ (слава ж богу, что для выступления от имени ЛГБТ не надо быть ЛГБТ, да?). Было у нас и такое. Этот альянс до отъезда Натальи Ц. (спойлер, ага) кошмарил носителей нетрадиционной ориентации, которые не ходили на митинги.

Лично меня они задергали, потому что я смела в паре текстов и телекомментариев обмолвиться, что я, как и едва ли не большинство людей ЛГБТ, считаю для себя невозможным воспитывать детей в однополых семьях и что даже в странах, где это легализовано, такие семьи именно с детьми устраивает меньшинство, потому что сами ЛГБТ часто убеждены, что так растить детей нельзя, поэтому даже гей-браков в таких странах в разы меньше, чем представителей ЛГБТ. Не верите мне? Посмотрите на наших самых активных сегодня медийных геев: их дети воспитываются с матерями, а папы-геи являются приходящими отцами.

И вот вообразите эту, прости господи, гетеросексуалку с рядом ее соратников, которые чуть ли не матерками объясняли, как мне жить и какие мои интересы.

В итоге Наталья оказалась в Мадриде в качестве ущемленной стороны после принятия в России закона против пропаганды нетрадиционной ориентации среди несовершеннолетних. Парадокс, да. Правда, до отъезда она еще успела выступить за евроинтеграцию Украины, заворачивалась в Петербурге в украинский флаг и так «винтилась».

В Мадриде, кстати, Наталья первым делом сменила имя на еврейское, назвалась совершенно чужим еврейским именем и приняла иудаизм. Потом получила испанский вид на жительство. Потом вдруг сменила фамилию на еврейскую и уехала в Израиль, наконец получив там паспорт. Столько лет человек мечтал уехать, выучил язык, принял имя, религию…

Теперь Наталья живет в Иерусалиме, ее зовут совсем по-другому, она счастлива. А о проблемах прав ЛГБТ и Украины она еще в Испании, судя по Фейсбуку, забыла. Просто человек хотел уехать в страну своей мечты и счастлив. Не будем показывать ее лицо и называть ее новое имя: человек шел к своей мечте, как мог. Пускай даже ему для этого пришлось обозвать многих зверьем, кремлевскими подстилками и дебилами.

Есть и геи, которые делали каминг-аут и митинговали под побоями, чтобы уехать. И потом разочаровались в эмиграции.

Почему я стала много писать о жизни политбеженцев именно сейчас? Ну так, все же, девять лет прошло с лишним с момента последнего политического ренессанса в России — пора теперь собирать камни.

PS. текст проверен Пейсбуком имени Цукерберга, антисемитизма и иных ущемлений прав меньшинств в нем не обнаружено.

Материал: https://www.facebook.com/ns.mironowa/posts/4799992440076060

Комментариев нет: