Короткие истории из жизни


Была у меня собака, американский кокер. Красавчик с длинными ушами и офигенными ресницами. Однажды застаю его в необычной позе, он сидит, а его левая задняя лапа у головы, глаза из орбит вылезли, ресницы где-то на затылке, плачет. Зрелище не для слабонервных!!! Чуть ли не падая в обморок, с соплями, слезами стала звонить в ветеринарку, говорю им: "Собака умирает, у него уже судороги. Лапу аж к голове вывернуло!" Итог: у него коготок тупо зацепился за запутанную шерсть на ухе. Неудачно почесался.


С 14 лет (сейчас мне 27) у меня опухоль на нижней части ноги. Всё время мне твердили, что операция платная и очень дорогая. Полжизни хожу с шарообразной выпуклостью на ноге и не стесняюсь надевать колготки и носить короткие юбки. Могла бы не удалять, но опухоль болит. Наконец-то через месяц удаляю её! Рассказала близким, а мне в ответ: "Подумай! Шрам же будет". Дааа, конечно, небольшой послеоперационный шрам намноооого страшнее заметной опухоли... А я так рада, что скоро избавлюсь от источника боли!

Ещё раз убедилась, что у меня лучшие друзья. Я хорошо зарабатываю, и меня толком не удивишь, но когда мои друзья в мой день рождения принесли кроссворд по моей жизни, объявив, что это начало квеста, и удалились, то я ликовала и прыгала. Это был алкоквест по городу. Я приходила в бар по подсказке, и мне наливали. Лучшие подарки — это эмоции!

Лет в двенадцать ковырялся в гараже и на одной из полок нашёл пистолет. Очень обиделся на родителей, что прятали от меня такую игрушку, решил испытать его и первым делом стрельнуть себе в висок, как это делали настоящие крутые мужчины. Было стрёмно до усрачки, но думал, что от пластиковой пульки максимум шишка будет иль царапина. Курок давился очень тяжело, но я надавил сильнее, и затвор щёлкнул. Ничего не произошло, и я с облегчением двинулся домой. И только дома я узнал, что это был боевой пистолет.

Мой сын, судя по всему, кончает в трусы. Я как бы не замечаю, но приходится стирать отдельно его нижнее бельё. Вот и салфетки ему на стол кладу, даже рулон туалетной бумаги под подушку. Мужа попросила поговорить — тоже бессмысленно. Что делать — не знаю, бесит каждый раз перебирать его трусы!

Кажется, что моя жизнь кончена. Мужа обвиняют в соучастии в убийстве, срок до 15 лет. Мы вместе восемь лет, всю молодость я была с ним. Мне 26 лет, он чуть старше, такой молодой возраст и такая глупая ситуация! Он просто свидетель, а обвинение в убийстве выдвинуто уже, всё против него. Я знаю, что он не виновен, это просто "оказаться не в том месте, не в то время и не с тем человеком".

Объяснял другу, почему слово «престарелых» пишется через букву «Е». Набрал в поиске: "Дом престарелых", — и ушёл на кухню. Мимо проходил отец. Пришлось ещё объяснять, что никого и никуда я сдавать не собираюсь :)

Детей в военном городке отпускали гулять совсем свободно. Мне было три или четыре года. Как-то раз после очередной прогулки по подвалам, гаражам и прочим "детским" местам пришёл я домой довольный, как слон, и не один к тому же. Я нашёл хомяка: "Мама, это хомячок, и он будет жить с нами", — сказал я с порога и протянул находку. Как подкосились мамины ноги, я не запомнил, но хомячок оказался размером с "загородный дом" крысой не первой свежести без признаков жизни... И нет, хомяк не остался. Расстроился.

У меня очень красивая и редкая фамилия. Люди часто спрашивают, нет ли у меня польских корней, и не служили ли мои предки при Петре l в особом полку. Я обычно с улыбкой со всеми соглашаюсь, а на самом деле фамилию придумала моя мама, когда развелась с мужем и захотела начать жизнь с чистого листа.

Был холодный апрельский вечер. Будучи в гостях у любимой, решил побаловать её куннилингусом. До сего момента она сопротивлялась таким моим поползновениям, но в этот раз я смог уговорить её на ознакомительные пять секунд. Демоверсия, так сказать. Пять секунд истекали, пинка в лицо не последовало. Когда стало ясно, что процесс доставляет удовольствие обоим, и к чёрту временные рамки, в это самое время в коридоре громко и с энтузиазмом блеванул кот.


Как-то решили выбросить старую одежду, всё сложили, и бабушка отнесла это добро на мусорку, после пошла на рынок за продуктами. Проходит время, и она возвращается со свёртком наших вещей домой. Как оказалось, этот свёрток пролежал на мусорном баке пару часов нетронутым, а в его карманах были спрятаны наши пятьсот долларов, о которых бабушка вовремя вспомнила, а мы уж позабыли...

У меня было восемь выкидышей. В девятый раз ребёнок родился мёртвый. Моё физическое и психическое здоровье на нуле. А муж хочет наследника. Сказал, что не успокоится, пока я не рожу.

Вторую неделю не хожу на работу. Всё потому что мой начальник в командировке, а его ревнивая жена так не хотела, чтобы мы ехали вместе, что договорилась с начальником управления (её брат), чтобы он выписал мне благодарность за хороший труд и в качестве поощрения назначил оплачиваемый отпуск на время всей командировки.

Работаю я обычно допоздна, домой приезжаю, когда дети спят, и начинаю убираться, так как утром опять на работу. В один прекрасный день подходит ко мне сын и говорит: "Мама! А у нас есть домовёнок Кузя. Мы ложимся спать — дома бардак, просыпаемся — чисто. Давай в уголок поставим молочко с хлебушком". Кажется, я знаю, что у меня сегодня на ужин.

Бисексуалка. Каждая новая интрижка с девушкой заканчивается долгими и серьёзными отношениями. У неё. С мужчиной. В качестве эксперимента поцеловала одинокую подругу, так через пару недель на неё свалился прекрасный принц, с которым вот уже полгода они живут вместе и планируют детишек. В общем, приходите ко мне, отчаявшиеся натуралки!

Ехали с девушкой на попутке к её родне. Ехать примерно 130 км. По пути подсела к нам женщина, вся такая милая и приветливая. Доехав, куда надо, она, несмотря на каблуки и вес её сумок, резво вылетела из машины, сказав, что за проезд отдаст в следующий раз. Водитель не растерялся: выбежал из машины, догнал нашу козочку и дал ей смачного пинка под зад. Думаю, впредь будет платить за проезд.

Меня бесит, когда людей называют интимными частями тела, так ещё при этом по-детски их коверкая! Есть знакомая, и она считает сверхмилым называть своего парня "пииися". Подруга к своей дочери кроме как "жопка" никак не обращается. А парень моей сестры называет её "пипистер". Какого чёрта?!

Мой молодой человек вообще не похож на своих родителей, даже на близких родственников. Многие, увидев эту разницу во внешности, в шутку спрашивают, не усыновили ли его. Я же почти копия своей мамы: глаза, волосы, нос. У нас одинаковые взгляд и улыбка, похожая походка, а чувство юмора — это, похоже, семейное. Но никто и не догадывается, что я как раз-таки приёмная. Вот такие шутки природы случаются.

Мне 37 лет. На днях делали операцию. Перед тем, как заснуть под наркозом, посетила мысль-парадокс: почему, когда у женщины в 37 лет ни мужа, ни детей, то все её считают старой, а стоит в 37 лет умереть, так ой, какая молодая и умерла?!

Работаю юристом. История клиента: когда-то он с супругой перевёл свой бизнес на имя тогда ещё несовершеннолетней дочери, чтобы решить ряд проблем. Дитятко подросло и просит несколько миллионов за возврат бизнеса родителям. Подросло дитё, подросло…


Вчера собака нагадила на шторы, которые я неудосужилась подшить в ателье и они стелятся по полу.... Наказание собаки произошло без ребенка, сами понимаете..,. Дочь спросила "зачем Боня так сделал", а я ей говорю, что это он нарочно хулиганит, потому что папа его вовремя гулять не вывел. Сегодня с утра она просила шоколадку, получив отказ разоралась и была выставлена с кухни (истерики подобного рода у нас игнорируются). Через 5 минут заходит, говорит, что пописала, я говорю "ну молодец, самостоятельная. Захожу в комнату...горшок пустой, шторы мокрые... Блять, только повесила чистые после собаки... Говорит, потому что я шоколадку не дала...

Нарастила ногти. Собираясь на работу, надевала колготки и поняла, что к ногтям я ещё не привыкла, соответственно, колготки порвала. Достала вторые, благо муж был ещё дома, попросила его, чтобы помог надеть мне колготки, он помог. Такого дикого секса у нас давненько не было! В результате были порваны и эти колготки, и на работу оба опоздали, и пошла я в итоге в штанах.

Сделала пластику ушей. Рассказала об этом знакомым, друзьям, и все, искренне удивляясь, спрашивали: "У тебя что, уши торчали?" Я в шоке! Мне всегда казалось, что я на Чебурашку похожа. Который раз убеждаюсь в том, что комплексы мы сами себе надумываем.

Приснилось, что увольняюсь с работы и устраиваюсь на новую и высокооплачиваемую должность в другой компании. Проснулся с зарядом бодрости. На работе начальник сказал, что сон ему про меня снился, как я увольняюсь и устраиваюсь на другую, более оплачиваемую работу, а он локти кусает.То ли мы по одним снам с ним гуляем, то ли вправду меня что-то крутое ждёт! Как раз собирался в мае увольняться.

Недавно узнала, что у отца, который 30 лет женат на моей маме, есть внебрачный ребёнок. Шок! Как так? Он же всегда дома у телевизора лежал, как Ленин в Мавзолее!

Жена постоянно ныла, как устаёт на работе, как не успевает ничего сделать по дому. Разрешил не работать, поскольку мы вполне могли прожить и на мою зарплату. С радостью уволилась, полностью посвятила себя дому. Вроде всё было в порядке, и тут заявление: "Я чувствую себя содержанкой, ты наверняка думаешь, что я бездельница, ты скоро меня бросишь". Как же иногда сложно…

Моего родного отца мне заменил родной дед. Строгий человек старой закалки. Дал соответствующее воспитание, многому научил и привил нужные ценности. И настоящим счастьем в мои 30 лет для меня было услышать от деда: "Я тобой горжусь". Это непередаваемый детский восторг!

В пятницу вечером с моим мужчиной купили билеты в кино, последний ряд, зал почти пустой. Мы оба люди работающие, редко позволяем себе такие вечера. Пришли, заняли свои места и уснули. Проснулись под титры. Ну, хоть романтики не вышло, зато выспались))

Один мой знакомый — трезвенник. То есть не пьёт совсем. Даже по праздникам, даже на день рождения или Новый год. Уже больше пяти лет. Как-то спросила у него, что привело к этому. Рассказал, что однажды его маленький сын сказал: "Скорее бы стать взрослым, чтобы пить пиво, как папа". Ему стало очень стыдно. С тех пор и не пьёт. Ведёт очень активный образ жизни: спорт, правильное питание и прочее.

Свой школьный выпускной альбом я сожгла в ведре в ванной. Ненавижу!

Каждый день влажная уборка двухкомнатной квартиры. Мама и свекровь восхищаются, подруги завидуют. Как же так, после работы ещё пол мыть?! Муж тихо доволен. А просто у моего кота аллергия на пыль. И проще потратить час на уборку, чем потом пихать в розовую пасть таблетки и сопли вытирать, слушая жалобный писк. Любовь многогранна :)

Узнала от дедушкиного друга, что самая активная бабулька в подъезде, у которой мой статус варьировался от наркоманки до проститутки и обратно, оказывается, в молодости была ходовым товаром в местной сауне. Вот теперь-то мы с Вами поговорим, Светлана Анатольевна!))

 

Комментариев нет: