Диктатура цифрового фашизма


Происходящее сейчас в США убедило даже самых наивных — всё, о чём много лет говорили «конспирологи», чистая правда. Западные «частные» электронные платформы — соцсети, видеохостинги, поисковики, мессенджеры, — управляются из одного центра и действуют согласованно в интересах группы особо опасных преступников, контролирующих США и стремящихся захватить контроль над всем остальным миром.

6 января 2021 года стало символическим поворотным моментом в восприятии американского цифрового спрута. Лёгким движением мышки президента США просто отключили от связи с внешним миром. И многих сторонников Трампа тоже выпилили. В 2020-м ютуб уже удалял российские патриотические каналы вместе со всем содержимым, вообще без объяснения причин. Но многие ещё наивно надеялись, что это какие-то разовые эксцессы. В 2021-м цифровая диктатура показала такой оскал, что вряд ли кто-то ещё на что-то может надеяться.

Стало ясно, что американские электронные платформы из России надо немедленно убирать и замещать их российскими. Причём по-настоящему российскими — с серверами внутри России, с российской операционкой, с российским «железом».

Это стратегически важная задача, без решения которой мы можем проиграть войну и прекратить своё существование.


Давайте о плюсах. В отличие от почти всех стран мира, в России, конечно, всё очень сложно, но нельзя сказать, чтобы совсем ужас-ужас-ужас. Хороший поисковик у нас есть — Яндекс. Есть почта — Майл.ру. Есть какая-никакая, но довольно приличная соцсеть — Вконтакте. И есть отличный мессенджер — Телеграм. Причём мессендежр, которым пользуется около миллиарда людей по всему миру.

Технически сделать видеохостинг несложно — там нет ничего хитрого, никаких великих ноу-хау. Сложно сделать видеохостинг таким, чтобы он приносил прибыль владельцам, и при этом еще и позволял зарабатывать создателям контента. Вот это-то ни у кого толком и не получается.

У Ютьюба не получается тоже, между прочим — он хронически убыточен. Да-да, сервис приносит более 10% от всей выручки холдинга Alphabet, около 15 миллиардов долларов за год, но его прибыль остаётся неизвестной. Потому что ее нету. Расходы на содержание серверов, дисковых массивов и оплату трафика видео слишком велики и сжирают всю выручку.

Подписками Premium (отключает рекламу на YouTube) и Music Premium пользуются немногим более 20 млн человек, говорится в отчётности Гугеля. Что в масштабах аудитории — мизер. Это еще раз демонстрирует тот печальный для всех факт, что Интернет воспринимается большинством пользователей как источник халявы, платить там за что-либо — никто не хочет.

Отсюда следует, что получать из интернета деньги можно только рекламой и разводом лохов. Чем Гугель и занимается. И всё отличие ютьюба от остальных видеохостингов заключается в том, что там гугель делится с создателями контента частью рекламных денег. Вот и весь секрет популярности. Давайте людям зарабатывать — и к вам потечет контент.

Но если вы дадите людям зарабатывать — вы не заработаете на видеохостинге сами. Поэтому накрылся медным тазом Яндекс-видео, а Рутьюб представляет из себя жалкое зрелище рекламной помойки.

 

Комментариев нет: