Волшебная рука рынка требует скидок
Большая интернет-розница, — Яндекс.Маркет, Вайлдберриз, Озон, тому подобные агрегаторы, — набирает силу и начинает перенимать опыт офлайновых торговых сетей. Читатели пишут, что от поставщиков требуют скидок, причём оскорбительно больших скидок, угрожая в противном случае отключить от критично важного канала продаж.
Как ни странно, по-прежнему неплохо себя чувствуют оптовики, хотя, казалось бы, производителям ничто не мешает поставлять свои товары напрямую на интернет-площадки. Единственно, очень остро стоит проблема подделок. Так как интернет-площадки заставляют поставщиков снижать цену, в большом выигрыше оказываются продавцы фальсификата.
Реально ли справиться с этой проблемой, я не знаю. Может, стоит создать торговую площадку, которая будет иметь штат экспертов, проверяющих подлинность товаров? Да нет, навряд ли взлетит. Большая часть покупателей наверняка будет требовать, чтобы ей продавали подлинный товар по цене фальшивого, ни рублём дороже.
Я сам такой — «зачем платить больше?» И потом от китайского копеечного микрофона остается только внешний корпус да еще китайские конденсаторные капсюли (которые внезапно оказываются не совсем гогнецо), а остальное всё переделано так, что и следа от оригинала не осталось. Нуачо — зато денег выгадал.
Тем временем, как я уже писал на соседнем ресурсе, Яндекс-маркет (который бывший Беру!) стремительно катится в УГ, он стал хуже ОЗОНа. Вот вам пример — заказываю фильтрующие элементы для Аквафора-трио. Выбор что в ЯМ, что в Озоне — примерно одинаковый. Но ЯМ отказывается доставлять в точки выдачи, навязывает курьера, и хочет за курьера 100 рублей. Это при товаре в 300 рублей-то. Озон охотно доставляет то же самое в ближайшие точки выдачи бесплатно. Ну как так-то?
Комментариев нет: