Хамоновая эмиграция хамов

Национал-предатели уезжают в хамоновую эмиграцию. Нет ничего приятнее таких новостей.
У интеллигента, .. особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта... Интеллигент, как бы он ни измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней все-таки жив был нравственный закон.

Пелевин

Все очень просто. Если ярая католичка, русофобка и просто плохой человек Ольга Бакушинская, наплевав на свое католичество, уехала в Израиль, значит Россия стала чуточку лучше. Это прекрасно.

Если ярый русофоб Чхартшвили вдруг обнаружил, что у него с Россией «нет точек соприкосновения» и что в России — «все чужое», это значит, что Россия выздоравливает. Чхартшвили заявил:
«частью того, что называется Россия я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна.»
И тут сложно спорить. Даже в организме очень здорового человека есть болезнетворные бактерии, правда живется им несладко из-за постоянного давления со стороны иммунной системы. Вот и русофоб Акунин — такая своеобразная болезнетворная бактерия нашего общества, стрептостафилокок в очках и с большим самомнением.

Массовое бегство хамонопоклонников вызвано не приступом брезгливости и совестливости, а банальной неспособностью жить в некомфорнтых условиях. Наши либералы и русофобы до такой степени разжирели и до такой степени привыкли к безнаказанности, что им даже в голову не приходит идея, что за убеждения иногда приходится расплачиваться. Они привыкли, что государство им платит, что государство платит их спонсорам, что государственные каналы снимают фильмы по их книгам и все-все-все восхищаются их героическим русофобством, а также тем, как стильно они выливают помои на народ, за счет которого, они зарабатывают деньги. 

Какие репрессии? Эти Свидетели Хамона и жрецы русофобии не готовы страдать ради своих убеждений, они готовы ради них только получать деньги, привилегии и высокий социальный статус. Бакушинской и Акунину нельзя отказать в хорошем чутье. Чутье — самый важный навык профессионального русофоба. 

Они чувствуют, что русофобия перестала приносить былые дивиденды и что общество начало (пускай вяло и неумело) отвечать на оскорбления в свой адрес. С одной стороны им страшно, а с другой стороны они спешат занять хлебные места «Русских Диссидентов в Изгнании на Западе». Они знают, что за эти места скоро будет большая конкуренция и нужно успеть застолбить за собой хорошее положение.

На этом фоне, почти героем, эдаким Че Геварой секты Свидетелей Хамона, смотрится Ксения Собчак, которая не бежит из страны сейчас, а публично размышляет о том, можно ли будет успеть на последний поезд Москва — Рига.

Забавно читать, как она пишет Михалкову, указывая на то, что у него есть особняки и много денег. Нет, Собчак не беспокоит то КАК Михалков стал владельцем своих поместий и заработал свои деньги. О нет! Она «фшоке» от того, что богатый человек может публично выступать против США, против Макаревича и за присоединение Крыма. Она взывает к его классовой солидарности и не находит ее. Это трагедия, которой позавидовал бы Софокл!
Фишка в том, что Михалков, при всех проблемах биографии и характера, — бесспорно талантлив и далеко не глуп. Он чувствует, что в российском обществе скоро будет невозможно совмещать русофобию и высокий социальный статус. Публичные проявления русофобии и попытки выливать помои на народ будут жестоко караться общественным мнением. Эта трансформация не излечит всю нашу элиту от русофобии, но является абсолютно необходимым шагом на пути излечения нашего общества от синдрома неполноценности, который ему прививался десятилетиями. Россия выздоравливает. Это прекрасно.

Сейчас, с креативными членами секты Свидетелей Хамона происходит ровно то, что произошло с самой Бакушинской на юбилее Известий в 2007 году. Для тех, кто не знает, я не откажу себе в удовольствии процитировать этот полуапокриф, в той версии, которую слышал я, а версию Бакушинской можно прочитать тут - http://www.civitas.ru/openarticle.php?pop=0&code=346&year=2007

Итак:
На том самом приеме, Бакушинская (скорее всего не очень трезвая) подошла к колумнисту Максиму Соколову, вылила на него бокал вина и заявила:
- Вы — говно!
А потом неоднократно повторила это оценочное суждение.
Соколов не растерялся и сказал ей в ответ ровно три слова:
- Пошла вон, ***дюлина!


Складывается ощущение, что сейчас происходит то же самое только в масштабах целой страны. Коллективная Бакушинская (Собчак-Акунин-Латынина-Альбац-имя-им-легион...) годами выливала помои на голову общества и обзывала его говном, снова и снова, делая паузы только для того, чтобы положить в грязный рот очередной кусочек хамона. И вот в один прекрасный день, народ вышел из ступора и вежливо послал ее с использованием всего лексического богатства русского языка. Этот день должен был настать и он настал. Я поздравляю вас, дорогие читатели! Русофобствующие стафилококки нашего общества массово покидают наш выздоравливающий организм.
Отсюда
_______________________________________________________________________