Русская весна. Промежуточные итоги

Запад, планомерно раскачавший и без этого неустойчивое украинское общество, поставил Россию перед сложным выбором – позволить колонизировать братский народ и некогда союзное государство, или вмешаться и раз и навсегда обозначить противодействие «Запад-Постсоветское пространство». Россия вмешалась – признала независимость самоопределившегося Крыма и поддержала борьбу за свободу двух молодых республик – ДНР и ЛНР. 


Россия взяла на себя большую ответственность – как в моральном плане, так и в виде финансовой нагрузки на бюджет. И если с Крымом все прошло бескровно, то независимость новых республик обходиться дорого как и местным жителям, так и Российской Федерации. Западная коалиция жестко противопоставила себя России, организовав беспрецедентное давление на руководство страны и введя все мыслимые и немыслимые санкции, порою даже себе в убыток.

Сейчас, спустя почти год после начала кровавого Евромайдана, уже можно подвести промежуточные итоги. ДНР и ЛНР, как независимые республики, состоялись. Пускай не в тех границах за которые сражались ополченцы, но на сегодняшний день уже можно говорить о промежуточной победе. Почему победа промежуточная? Ответ простой – потому что она далеко не окончательная и местами сомнительная. Группа политиков Новороссии, заключившая мир с Киевом, создала двойственную ситуацию – с одной стороны этот мир был нужен республикам как воздух, с другой стороны он не дня не соблюдался, прежде всего Киевом, и нет никакого механизма, способного принудить украинскую власть к выполнению условий мирного договора. Если на территории ЛНР очаговые боестолкновения наблюдаются в достаточном удалении от столицы, то Донецк обстреливают ежедневно. Мирных жителей хоронят сотнями. А на заднем плане происходит грандиозная передислокация и перевооружение украинских вооруженных сил, застывших на своих позициях в ожидании короткого приказа «В бой!». И приказ не заставит себя долго ждать. То что поначалу воспринималось как обстрелы окраин, позиций ополченцев и ответы на бесконечные атаки на донецкий аэропорт, сегодня превратилось в полноценную артподготовку, которую принято проводить непосредственно перед широкомасштабным наступлением. Сумеют ли немногочисленные отряды ополчения, с плохим снабжением и небогатым боевым опытом, противостоять новой армии Украины – армии которую за дни фиктивного перемирия усилили западными специалистами-инструкторами и бойцами частных военных компаний, армии снабженной американскими и немецкими танками и бронемашинами, польскими самоходными артиллерийскими установками и авиацией? То что атака на Донецк неизбежна и начнется в ближайшие дни – понимаю не только я, да и Луганску, скорее всего, не удастся отсидеться на завоеванных позициях. Киев готов к наступлению, и он его начнет. Порошенко, для того чтобы в Раду село подконтрольное ему большинство, нужна маленькая победоносная война и он незамедлительно ее развяжет…
Ситуация в Крыму тоже порою напоминает мину замедленного действия. Приняв в свое лоно русский Крым, Россия, помимо стратегических позиций и базы черноморского флота, получила еще один «подарок», так любезно подготовленный нам бывшей украинской властью – радикальное ваххабитское бандподполье. Ваххабизм и салафизм развивался среди мусульманского населения Крыма не только с молчаливого согласия власти, но и при ее всемерной поддержке. Понимая что русский Крым всегда будет белым пятном на карте Украины, продажная и прозападная властная клика решила создать в регионе напряженность. Лучшее чем разжигание межнационального и межрелигиозного конфликта, придумать не удалось. Русским противопоставили местное татарское население, тем самым решив и второй вопрос, противопоставив христианству ислам. Но не традиционный ислам, который многие века уживается с христианством без больших проблем, а ислам извращенный – радикальный. С 2003 года в Крыму начала активно работать запрещенная на территории России и ряда среднеазиатских стран организация «Хизб-ут-Тахрир». В регионе развилась сеть «параллельных мечетей» - комнат для молебна, оборудованных в частных домах. Именно в этих комнатах местным мусульманам рассказывали о «чистом» исламе и о джихаде. Украинские власти неоднократно получали сигналы о формирующихся на полуострове радикальных ячейках ваххабитов, но те не видели в происходящем никакой угрозы. Как назвал эти группы один из политиков украинского разлива – «кружки по интересам для десятков мусульманских романтиков, мечтающих о возрождении Великого халифата». К чему приводит членство в таких «кружках» мы с вами уже знаем по судьбам членов ваххабитского бандподполья на Северном Кавказе. Знаем и сколько мирных жизней на счету фанатиков, возрощенных в этих ячейках. Именно это наследие, в виде пяти тысяч сторонников радикального ислама, досталось нам вместе с возвращенным Крымом. Когда взорвется эта мина замедленного действия, не знает никто. Радикалы не хотят идти на диалог с новой властью, даже несмотря на то, что местным татарам дали несколько министерских портфелей, признали их общественные организации и даже предложили рассмотреть вопрос о возвращении некоторым населенным пунктам исконно татарских названий. Ваххабиты решили взять курс на «сопротивление российской оккупации».
Евромайдан и последовавшая за ним Русская весна достались России и всему Русскому миру дорогой ценой. Многое мы уже заплатили, сколько придется заплатить еще, не знает никто. Соединенные Штаты Америки идут ва-банк. Западная коалиция хозяйничает в Киеве, в Раде и правительстве, направляет на бойню все новые и новые подразделения, стравливая единый народ в братоубийственной войне. Другой союзник США – Саудовская Аравия, пристанище ваххабитов, координируя свои действия с ЦРУ, раскачивает мусульманское население Крыма, не скрывая что радикальный ислам – эффективный инструмент необъявленной войны.
Жалею ли я о том что Россия вмешалась в происходящее и поддержала Крым и Новороссию? Отнюдь. Даже понимая что самые большие и страшные последствия нашей внешней политики возможно еще впереди, я твердо уверен что другого выбора у России не было. Мы могли бы «сдать» Крым и не помогать ЛНР и ДНР, но чтобы мы от этого получили кроме очевидных минусов? Небольшую оттяжку по времени, в течении которой наше население продолжало бы думать что Америка и Европа наши стратегические партнеры? Обман всегда сладок, но это все равно обман. Мир уже давно не однополярен, и Запад видит в России, вокруг которой сплотилось все постсоветское пространство, прежде всего врага и конкурента. Рано или поздно Америка бы обозначала свои интересы. Вслед за Украиной последовал бы Карабах или Приднестровье, затем настала бы очередь Южной Осетии и Абхазии. Вступив в противодействие с Западом на Украине, мы сохранили лицо, спасли множество русских людей и вернули себе исконно русские территории. Очень жаль что сознание русских людей переформатировалось позднее, чем этого требовала ситуация. Возможно бы тогда не было предательства Сербии – страны балканских русских, для которых Россия по сей день является единственным и самым близким союзником.
Война, можно назвать ее третьей мировой, развязана не нами. Но отступать нам некуда. Падет Новороссия – заполыхает Крым. Прольются реки русской крови. Это нужно понимать и повторять себе ежедневно – отступать некуда, позади Москва! И то, что сегодня бои за Русский мир идут далеко от российских границ – не наша заслуга. Эту передышку подарил нам восставший народ Новороссии! Но без нашей поддержки республики падут, пропустив на границы России жестокого и беспощадного врага. Погибающие жители Донецка и Луганска сделали нам царский дар – давайте не растратим его попусту! Давайте сплотимся вокруг тех остатков Русского мира и его союзников, что есть в нашем распоряжении. Давайте начнем понимать что происходит и делать правильные выводы, ибо правильные выводы рождают правильные решения! Иначе будет поздно. Второго шанса не будет. В единстве сила и победа!

 Алексей Зотьев