Короткие истории из жизни


Мой шестилетний сын очень умный. Сидит рассуждает о том, что есть две теории: согласно одной человек произошел от обезьянки, а по другой – Бог создал. Потом подумал и с серьезным видом добавляет: "Я когда в зоопарке бываю, всегда обезьян пересчитываю, и обязательно одной не хватает! Значит, превратилась!"


Еду на работу в маршрутке. Открывается дверь, заглядывает внутрь мальчик лет шести и звонким детским голосом спрашивает: "До вагонного доедет?" Ему говорят, что доедет. Он на секунду пропадает, слышен только радостный голос: "Бабушка, я все узнал, мы доедем. Залезай". Дверь открывается шире и видно, как мальчик заталкивает внутрь бабушку. Уступил им место, мальчишка радостно усадил бабульку, а сам встал рядом. Сказал, чтобы бабушка сидела, а он уже взрослый и постоит. По дороге сам уточнял, где едем и скоро ли им выходить. Мужика сразу видно, независимо от возраста и размеров)

Моя бабушка была сельской ведуньей, всякие завороты-привороты, травки, отвары. В детстве она меня научила, что когда расчесываешь волосы или умываешься, надо тихо приговаривать что-нибудь типа "растите волосы длинные и красивые" или "пусть на лице никогда не будет прыщей". Делаю теперь это уже совсем на автомате и не замечаю, как бубню себе под нос, когда собираюсь утром. Недавно у меня ночевала подруга и утром, наблюдая за мной, выдала: "Так и знала, что ты – ведьма!" Сначала я не поняла, о чем это она, а спустя секунду мы уже с ней ржали над этим. А волосы у меня действительно красивые, и прыщей никогда не было)

Поняла, что именно этот красавчик будет моим мужем, когда он зашёл утром в спальню в идеально сидящих брюках, рубашке и галстуке, чтобы поцеловать меня перед уходом и между делом за три минуты довёл меня до оргазма своими супер руками, после чего преспокойно поехал на работу. Женаты 7 лет и, шутя, говорю ему, что его выбрала не я, а моя вагина)))

Самым страшным днем в моей жизни были похороны жены моего брата. Очередь у морга, дорога до кладбища, слезы и обмороки родных, и она такая молодая и красивая среди цветов в гробу, сгоревшая от рака за пару месяцев. И, держа ее шестимесячную дочь на руках, которая улыбалась и ничего пока не понимает, просто осознаешь, насколько все твои проблемы мелкие и незначительные по сравнению с тем, что эта кроха никогда уже не сможет обнять свою маму, поцеловать ее и даже увидеть. Никогда!

Случился у нас на работе нехилый спор! Из-за ПДД. Есть такой вопрос при сдаче экзамена, какой поворотник включать при въезде (!) на перекресток с круговым движением. Правильный ответ – правый (руль-то крутишь вправо изначально). Мои старшие коллеги с пеной у рта доказывают мне, что левый. Я и не спорю, не люблю это дело. Но! Дошло до обзвона знакомых гайцов, опроса всех водителей, просмотра роликов на Ютуб... Я права, но мне сказали, что это новые правила, и меня изначально научили неправильно

Стоял на крыльце больницы, выходит девчушка, молоденькая совсем, лет, может, шестнадцать, и начинает курить - сигарета за сигаретой. Говорю ей, мол, девушка, ну как же так, и начинаю читать лекцию о вреде курения. Вдруг выходит врач, смотрит на неё и говорит: «Я не могу выдать вам тела, может, в семье кто-то совершеннолетний остался?» Она отрицательно покачала головой и достала ещё сигарету. Я заткнулся.

Я люблю есть сгущёнку из кондомов. Но я не извращенка. Переливаю сгущённое молоко из мягкой упаковки в свежий презерватив и за верхний хвостик-вход подвешиваю на крючок, а само молоко полушариком застывает на нижней полке. А когда вынимаешь из холода эту прелесть, немного тугую и застывшую, м-м-м. Просто антистресс-мячик, который под теплотой рук растекается и тает. Немного в кофе и опять застывать. Обожаю этот ритуал.

Привезла своего молодого человека первый раз в Россию, он иностранец. До Москвы летели, но в мой город решили ехать на поезде, так сказать, страну из окна посмотреть. И чтобы жизнь раем не казалась — взяли билет в плацкарт, а ехать 24 часа. Кульминацией вечера был его поход в туалет БОСИКОМ! Проводник да и весь вагон ржали как ненормальные, говорят, сразу видно, что нерусский. А мне пришлось два часа ему ноги антисептиком протирать, мало ли что :(

У меня есть сосед, живёт на этаж выше. Красивый до безобразия. Я всегда смущалась, если приходилось с ним в лифте ехать (и это при том, что мне 32, у меня 2 детей и любимый муж). Моё краснение и стеснение доставляло ему удовольствие. Всё изменилось в один день. Теперь, кроме смеха, ничего он во мне не вызывает. А все потому, что он обделался в лифте. Ехал со мной и детьми, начал пердеть, выскочил на моём этаже и убежал по лестнице. Теперь его очередь краснеть и стесняться))


Когда мне было 8 лет, у меня умерла мама. В 11 лет умер дедушка, который заменил мне отца. В 19 лет похоронила бабушку, которая вырастила меня. Отец не помогал никогда. И в день похорон моей бабушки, когда люди пришли проститься с ней и помочь мне материально, моей тёте передали для меня конверт с деньгами, который она мне не отдала и даже не сказала о нём. Об этом мне сказала соседка. За все это время тётя ни разу не позвонила мне и не извинилась. Когда видимся, отворачивается от меня. Обидно.

Когда умер мой отец, я очень переживала, он мне часто снился, разговаривал со мной, ругал за то, что плачу. Но однажды он приснился мне и тихонько сказал, что не сможет больше приходить, так как ему пора вернуться. Я ничего не понимала, спросила его, куда он возвращается, а он ответил, что будет жить в Индии и больше ничего не скажет мне, потому что нельзя. Я понимаю, что это сны, моё подсознание, но так хочется верить, что реинкарнация существует, и сейчас где-то растёт ребенок с душой моего папы.

Соседи сверху устроили вечеринку. Заходили к ним несколько раз — дверь открыта, наливают всем... Утром на работу, на просьбы потише не реагируют. Живём на 3 этаже, следовательно, они на 4. Мы не придумали ничего лучше, чем постучать им в окно шваброй. Утихли. Надолго… Теперь над нами живут идеальные соседи))

Еду в автобусе, играю в телефоне в какие-то гоночки. Через плечо в мой телефон смотрит малец лет 6-7, ну, смотрит и смотрит, мне не жалко. Позади его маман наставляет: "Не лезь к дяде, чего там смотреть, он же не играет там, а дела делает!" На что малой с обидой и досадой в голосе: "Мама, но он ИГРАЕТ!" На что маман посмотрела на меня как на идиота и утащила пацана в конец автобуса. Теперь вроде и смешно, а вроде как-то и стыдно, что так нечаянно подставил тётку и сломал малому шаблон о взрослых.

Проснулась днём от монотонного шороха из соседней комнаты, в которой был муж. Очень расстроилась, думала, он там мастурбирует, пока я сплю. В последнее время близости очень мало из-за усталости. Шорох не заканчивался, я не выдержала и пошла туда. Оказалось, что он считает деньги…

Закончила универ в 2015. Студенческие годы – лучшее время. Но никто из моих одногруппников не устроился по специальности просто потому, что без опыта не берут никого, ну и без связей. Хотя действительно очень много умных и толковых ребят. В итоге подрабатываем продавцами. Зачем учились? И без образования могли б так работать. И ещё бесят эти собеседования с тупыми вопросами и идиотскими тестами. Сами бы вспомнили, как работу искали, а то сидят все на пафосе, судьбу решают.

Раньше мой муж таксовал. Иногда меня брал с собой. Как-то едем, голосует девушка. Остановились, посадили её. Смотрим, рука у неё забинтована. Муж тронулся, спрашиваем, куда везти. Отвечает: "Везите в милицию, я человека убила!" У нас по спине холод побежал от ужаса! Она плакала всю дорогу. Оказалось, мужик напал на неё с ножом, изнасиловал. Ей удалось вырвать нож, воткнуть в него и убежать. Она переживала, что убила его. Еще и скорую ему вызвала. Насильник все же выжил, его посадили.

Самые счастливые пары среди моих друзей – иностранцы с русскими женщинами. Я сама замужем за французом, у нас через одного знакомого жена – украинка, русская. Все без исключения мужья помогают в быту, даже готовят иногда, сидят с детьми, а мы, русские девушки: не качаем права, уважаем мужчин, выглядим женственно. Каждый из нас в паре говорит и думает "как же мне повезло"! Такие обычные вещи, казалось бы, а все счастливы.

Поняла, что моё тело прекрасно, когда мой любовник сказал, что у него от простых обнимашек со мной колом встаёт. 38 лет, 7-й размер груди, попа и животик, целлюлит где-то притаился, а у него колом встает. Бывает.

Есть у меня друг детства. Парень хороший, добрый, чувство юмора, правда слегка специфичное. Как и работа – он помощник судмедэксперта. Возможно, из-за того был очень одинок, ну совсем не ладилось у него с девушками. Познакомился он месяца три назад с девушкой и влюбился в нее. Просто голову потерял. Расцвел весь. Но тут девушка пропала, он сам не свой. А на днях звонит мне ночью пьяный и говорит, не я нашел, а она меня. Привезли прямо на работу. Зарезали в переулке.


Понял, что повзрослел, когда посмотрел видео со свадьбы родителей, на котором они мне всегда казались взрослыми, и понял, что они оба там младше меня. Плакал.

Папа работает в полиции. Когда была в 3 классе, папа приходил с работы домой и перечислял, какие я оценки получила в школе. И все правильно. Говорил, что на мне жучок стоит, и он все про меня знает. Перерыла все свои вещи, ничего не нашла. Тут я уши и развесила)А через некоторое время меня озарило, что каждый раз, приходя домой, я сама звонила папе и говорила, что же я получила. Папа до сих пор ржет))

Муж признался мне, что во время своего отпуска, который мы провели вместе, заново в меня влюбился. А мне не хватает духу признаться, что я тоже влюбилась... но не в него.

Почти получила втрое образование. Первое – среднеспециальное (пед), второе – высшее, но по другой педспециальности. Учиться стараюсь, люблю свою работу, работаю по первому, высшее для галочки, но мне интересно. Я понимаю, что справедливости жизни нет, но так бесит, что многие девушки, которые старались, учились, любили свою работу (и я не только о работе с детьми), вынуждены искать работу в сфере ногти-брови-ресницы. Им нравится, у многих получилось, есть хороший доход. Но возникает вопрос, если дела так и дальше пойдут, если все уйдут в бьюти сферы, просто станут на себя работать, а кто будет учить детей, лечить людей и быть простым служащим…И вот ты учишься 9 лет, потом закончишь курсы визажиста и всё? Так недалеко до ситуации, когда человеку нужна будет помощь, а вокруг одни бровисты и люди, которые вышли из зоны комфорта.

Моя жизнь – пример закона "от противного". В школе прогуливала биологию и кричала, что нафиг мне их лягушки не сдались. Поступила на ветеринарный. В институте спала на микробиологии и мечтала стать хирургом. Работаю микробиологом. Полюбила микробиологию, мимо серологов пробегала пулей. Перевели на кровь серологом.Теперь хожу по магазинам в единственный выходной и бубню: "Вот эта шикарная вещь мне не сдалась, зарплату в 100 тысяч мне не надо". И жду, когда закон сработает!

Детство я помню смутно. Но есть ситуация, с которой я живу до сих пор. Я не ем кролятину. А все потому, что, когда мне было 5, у меня совсем не было друзей, а на мой ДР изрядно выпивший дед решил подарить мне настоящего кроля, и я настолько сдружилась с ним, что за два дня он стал моим лучшим другом. А теперь представьте: 90-е, мясо в обычный день было роскошью, я на радостях долизываю тарелку и потом понимаю, что пропал кроль... В состоянии шока не разговаривала с родными недели две, даже к врачу водили.

До слёз стало обидно, когда узнала, что родители поедут на море с младшей сестрой. Поняла, что детство прошло, когда услышала от них: "Отпуска дождись и сама поезжай, не маленькая уже с родителями таскаться..." А я хочу как раньше, на машине 2000 км, в тесноте, сидеть на переднем сиденье и развлекать папу. Останавливаться и есть на капоте бутерброды. Эх…

Почувствовал себя героем анекдота. Опоздал с другом на полпары, учусь на профессию автомеханик, отмазались тем, что не смогли завести машину, так как якобы сел аккумулятор и пришлось идти пешком. Препод, конечно же, поддержал, начал давать советы и расспрашивать, как правильно следить за ним, в итоге вся группа увлеклась, разговариваем, отвлеклись от скучной лабораторной. Но тут у меня в кармане срабатывает брелок сигнализации, я с краснеющим лицом отпрашиваюсь посмотреть, что случилось. Преподаватель посмеялся, но отпустил.

Мне сейчас 25. У меня есть интернет-подруга, мы познакомились, когда нам было по 12. Но секрет не о подруге, а о интернете и посылочках из прошлого. Так как мы общались в соцсетях, а диалог именно с ней я не удаляла ни разу, то там столько всего. Чем я жила в 12, что меня волновало в 20 лет и так далее. Ну и фото – отдельный вид искусства, конечно. Недавно она переслала мне рассказ, который я писала в 13 и поделилась с ней. Смущение, неловкость и смех от прочтения... Переписку надо уничтожить

Многие следят за фазами Луны. И причины у всех разные: от посадки сельдерея на грядках до стрижки волос. Мой парень тоже следит, когда же наступит полнолуние! Ждёт с огрооомным нетерпением. Все потому, что мне в голову ударяет неизвестный гормон, и я становлюсь сексуально озабоченной. Хочу любимого постоянно. У меня на самом деле рвёт крышу и кое-где пониже. А потом все становится на свои места.

 

Комментариев нет: