Короткие истории из жизни


Обожаю вылизывать квартиру перед поездкой куда-нибудь, притом капитально: вымыть холодильник и духовку/микроволновку/стиралку, перетрясти шкафы, окна протереть, освежить матрасы и так далее. Так кайфово возвращаться в опрятный дом, как будто обнуляешь жизненный счётчик и начинаешь жить качественней.

Студентка, 19 лет, живу в общаге. Несколько месяцев копила деньги, перебиваясь лапшой быстрого приготовления и отказывая себе во многом, чтобы подарить маме на день рождения телефон, о котором она давно мечтала вслух. Подарила. Первые дни мама ходила довольная, а потом с недовольным лицом принесла мне его обратно. Мол, подруги на работе забраковали, сказали, что уже давно есть модели посовременнее и помощнее. Предложила мне забрать телефон и пользоваться им, а она сама себе купит последнюю модель. Бесят курицы, с которыми она работает!

В то время, пока все ждут открытия купального сезона, мой отец всегда сам его открывает. Каждый год в апреле он традиционно падает в пруд, пребывая на рыбалке.

Подруга родила шестого ребёнка. Вот уже десять лет рассказывает нам всем, что дети — это счастье, что она всю жизнь мечтала о большой семье. Инстаграм полон семейных фотографий, для тысяч поклонников она пример для подражания. На днях напилась и вывалила мне, что муж запрещает делать аборт и предохраняться, говорит: "Мы примем всех, кого Бог пошлёт". Она тайно пьёт противозачаточные, ненавидит себя и свою жизнь.

Живу с парнем. Моя работа связана с путешествиями, так что видимся редко. Но как же мне нравятся те моменты, когда я, жутко уставшая после десятичасового перелёта, уже собираюсь брать такси и вдруг вижу эту заспанную, но такую счастливую моську в аэропорту. Никогда не говорю ему про время рейса, хочу, чтобы он отдохнул после своей нервной работы. Но он всегда каким-то образом узнаёт. И встречает, целует, а глаза так и светятся от счастья. И это лучшие моменты в моей жизни?

Когда мне было семь лет, у меня умерла бабушка. И с тех пор меня преследовал один и тот же кошмар наяву. В углу моей комнаты стояла женщина с белыми волосами и в платье. Она ходила, открывала двери. Родители мне не верили, говорили, мол, фантазия твоя. Потом это закончилось. Сейчас мне 30 лет, и у меня есть дочь семи лет, и недавно ночью она прибежала ко мне испуганная, и я узнала в её глазах себя! Она сказала мне, что тоже видит женщину в платье. Но дочку она гладила по волосам. Я не знаю, что будет дальше...

У меня с мамой всегда были не очень хорошие отношения. Звонила я ей редко, раза три-четыре за год. Грубо говоря, я не очень её любила (детская обида). Всё изменилось недавно. Я возвращалась домой из другого города. По дороге попали в аварию, никто не пострадал, но испугалась я сильно. Первым делом после того, как я вылезла из машины, я позвонила маме. Не знаю почему. Когда я рассказала ей, что случилось, она приехала за мной, и через десять минут мы стояли в обнимку и рыдали. После аварии стали очень близки.

Меня бесит, что мой муж содержит половину своей родни! Полностью обеспечивает своих родителей, хотя они ещё не пенсионеры (но это ладно). Его сестра постоянно пасётся в его кошельке, хотя ей 40 лет, у неё свои дети и даже внук. Я считаю, что если любишь денежки, то иди работать! Дети сестры постоянно у него клянчат. Бесит! А на днях его мама позвонила и заявила, чтобы он ей деньги завёз на норковую шубу. Когда он сказал, что денег нет, она сказала, что займёт у подруги, а он завтра должен отдать.

От полнейшего отсутствия свободного времени стала заниматься личными делами на работе: посмотреть фильмец, зашить одежду, причесаться, накраситься, позавтракать-пообедать-поужинать, позвонить, заказать/принять заказ, поспать порой получается. Даже товары для дома покупаю в рабочее время, когда еду закупать что-то для организации. И я поняла, что так и надо делать! Полжизни на работе проводим, а жить-то когда-то надо. Свободное время лучше оставить для более полезных вещей, а в рабочее время можно иногда и о себе подумать.

Рассталась с женихом. Вместе прожили восемь лет. Он быстренько нашёл себе в соцсетях другую и переехал жить в другой город, так как расстались мы, мягко говоря, не очень красиво. Он жутко суеверный. Всегда говорил, что из-за наведённой порчи умер его отец. Я подождала год, устроила свою жизнь. Также я узнала, где он живёт с новой любовью, поехала и насыпала ему земли под порог. Нет, не могильной, обычной земли из моего садика. Недавно слышала, что он ОЧЕНЬ перепугался и в аварию попал. О великая сила самовнушения!


Гуляла по ночному городу с наушниками в ушах. Играла очень грустная музыка, я растрогалась до слёз. Один парень остановился и начал спрашивать, мол, что случилось, может ли он чем-нибудь помочь. На что я ответила: "Деньги срочно нужны". До сих пор не знаю, почему я так сказала, но минуту спустя я держала в руках 3000 рублей. Слегка офигев, поблагодарила и ушла. Позже мне стало очень стыдно, начала жалеть, что взяла деньги, и перевела их в фонд помощи больным детям.

Частенько слушаю музыку дома достаточно громко. Если уж включаю её, то основательно, на несколько часов. Неделю назад раздаётся звонок в дверь. Смотрю — здоровенный мужик лет сорока. Чувствую — вот оно, наказание за мои грешки! Открываю. "Здрасьте, я ваш сосед с такой-то квартиры, это из-за вас весь дом трясётся?" Ну что делать, признаюсь. "Это через какую такую стереосистему?" Отвечаю, что это сабвуфер небольшой. "А модель? Где брали?.." Так мы немного поговорили об аппаратуре, и он ушёл. У нас теперь шансон днями и ночами играет, блять.

Я девушка одинокая. Недавно в соцсети познакомилась с парнем, по фото и переписке вроде понравился. Договорились встретиться в кафе. Я, такая радостная, готовлюсь к свиданию, и тут он мне пишет: "А давай ты на встречу принесёшь резиновый член и при людях в кафе заставишь меня его целовать". В страшном сне такое присниться не могло...

Арендую конюшню, в ней десять лошадей. Катаем бесплатно два детских дома и три интерната для детей-инвалидов. Недавно арендодатель сказал, что просто обязан поднять нам аренду, потому что: "Если у вас столько денег, что вы непонятно кого бесплатно катаете, то и мне побольше платить для вас не проблема".

Занимаемся с мужем утренним сексом. Краем глаза замечаю рядом с причинным место тёмно-красное пятнышко. Удивляюсь: "Три года вместе, а только сейчас заметила у тебя там родинку". Муж напрягся: "У меня нет там родинок". Клещ! Клещ в паху! Секса как не бывало! Паника! Теперь каждый раз как на медосмотре.

В магазине дали пробник новых женских духов. Я решила его открыть, спускаясь на эскалаторе в метро. Оторвала уголок пакетика, как положено, но содержимое никак не выходило. Крутила в руках этот пакетик, надавила посильнее, и вдруг вся жидкость брызнула на впереди стоящего мужчину, ему на затылок, на воротник рубашки... Кажется, я его подставила.

Работала в супермаркете на кассе. Приходит знакомая, а в корзине у неё бутылка коньяка, мыло и верёвка. Я ещё пошутила: "Вешаться собралась?" Посмеялись мы, и она пошла. А через три дня узнаю, что её хоронят...

У меня стабильная жизнь: живу в большом городе, хожу на хорошую работу, своя квартира, машина. Как же меня всё задолбало! Все эти выхлопы из машин и людских ртов, пробки, бухач с друзьями по выходным, телик и интернет. Хочу жить в какой-нибудь глуши, заниматься физической работой, иметь много животных, ходить на рыбалку. Но моя мечта так и не сбудется: видите ли, детям надо дать хорошее будущее. А когда мне можно начинать жить? Когда?!

Постоянно, возвращаясь домой с работы часов в шесть-семь вечера, все мои грандиозные планы ложатся вместе со мной на диван, включают сериальчик и едят каку, вовсе не собираясь выполняться. Однажды решила для себя, что всё, приду домой, выключу телефон, планшет, не подойду к компьютеру, займусь делами и сделаю всё, что так долго откладывала. Пришла, по привычке легла на диван и, конечно же, уснула. А вот без будильника и прочего я проснулась в шесть вечера уже следующего дня. Занялась, блин, делами, молодец…

Меняю работу каждые полгода, волосы крашу раз в месяц, меняя цвета и причёски. Бросила три института, отучилась в автошколе, но так и не получила права. Ничего не могу довести до конца, и как же это бесит! Сама не знаю, чего хочу. Мечтаю, чтобы меня перезагрузили и вправили мне мозги, ибо невозможно так больше жить.


Муж привёл домой знакомого, чтобы накормить. Дело было после праздника, еды море. Тот сидит на нашей кухне, я собираю еду в пакет. И тут гость говорит: "Мне так плохо, я, наверное, сегодня сдохну". Заваливается на бок и... умирает! На моей, блин, кухне!

Мы с мужем повёрнутые на внешности фетишисты. Если партнёр не соответствует набору черт, то хоть режь, но в койке ничего не выйдет. И мы безумно далеки от идеалов друг друга. Муж без ума от худеньких, коротко стриженных, рыжих девушек с маленькой грудью, притом что я натуральная блондинка с длинными волосами и грудью шестого номера. Меня же заводят цыгановатые, долговязые брюнеты с телосложением, якобы только что из Освенцима, а муж невысокий, русый и голубоглазый, с мягким пузиком. Мы ни разу не переспали друг с другом, зато изменяем налево и направо.Если вдруг кто-то про это узнаёт, то сразу принимается нас жалеть, а мне хочется расхохотаться. К чёрту секс! У меня самый классный в мире брак по расчёту; дома меня всегда ждёт лучший друг, душевный разговор и поддержка. Всё остальное я и на стороне найду. Вот только не знаю, как мы с мужем детей будем делать. Наверное, в VR-очках.

Обожаю секс. У меня было более 200 партнёрш и три партнёра. Все мои похождения описаны в моём секс-дневнике, где приклеены фотографии и описаны способы, как девушки кончали, какие трюки им нравились и прочее. Сейчас живу с парнем-иностранцем, а иностранцы очень открытый народ в плане секса. Похоже, пора начинать новый дневник.Девушка, 25 лет.

В детстве играла с подружкой в ресторан. Я была клиентом-бизнесменом, а она — официантом. Приходя в её ресторан, я садилась и заказывала 100 грамм водки. Подруга уходила, наливала в стопку воду, добавляла в неё соль, после чего приносила мне. Я с важным и оценивающим видом брала стопку, выпивала одним махом, нюхала волосы подруги и говорила: "Хороша водочка!" Весёлое было детство. У подруги теперь собственный ресторан, любящий муж и двое детей, а я бизнес-стерва, одинокая и пьющая водку в свои редкие выходные.

Я учитель физкультуры. Меня просто бесят современные родители! Они угрожают подать в суд за то, что их ребёнок заработал крепатуру на уроке. Мне говорят, что я провожу уроки слишком интенсивно, а на самом деле мы даже до нормативов не дотягиваем. Попросили прекратить заниматься на гимнастических лавках, потому что детям, видите ли, сложно. Это всё равно, что попросить математика не давать детям дроби или уравнения с двумя неизвестными. Сил уже нет!

У мужа есть 15-летняя дочка от любовницы, которая не побрезговала залететь, зная, что он с ней жить не собирается. Эта женщина просто разрушила его брак с женой, от которой у него уже была четырёхлетняя дочь. Всё поросло мхом, мы семь лет живём вместе, любим друг друга. Знаю, что он содержит обеих дочек, общается с ними — я не против. Но недавно узнала, что любовница пишет ему пространные СМС-сообщения о том, как они соскучились, что ждут его из командировки. Это ещё хуже, чем физическая измена. А он не понимает.

Каждый год уже в течение десяти лет в середине апреля начинаю перечитывать одну и ту же книгу. Она увесистая такая, на тысячу с хвостом страниц, заканчиваю как раз к концу мая где-то. Все герои уже как родные, она ни капли не надоела, всегда нахожу что-то новое в ней, и она даже не совсем позитивная, но для меня всегда ассоциируется с весной. Но главная её особенность состоит в том, что если не прочту её, то обязательно год насмарку, проверено пару раз. Книга-талисман для меня.

У супруги длинные волосы (до копчика). Это очень красиво! Столько вариантов для причёски и вообще, но... Эти волосы везде: на полу, в кровати, в канализационном стоке, на ковре, в стиральной машинке, даже у меня и у сына в трусах встречаются. Как же это бесит! Но её длинные волосы мы с сыном всё же обожаем.

Мой друг обратился к психологу с целью научиться управлять гневом, так как с детства был буйным. Очень буйным. В итоге сломал психологу нос, сказал, что не работает его метод "спокойствия". Получил условку. Теперь спокоен как никогда. Кто, если не полиция, делает тебя дружелюбней)))

Когда я училась в школе, то была уверена, что учителя только и делают, что обсуждают своих учеников. Теперь я сама учительи знаю, что учеников обсуждать неинтересно. Если уж кому и перемывать кости, то их родителям!

Как-то раз нужно было прикрыть коллегу (ушла в магазин в рабочее время) и позвонить ей, как только объявится начальство. И вот приходит наш директор, я быстренько набираю коллегу со словами: "Этот приебенил, давай быстро назад!" По раздавшемуся из кабинета директора ржачу понимаю, что набрала я его, а не свою теперь сестру по безработице.

 

Комментариев нет: