Ответ на ультиматум Кремля


— Коллеги! — сказал Джейк*, открывая заседание, — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашего глобального мiра к нам взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи и мы её протянем!

 

«Как бы после этого самим ноги не протянуть» — тоскливо подумал Эммануэль. «Может удастся откупится парой миллиардов?» — подумал свеженазначеннй Канцлер — «Хрен тебе — не меньше пяти», — подумал Джейк. «Хм-хм, может быть удастся войти в долю?» — размышлял Моше-Борей, первый министр двора по адресу SW1A — «Ага как же, держи карман шире, прохвост!» — ответил ему мысленно Джейк.

 

— Взгляните на страдания молодых ещё неоперившихся демократий, господа! На слезинки транснациональ…, я хотел сказать трансгендеров и прочей шва…, эм-м-м т.е. всех этих двадцати шести с мелочью гендеров и политически преследуемых идио…, страдальцев, господа! На страдания этих разноцветных цветов гей-парадов и угнетаемых меньшинств с другим цветом кожи!

 

— Как вы думаете кто этот мощный старик?! Джейк сделал размашистый театральный жест указывая на мирно дремлющего Джозефа Джозефовича.

 

— Я вам отвечу — это гигант мысли, отец глобальной демократии, особа приближенная к …, — тут Джейк сделал паузу и продолжил: Строго секретно господа! Союз мочи и покрывала! То есть — в ночи было мочало! «Ччёрт, как только вспомнишь эту рыжую дуру, так мысли путаются!» — подумал Джейк.

 

— Мы все как один должны сплотится и оказать помощь, господа присяжные заседатели! И мы, господа присяжные заседатели, эту помощь окажем.

 

Он достал квитанционную книжку, спёртую им во время визита в Минфин, и начал деловито её листать. Собравшиеся поняли, что обречены — мало им проблем с газом, так ещё и на демократию оббирать будут.

 

The End.

 

* Салливан, помощник президента США по национальной безопасности. Он, кстати, совсем недавно сказал, что все глобальные институты — НАТО, МВФ, ВТО, Всемирный Банк, как он выразился: «…весь этот Парфенон…» — уже не нужны.

 

Комментариев нет: