Юджин Сернан заявил, что американцы не были на Луне
Сегодня я хочу ознакомить вас с заявлением, сделанным командиром «Аполлона-17» Юджином Сернаном в 2012 году на похоронах самого известного американского астронавта — Нила Амстронга, который якобы был первым человеком, ступившим на лунную поверхность.
В этом заявлении, сделанном во время похоронной церемонии, Юджин объясняет, почему невозможны пилотирумые полеты на Луну, а также почему астронавты хранили молчание по этому поводу. Так, он сказал следующее:
400 тысяч американцев, беззаветно преданных этому делу, являлись той мощной интеллектуальной силой, которая стояла за осуществлением этого грандиозного проекта. Но они не знали, что проект этот невозможно было осуществить. Астронавты были бравыми парнями, но летали они всего лишь над Землей. Они не хотели, чтобы 400 тысяч специалистов, работавших в проекте «Аполлон», были разочарованы, узнав, что проект этот невозможно было осуществить.
Ни один человек ни разу не пересекал пояс Ван-Аллена и не оказывался за его пределами. Да, американцы летали на Луну, но только без людей. Русские тоже отправляли на Луну автоматические аппараты.
Надо сказать, что астронавт Юджин Сернан был также командиром корабля «Джемини-10» и летал пилотом на кораблях «Аполлон-10» и «Аполлон-16» так что опыта околоземных космических полетов ему не занимать. Конечно, больше он нам ничего сказать по этому поводу не сможет, потому что умер в 2017 году.
Есть мнение, что само это признание является «пробным шаром» в оправдании лунной аферы НАСА, т.е. правящая элитка США при определенных оговорках готова признать сам факт глобального обмана, объясняя это в своем духе «лучшими побуждениями». Потому что они понимают — враньё об «американцах на Луне» постепенно вылезает наружу, накапливается массив фактов, идущих вразрез с этой лунной мифологией.
А ведь есть еще все эти квази-марсоходы, которые тоже катаются отнюдь не на Марсе. И это история совсем не прошлая, это обман, происходящий прямо сейчас. Поэтому Сернан и говорит про автоматические аппараты и ссылается на опыт русских.
Как известно, первый маленький марсоходик «Соджорнер» (Sojourner) якобы катался по Марсу с 4 июля по 27 сентября 1997 года. И это единственный аппарат, в который, хоть и с огромными натяжками, еще можно было поверить. А дальше началась ненаучная фантастика. Дальше были два одинаковых марсохода программы Mars Exploration Rover, НАСА:
«Спирит» (Spirit) — с 4 января 2004 года по 22 марта 2010 года.
«Оппортьюнити» (Opportunity) — с 25 января 2004 года по 10 июня 2018 года.
Это вот такие хреновины, опускаемые на поверхность Марса пресловутым «подъемным краном» на ракетных двигателях:
Официально аппарат Spirit должен был проработать на Марсе 90 суток — а проработал якобы 2210 суток. Кто-то в НАСА совсем потерял чувство реальности. Хуже того — его близнец Opportunity проработал вообще 14 лет.
Сернан произносит свою речь в 2012 году — когда Spirit уже сдох, но Opportunity продолжает работать уже 8 лет. Любой приличный технический специалист к этому времени уже понимает, что на поверхности Марса это нереально, что американцы врут, а значит — нет на Марсе никаких марсоходов. Ну и вот — Сернан как бы признаётся, что на Луне американцев не было, были только автоматические аппараты. Это должно отвести внимание от туфты с марсоходами и как бы вселить уверенность в том, что уж автоматы-то в США делать научились.
Это такая тактика — признавать лишь частично и лишь то, что было давно, чтобы прикрыть то, о чем врут прямо сейчас. Как там говорил Клинтон — «да, я курил в институте траву, но я не затягивался» ™.
Вот смотрите — температура на поверхности Марса достигает −125 градусов Цельсия. Утверждается, что обогрев двух литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 8 А·ч каждый и всей электроники осуществляется от восьми радиоизотопных обогревателей. Однако известно, что примененные американцами радиоизотопные обогреватели выделяют всего 1 ватт тепловой мощности каждый, итого 8 ватт всего. Этого ничтожно мало для отопления при температуре в -125 градусов. Сказки про электрический обогрев аккумуляторов самими аккумуляторами ночью, когда нет энергии от солнечных батарей — это тоже сказки, потому что 8 А·ч * 2 * 3.7 вольта = 59.2 ватт·час, ночь около 10 часов, менее чем по 6 ватт в час в самом идеальном случае (аккумуляторы полностью заряжены и не деградировали за много лет работы) — это опять же несерьезно.
В миссии Mars Pathfinder марсоход Соджорнер (тот самый, размером с ботиночную коробку) использовал один литиевый аккумулятор ёмкостью 40 А·ч. Уже эта система была сомнительной, но в теории 40 * 3.7 = 148 ватт·час могло бы хватить такому мелкому аппарату, чтобы пересидеть ночь, отапливая только сам аккумулятор и его контроллер. Но 185 кг Спирит и Оппортюнити даже такой энергией не протопишь. А у них энергии было МЕНЬШЕ, а не больше. Вдобавок, если греть только аккумулятор — остальные компоненты при -125 градусов цельсия долго не проживут. Вполне очевидно, что с этим и был связан срок жизни аппарата в 90 суток.
А что нам рассказывают? Ненаучную фантастику.
Кстати, я тут нашел развесовку НАСА по миссиям Спирита и Оппортюнити:
Перелётный модуль 243 кг включая 50 кг топлива
Теплозащитный экран 78 кг
Задний экран и парашют 209 кг
Посадочная платформа 348 кг
Всего 878 кг
Марсоход 185 кг
Суммарная масса 1063 кг
Поскольку последующие Куриозити и Персеверанс используют точно такую же схему полета и посадки, можно воспользоваться принципом подобия, и пересчитать массу компонентов, отталкиваясь от массы марсохода.
Персеверанс весит 1025 кг — в 5.54 раза больше, чем Куриозити. Это значит, что перелетный модуль с марсоходом (то есть полезная нагрузка, которую ракета должна была отправить на траекторию полета к Марсу — а это выше, чем ГСО) должна была весить почти 6 тонн.
Вот официальное фото этого запуска:
Мы видим ракету Atlas V с двумя боковыми ускорителями. Это ракета серии 500, конкретно тип 521 (1 ЖРД маде ин раша и два ускорителя). Эта ракета выводит на ГСО нагрузку не более 2540 кг.
Скажу больше — в модельном ряду ракеты Atlas V модификации, которая могла бы вывести на ГСО нагрузку под 6 тонн, вообще не существует. Самая мощная модификация 551 выводит на ГСО 3850 кг, и на этом — всё. И на фото — явно не она, потому что 551 — это 5 твердотопливных ускорителей, она выглядит как наш Протон, вся по кругу в этих баллонах.
То есть вывод Персеверанса к Марсу той ракетой, которую запустили официально 30 июля 2020 года — невозможен.
Комментариев нет: