Короткие истории из жизни


В больнице ночью пациент после аварии со сломанной ногой упал с лестницы. Не смог встать, так как сломал вторую ногу. Начал звонить в скорую, потому что никого уже так поздно поблизости не было. На том конце провода подумали, что это телефонный террорист, когда он сказал, что лежит в больнице и не может встать. Врачей ждал минут 20.

У мужа два брата — старший и младший. У старшего четверо детей, жена снова беременна, живут в крошечном доме. У младшего двое детей, гора кредитов, ипотека, собираются за третьим. У нас один сын, и больше я не хочу. У нас стабильный доход, свой большой дом. И как же меня бесят семейные посиделки. Каждый раз один и тот же вопрос: "Когда вы родите второго? У вас же достаточно денег". Блин, ну так поэтому и достаточно, что я не рожаю, как кролик! Я занимаюсь бизнесом, и я не вижу смысл жизни только в детях.

Много историй, в которых родители что-то запрещают своим детям, не дают идти за мечтой. А мои мне ничего не запрещали. В 16 лет я ушла от них, образование выбирала сама, работу тоже сама искала. Сейчас мне 30 лет, хорошая работа, замужем. Когда спрашиваю, не боялись ли они за меня, говорят, что ошибки можно исправить, а лишать своего ребёнка возможности найти себя они были совершенно не готовы :))

Несколько лет назад я выиграла в лотерею очень крупную сумму денег. Очень… И именно с того самого момента я стала счастлива, потому что могу позволить себе и своим близким почти всё. Не в деньгах счастье, ааага.

Был случай на работе. Женщина в столовой подавилась косточкой от рыбы. Вызвали скорую, её увезли. Всё хорошо, через несколько дней вышла на работу. Тут её вызвала начальница. Как оказалось, женщина, давясь костью, должна была подняться на третий этаж (столовая на первом) и спросить разрешения уехать...

Отчим моей девушки был козлом. Пил, бил мать, чуть не зарезал её и пытался поднять руку на мою девушку, а в детстве вообще домогался. Я с ним один раз поговорил — не помогло. А потом он резко пропал. Его не могут найти уже лет пять. Я очень рад такому стечению обстоятельств.

Наша собака считает себя человеком. Когда вся семья садится за стол, а нас, на минутку, девять человек, эта хитрюга бегает вокруг в поисках свободных коленей. Когда находит их, резко запрыгивает и вклинивается в разговоры, пища, визжа и подвывая, как будто тоже разговаривает. И как бы ладно, но наша маленькая девочка — алабай весом 60 кг.

Работаю сменами по 12 часов. Коллектив огромный, более 1000 человек. В основном молодёжь. Смены и дневные, и ночные. И какие же все хмурые вокруг, всех всё бесит, все уставшие, особенно ночью. На этом фоне выгодно выделяется дядечка лет эдак 60-ти, который весело насвистывает, улыбается глазами и, спускаясь по лестнице, как мальчишка, перескакивает ступеньки. Напоминает это всё «Сказку о потерянном времени», словно вокруг молодые старички, а он на самом деле первоклассник

Так получилось, что у моих родителей была свадьба в один день с днём рождения моего дедушки. Расписались они без всяких церемоний и сразу поехали деда поздравлять. Мама тихонько говорит тёте: "У нас с Сашей сегодня свадьба", — а та как закричит: "Слышьте, у них свадьба!" Все сразу забыли про день рождения деда и стали праздновать. И теперь, когда у мамы спрашивают про её свадьбу, она показывает фотографию с друзьями деда (пенсионерами), где они с папой там на заднем ряду стоят и улыбаются))

С детства из-за некоторых проблем я дышала ртом, и долгие годы ушли на то, чтобы перейти на носовое дыхание. Но как только ввели масочный режим, результат сошёл на нет. С непривычки воздуха не хватало, и привет, снова вечно открытый рот. Понятия не имею, что теперь делать.

Большую часть детства прожила на Кавказе. Переехав в среднюю полосу, долго не понимала, почему новые друзья не хотят люлей от родителей — люля же такие вкусные!))

Учусь в медицинском. Проходили фармацевтические отрезки, чтобы по названию лекарства определять, для чего оно нужно, его состав. Лежу вечером и чувствую, что болит живот. Нахожу аптечку, начинаю там искать таблетку. В результате просидела так час, разбирая лекарства на фармацевтические отрезки. Про живот забыла.

Мне было 14 лет, когда мой папа поехал на 40 дней к дедушке. Перед тем, как сесть в электричку, позвонил маме. Мы ждали, он был довольно пьян. На следующее утро телефон недоступен; где он — никто не знает. Мама обзвонила все отделения милиции, больницы, морги — нигде нет. Спустя два дня пошла в школу, сижу на уроке, и звонит бабушка. Её слова и этот день помню до сих пор: "Мы нашли папу... в морге".

У многих ссоры заканчиваются умопомрачительным сексом, а у нас каждая ссора с собиранием чемоданов заканчивается умопомрачительной уборкой квартиры. Берём тряпки и драим всё, пока не выйдет вся злость и обида. И дома чисто, и ссоры как не бывало.

Я, заядлая сова, решила, что так больше не пойдёт, и взяла дело в свои руки. Ложусь строго до девяти, встаю до восьми, и вроде всё нормально, но быстро уснуть не могу, а это ещё плюс полчаса. Выход нашла в духах. Купила недорогой мягкий парфюм и ваткой протираю им уши, когда ложусь. Сон прямо наплывает! И уши теперь не просто чистые, а ещё и пахнут хорошо.

Посоветовала клиенту по работе, который только недавно с семьёй переехал в мой город, один хороший бар. Чтобы взяли няню на вечер, а сами с женой отдохнули, а то у неё целыми днями, кроме заботы о детях, никакого занятия нет. Ответ убил: "Да нет, сам пойду, а она пускай дома с детьми сидит, ей не привыкать".

Нас воспитывали в детстве строго, в том числе не разрешая сидеть со взрослыми за столом. Во мне это засело так глубоко, что во время застолий с многочисленными родственниками я в свои 34 года чувствую себя самозванкой, осмелившейся рассесться со взрослыми тётями.

Мой парень всегда засыпает за просмотром фильма. Когда говорю, что он уснул, возмущённо отвечает, что это ложь. Как-то раз за одним фильмом он, как всегда, заснул с бутылкой в руках. Я аккуратно убрала бутылку из его рук и резко закашляла. Этот кадр резко открывает глаза и делает вид, что пьёт из бутылки с серьёзным лицом, а бутылки-то нет! Эта испуганная рожа... Попался!

Однажды, когда ещё не так долго встречалась со своим молодым человеком, он остался ночевать у меня дома. С непривычки, проснувшись посреди ночи, я до жути испугалась, что рядом лежит какой-то мужик, закричала и кинула в него подушкой. Только спустя секунд десять до меня дошло, что произошло. Но его лицо в этот момент я не забуду никогда))

Лет в 12, когда видела из окна дома свой объект симпатии, наряжалась и выходила, чтобы просто пройти мимо, типа я к подруге иду в соседний дом. Реально же стояла возле двери подруги минут пять-семь, ничего не делая, затем с гордым видом дефилировала обратно. И всегда дежурила возле окна, чтобы вот так прогуляться туда и обратно. Сейчас даже имени не помню, ради кого я так старалась.

Вот уже несколько дней робоолень не показывает мне секреты из "изнанки", грущу.. я ведь чувствовала себя особенной,что только я могу видеть тот или иной секрет (((

Наш дом заполонили тараканы! Травить в отдельно взятой квартире бесполезно, это проверено неоднократно. Как же бесят соседи, к которым приходишь брать согласие на обработку всего подъезда разом, и те совершенно "искренне" говорят, что у них всегда чисто, и никогда насекомых не было. А за их спинами бардак и срач, среди которого спокойным шагом ходит толпа стасиков.

Моя мама очень добрый и искренний человек. Честная, но тактичная. В подростковом возрасте я неодобрительно относилась к особенностям её характера, считала, что это признак бесхребетности, так как люди садились ей на шею, принимая доброту за слабость. Недавно я поняла, насколько она на самом деле сильная. Она не озлобилась, не опустила руки и любит мир, семью, тех, с кем работает, и даже вон ту бабушку у подъезда. Правда, слово «нет» ей всё же пришлось освоить, потому что люди порой не знают меры. Горжусь ей.

Зима. Я ехала за рулём и не справилась с управлением на скользкой дороге. Переворот через капот. Трезвая, не превышала. Когда я позвонила родителям сказать, что случилось, услышала один вопрос: "ЧТО С МАШИНОЙ?" Они приехали. Меня трясло от шока, я не чувствовала холода. Потом лежала дома несколько дней. Не вставала, не ела, ни с кем не разговаривала. Они заходили ко мне, говорили, какая я тварь, что машину разбила. Сейчас отношения нормальные, но забыть не могу.

Подруга всю жизнь держала дочь в ежовых рукавицах, пеняла ей на то, что она вообще родилась и "испортила" ей молодость. В 18 лет выперла дочь в вузовское общежитие (хотя оно в нашем же городе), не поддерживала дочь никогда и ни в чём, а сейчас ноет мне, что была неправа и чувствует свою вину. Мне её даже не жаль. Уж сколько я наставляла её десятками лет раньше — без толку. Сейчас у дочки своя семья, с мамой мириться не желает, лишь присылает ей десять тысяч в месяц как "моральную компенсацию за своё рождение".

Поругались с мужем сильно, дошло до драки. Точнее, ударил меня сильно. Он выпивший был. Раскрушил всё, я уехала к подруге. Сидим на кухне, обсуждаем, думаем, что делать. Говорю: "Ему всё нипочём, потому что чувствует, что он сильнее, и я ему ответить не могу". Так муж подруги это подслушал и тайком от неё и от меня вызволил его из дома и хорошенько объяснил (с друзьями, с багажником и болотом, где никто не найдёт). И мой наконец понял, что и на него у меня есть управа.

С детства обладаю способностями. Иногда принимаю на дому людей, которые хотят узнать судьбу/провести обряд на здоровье и тому подобное. Есть "выдающиеся" персонажи, которые приходят с фотографиями людей и диким желанием навести на них порчу. Я спрашиваю фамилию и имя этого человека, оставляю себе фотографию. Потом нахожу беднягу ВК и рассказываю, кто с такой просьбой ко мне обращался. Порчу, естественно, не навожу. Беру немалые деньги за такую "услугу" у недоброжелателя. Мне не стыдно.

Мы с моим молодым человеком вместе уже больше трёх лет. Начали встречаться, когда обоим было 17 лет. Во всём друг у друга были первыми, в том числе и в поцелуях. И все эти три года нам покоя не даёт один момент: как люди вообще целуются-то по-французски?! Совсем понять ничего не можем, от всех этих манипуляций с языками только смешно становится. Что делать, куда языки девать, как ими шевелить? Любые пошлости практикуются, а самый обычный французский поцелуй для нас является самой большой загадкой:)

Переживаем всем отделом за коллегу. Ей 40 лет, и она сходит с ума. Может потребовать показать все открытые вкладки, а при отказе орёт, что тогда сама залезет в компьютер и всё посмотрит. Приказывает делать работу, которая в должностные обязанности не входит (хотя рядовой сотрудник). Но последний случай побил всё. Принесла пустые папки, велела проверить информацию в них. Пустые.Говорили и с ней, и с начальником, но тот только пожимает плечами. Думаем: или с мужем её связываться, или сразу в больницу.

Встречала разных попрошаек, но недавно подала на лечение лапки домашней утки! Её хозяйка уверяла, что не сможет употребить в пищу свою подопечную утку, а денег на лечение взять негде. Вот она и ходит по вагонам метро за подаянием с уткой.

Комментариев нет: