У девушки не перестает расти грудь

Ане Сент-Джеймс из Голд-Коста, Квинсленд, Австралия, было 13 лет, когда у нее быстро начала расти грудь, за год на один размер. Сейчас 18-летняя девушка опасается за свое будущее.



В течение нескольких лет девушка, работающая продавцом, страдает от проблем со спиной, шеей и плечами, жестокого обращения со стороны незнакомцев и трудностей с поиском любви.

У девушки не перестает расти грудь

Девушка проходит обследование на гигантомастию - редкое заболевание, которое вызывает чрезмерный рост груди.

Точная причина неизвестна, но она связана с гормонами, выделяемыми во время полового созревания или беременности, и определенными типами лекарств.

Аня, чей случай сбивает с толку врачей, говорит: «У большинства девочек моего возраста грудь перестала расти, а моя грудь только продолжает становиться все больше и больше. БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ. Даже когда я похудела, мои сиськи не изменились ни в размере, ни в форме - они все еще растут. Мне сейчас 18, и если бы я перенесла операцию по уменьшению груди сейчас, к концу года она могла бы снова вырасти. Я не хочу, чтобы операции продолжались".



Ане регулярно приходится лежать и отдыхать от боли, связанной с такой большой грудью.


Комментариев нет: