­Еще одна «доска позора» 🤤

­


Больше «Миротворцев», хороших и разных! Вот в чем пропендостанские крысы хороши — так это в безудержном стремлении захламить информпространство своими высерами под самую крышу. Чего не скажешь о тех, кто ратует за правое дело. Вот где? где, я вас спрашиваю, сайты «Они — за процветающую Украину», «Настоящие украинцы» или «Они — за братство народов»? На худой конец «Жертвы Салорейха»… Хотя это уже есть, «Миротворец» называется.


Лживые вы отребья, вот что я вам скажу. Я вовсе не радуюсь «российскому вторжению» — я просто воспринимаю его как неизбежность. А причина этой неизбежности — именно вы, мои маленькие кастрюлеголовые дегенераты. И я вас об этой неизбежности предупреждала бесчисленное количество раз. И когда вы прыгали по майдауну и орали «Кто не скачет — тот москаль», и когда вы почти восемь лет бомбили ЛДНР и верили, что вам никогда за это не прилетит в ответ (ведь если так долго не прилетает, значит, уже не прилетит никогда), и когда вы всех несогласных с вами клеймили как «врагов народа», «канселили» и отказывались обсуждать любые вопросы по сути, полностью исключив любой другой способ решения вами же созданных проблем, кроме военного.


Я говорила вам, ебланы вы тупые и самодовольные, что это не вы победили нас, а Коллективный Запад, который вас тупо наебал и позволил наслаждаться его победой над нами, как якобы вашей. И я вас предупреждала, что в нужный момент Коллективный Запад натравит вас на Россию, сам традиционно съебется (как и из Афганистана, например) и оставит вас в одиночестве выгребать пиздюлей от вами же раздраконенного медведя.


И только попробуйте мне сказать, скоты вы кровожадные и лицемерные, что я вас об этом всем не предупреждала!


А флаг, герб и гимн таки придется сменить, ибо они запачканы нацизмом и бандеровщиной, а также кровью, горем и слезами оболваненных нацистской пропагандой людей, ошибочно начавших отождествлять себя и Украину с вашим ебучим Салорейхом. И да, я имею право на свое мнение, пидоры вы гнойные. А вот вы его скоро иметь не будете, ибо это именно из-за вас моя Украина сейчас содрогается от войны и невероятного горя, — и вам еще предстоит искупить свою вину. Живите теперь с этим, мрази.


ЗЫ: Впрочем, кастрюлям все равно спасибо. Ссылку-то на мою тележку не забыли дать, пропиарили бесплатно. Хотя фотку криво обрезали своим кружком, рукожопы несчастные.


МОНТЯН! ★

­

Комментариев нет: