Убийство в центре Днепра


Редкая птица долетит до середины Днепра! Пышный! Ему нет равной реки в мире. Чуден Днепр и при теплой летней ночи, когда все засыпает — и человек, и зверь, и птица. И только хохол не засыпает, потому что сало надо перепрятать.

 

В центре Днепропетровска (ныне Днепра) киллер расстрелял Анара Мамедова — человека, который, как утверждают злые языки, снабжал весь город рекреационными веществами.

 

Убийство выглядит каким-то экспромтом. Киллер бежит издалека, пересекает дорогу, по которой движутся автомобили (а если бы оживленное движение его задержало? А если бы Мамедов поехал раньше?). Произведя несколько выстрелов, киллер бросается наутек. Потом видит, что раненый Мамедов убегает, и начинает стрелять в него через дорогу, по которой всё так же движутся автомобили. Снова перебегает дорогу и добивает жертву.

 

Водители автомобилей, на глазах которых расстреливают человека, перед лобовыми стеклами которых пробегает раненая жертва, а затем и стреляющий киллер, либо ускоряются, чтобы скорее проехать, либо притормаживают, пропуская киллера, а потом ускоряются, проносясь мимо тела Мамедова. Никому и в голову не приходит остановиться. Ну мало ли, это же «мирный Днепропетровск». Может, наступило время, когда на улицах стало можно всех убивать, так надо же самому не попасть под огонь.

 

Особенно фантасмагорично выглядит прохожий с сумкой. Он идет по улице, и тут в нескольких метрах перед ним человек выхватывает пистолет и начинает стрелять по машине. Что делает прохожий? Поворачивается и не торопясь идет в противоположную сторону. Я гуляю, я гуляю, никому я не мешаю. И в эту же сторону бежит киллер. А так как прохожий идет, а киллер бежит, расстояние между ними сокращается. И тут киллер, увидев убегающего Мамедова, вновь открывает огонь, находясь совсем уж близко от прохожего.

 

Тот думает: «Да ну нафиг, не нравится что-то мне этот путь, надо срочно перейти дорогу» и с некоторым ускорением, но не переходя на бег, поворачивает вправо к дороге. К той самой дороге, через которую киллер в следующее мгновение бежит добивать Мамедова. У прохожего тут же пропадает желание переходить улицу, и он возвращается на свой первоначальный маршрут.

 

Киллер вообще не обращает внимания на прохожих и водителей: у них свои дела, у меня свои. Машины его пропускают, прохожие стараются в его сторону не смотреть. Единственный, кто обратил внимание на действия киллера, — сам Мамедов. Ну и, видимо, его сын, с заднего сиденья прекрасно видевший, как убивали его отца.

 

Украинство убивает.

 

Комментариев нет: