Зелёный курс
Да, да — про ВИЭ, водород, электрокары и всё вот это вот.
Вы говорите — Грета Тунберг? Нет, самым крайним представителем этого направления для нас является Сашенька Оказия(Alexandria Ocasio-Cortez) с внешностью рабыни Изауры.
У неё есть то, чего нет у Гретты — си…, а, не — политическая составляющая.
Ну а теперь немного подымем веки невеждам попробуем рассмотреть — откуда ноги растут у этого курса.
К кризису 2008-го года уже стало понятно, что кризис системный, кризис падения эффективности капитала можно притормозить, но проходить его придётся и делать с этим всем тоже что то придётся.
Суть этого кризиса в том, что падает отдача на вложенную единицу
денег. Если сначала вам для получения прибыли в 1$ нужно было вложить
1$, то в следующем круге/итерации вы для получения прибыли в 1$ должны
вложить уже 10$.
Потом — 100$, потом — 1000$, потом — 10 000$ ну и т.д.
Представьте себе ситуацию, когда для получения прибыли в 1$ вам необходимо вложить (обеспечить оборот) в миллиард долларов. Как вам такая картинка — нравится?
Это ответ на кукареканье тех, кто «да чё там — напечатают сколько надо!».
Чем больше «вы» печатаете — тем больший объём вам нужно проворачивать для получения всё той же прибыли. Только с каждым «проворотом печатного станка» этот объём будет расти.
Грубо говоря, если раньше это было так — на первом этапе вам нужно обернуть 100$ для получения прибыли в 1$, то если вы при этом «провернули» печатный станок, то вам сразу нужно обернуть не 100, а сразу 1000$.
Так вот — возвращаясь к ВИЭ и Зелёному фонарю Курсу.
Все эти «зелёные» игрушки — очень и очень дорогие. В смысле стоят охренеть как дорого. Очень дорого.
Вот, а нам(в смысле банкирам/бухгалтерам) нужно резко повышать объём денег проворачиваемых, чтобы хотя бы сохранить норму прибыли. Так мы сможем притормозить кризис(ну так мы думаем). А то и вовсе если сработает — победить этот чёртов кризис, а? Чем банковский чёрт не шутит?
Ну, догадались?
Правильно — соединяем вместе Зелёный курс и банкстеров и получаем
продавливание через систему ЦБ выделение гигантских сумм(объёмов денег)
на всё это зеленобесие.
Профит — увеличиваем резко объём денег в обороте. Сохраняем объём прибыли у банков.
Так что это история не про заботу об окружающей среде, не про Гретту с
её карбоновым следом, а про поддержку штанов банковской и финансовой
системы рейганомики.
Кстати все эти элетрокары — ровно отсюда же.
Возьмём бензиновый/дизельный автомобиль.
По мере износа вы его сможете что?
Правильно — ремонтировать.
Заменяя износившиеся детали вплоть до полной их замены постепенной. Т.о. он у вас может при условии наличия з/ч служить неопределённо долго.
Вот это — ключевое.
С электрокаром так у вас не выйдет, хоть вы попой об землю бейтесь.
А всё дело в циклах заряда-разряда.
Их в среднем 500.
Всё.
Замена батареи, которая стоит 60-70% всего авто, а с учётом оплаты работ
по замене — стоимость ещё выше, делает всё это бессмысленным*.
Вас вынуждают по истечении «годности» батареи покупать новый агрегат.
Вопрос — к чему это всё ведёт, учитывая стоимость электрокаров в разы превышающую стоимость авто с ДВС?
Ну правильно же — к увеличению объёма денег в общем обороте бабла!
Почему вы думаете сюда в этот «зелёный курс» не вошли «атомные» батарейки? Или суперконденсаторы?
Да потому, что они достаточно разработаны и в массовом производстве сравнимы по затратам с традиционными источниками питания.
На них нельзя увеличить в разы или даже на порядки объёмы оборота денег.
Вот поэтому то продвигаются наиболее дорогие и иногда даже бессмысленные прожекты.
* На самом деле тут ещё всё печальнее — деградация батареи на 60% превращает езду на этих агрегатах в ёрзанье от зарядки до зарядки.
Если у вас нету Гретты
Вам похрен карбоновый след.
На ДэВээСе катайся
Если у вас, если у вас, если у вас Гретты нет.
Гретты нет.
Это была пятнишная коротявка.
З.И.Л.
Комментариев нет: