Трудный путь к успеху
Дорогие друзья, у нас с вами юбилей. Коронавирусом, согласно статистике, заразились 76 миллионов человек, то есть один процент землян. Разумеется, эта цифра довольно условна: в Африке до сих пор много где считается, что если человек ходил-ходил и вдруг умер, то это он от жизни умер.
Или напротив, в американском (пока) штате Техас решили считать вместе с заболевшими точно-точно — заболевших возможно, что повысило суточное число заражающихся американцев, и без того рекордное по планете, ещё на сотню-полторы тысяч в сутки.
В общем, всё сложно — но мы не теряем оптимизма.
Главной смешной новостью выходных стало интервью известного комика Владимира Зеленского («8 первых свиданий», «Ржевский против Наполеона», «Служебный роман»), посвящённое тому, чего возглавляемая им корпорация смеха ждёт от 2021 года.
Интервью Владимир (для тех, кто пропустил) дал газете New York Times. В нём он рассказал, что хотел бы, чтобы добрый президент Джо Байден отвоевал для него Донбасс и вылечил бы Украину от коронавируса.
Однако, признал артист, с этим есть проблемы: «Мы не входим в список стран, которые первыми получают вакцину. Поэтому здесь мы должны быть, скажем так, акробатами в политике, чтобы умудриться каким-то образом попасть в приоритетные страны, должны быть очень гибкими, дипломатичными. Именно США и Великобритания могли бы очень сильно повлиять на то, чтобы Украина была в приоритете среди стран Европы, которые получают вакцину первыми».
А то на Украине может случайно произойти внутренняя русская угроза:
«Конечно, невозможно объяснить украинскому обществу, почему не следует брать вакцины у России, когда Америка и Европа их не дают. Я готовлюсь к информационной войне по этой теме».
…Знаете, чем плохо быть чьей-то микрофлорой, сабмиссивом и рабом в кожаном ошейнике?
А вот именно этим: строгий, но добрый хозяин может, конечно, со своего хозяйского плеча метнуть рабу ништяков. Соболью шубу, денег на водку, чучело утконоса, стеклянный глазик — много уникальных и интересных возможностей предоставляет подчинение в кожаном ошейнике.
Кроме того, хозяин держит своего боттома в безопасной клетке, где предусмотрено какое-то питание, и даже наказания, как бы это сказать, предсказуемы и известны (что само по себе для всех мазохистов огромное благо, ведь что может быть страшнее неизвестности).
Но в рабском состоянии имеются не только плюсы, но и минусы. И главный минус — в том, что в реальности хозяина могут отвлечь по-настоящему важными делами — и он уйдёт их разбирать, так и оставив своего сабмиссива сидеть в клетке или висеть на эргономичной дыбе с прищепками на сосках.
А если хозяин не хочет чего-нибудь дать своему верному пони в латексных трусах и ошейнике — то он просто не будет ему этого давать, и пони вообще ничего не сможет с этим сделать.
Совсем-совсем ничего, дорогие друзья.
Он может только ныть — тихонько, чтобы не навлечь на себя непредсказуемого наказания. И даже не угрожать — а жаловаться на то, что добрый хозяин ставит своего маленького добби в совсем уже неудобную позу, из-за чего телом верного добби могут воспользоваться злые люди, даже русские.
Ты ведь не хочешь, хозяин, чтобы твоего верного маленького друга нагибал кто-нибудь, кроме тебя? — спрашивает добби, заглядывая снизу в глаза хозяину.
И если он получает равнодушный пинок — то он опять-таки ничего не может с этим сделать.
Хотя постойте, о чём мы.
Он может сделать.
Он может пойти в интернет и написать о том, что русские хахаха рабы, потому что кроме двух собственных вакцин от коронавируса и одной от СПИДа, собственного чебурнета, ядерной триады, 34 ледоколов, космических кораблей, экспериментальных установок по исследованию ядерного синтеза, авиастроительного и атомного циклов, а еще вдвое больших, чем у добби, средних зарплат, Крыма и борща — у них нет НИЧЕГО.
orda_mordora
Комментариев нет: