Гробы дошли до Львова. Западенцы поняли, что воюют на чужой земле

Сознание западенцев начало наконец-то меняться. До многих доходит, что Донбасс - никакая не провинция Галичины и любителям Бандеры пора возвращаться домой.
В Львовской области усиливаются антивоенные выступления. недавно здесь неизвестные молодые люди плеснули в лицо зеленкой депутату Верховной рады Украины Олегу Ляшко.

«Могу только предполагать, кто это: или свободовцы, или колорады. Хотя, откуда во Львове могут взяться колорады?» – искреннее недоумевал Олег Ляшко после скандального инцидента. Впрочем, если градус протестных настроений в Галиции будет расти и дальше, то уже скоро удивляться не придется. Судя по всему, даже наиболее продвинутые «свидомые» граждане не готовы платить за идею «единой Украины» ту цену, которую назначило киевского руководство. С этим связан рост антивоенных настроений, которые зреют на Западе страны, где большинство населения в свое время безоговорочно поддержало майданный проект, закончившийся военной зачисткой Юго-Востока.

В качестве подтверждения можно привести целый ряд акций неповиновения и саботажа решений центральных властей, которые прокатились по Волынской, Ивано-Франковской, Львовской, Ровенской и Тернопольской областям. Матери украинских солдат блокируют воинские части и перекрывают трассы с требованием вернуть их сыновей, мобилизованных на восточный фронт гражданской войны. Нередки случаи, когда в ходе таких стычек доходит до кровопролития. Как сообщает портал Новоросс.info , один из таких митингов был разогнан наемниками из днепропетровского батальона Коломойского, которые избили солдатских матерей. По данным СМИ, при этом также использовался слезоточивый газ.

Напомним, за отказ выступать в качестве пушечного мяса против своих соотечественников на Востоке страны, рекрутам-галичанам грозит до пяти лет тюрьмы. При этом деятели «родного» киевского режима не особо беспокоятся о жизни и здоровье поставленных под ружье – обязанность приобретать необходимую экипировку (каски, бронежилеты) зачастую перекладывается на родственников призывников. А в украинских СМИ периодически появляются откровенные подробности того, через что в реальности проходят войска. Вот, к примеру, рассказ заместителя командира 9-й роты 51-й мехбригады из Волыни:

- Нас было 92, а осталось – 59. Люди погибли как пушечное мясо. Я не забуду никогда тот момент, как я нес своего друга. Он просил меня: «Помоги», а у меня по рукам текли его мозги.

А вот еще типичный отзыв западенского воина о «роскошных» казарменных условиях быта:

– Сидели на кроватях (в части – прим. ред.) без матраца, подушек нет. Как бомжи. Не научили стрелять, ничего...

Вот, что говорят матери мобилизованных:
– Одного забирают, другой откупается. Если забирали, то забирали б и остальных, никакой маме не будет так обидно. Моего забрали, того оставили. Все здоровы, все ходят по селу. Как так можно?

Среди прочих факторов, которые могут сыграть роль детонатора социального взрыва на Западной Украине, и надвигающийся экономический коллапс. Что связано как с продолжением разорительной операции на Юго-Востоке, так и с выполнением кабальных обязательств, взятыми перед западными институтами и, в первую очередь, МВФ. Как указывают многие эксперты, «контрольным выстрелом» в украинскую экономику станет вступление в зону свободной торговле с ЕС. Это автоматически закроет перед украинскими товарами (включая сельхозпродукцию с Западной Украины) дорогу на российский рынок. Притом, что европейские потребители едва ли жаждут (да и бизнес этого не позволит) отведать фирменного сала или горилки украинского производства.

Отсюда