До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

КОМУ ИНТЕРЕСТНО .......В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано-ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин ! 

А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА! 

А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю ..... 

А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты )., 

И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили польс.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ). 

Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.
В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин ! А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА! А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю ...." А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты ). И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ). Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии. До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/23907-do-revolyucii-ukraincami-nazyvali-sebya-tolko-te-kto-otreksya-ot-pravoslavnoy-very.html
Politikus.ru
__________________________________________________________________________