Антинародный, проголодоморный Кабмин Яценюка ІІ

Как помним формирование нового кабмина на Украине вызвало вздох облегчения у "свидодомонезалэжных" и нетерпеливое ожидание (с попкорном) у остальных (и меня в том числе).

Мои предчувствия меня не обманули. Уже первые заявления "пани Ярыськи" (ныне министра финансов Украины) подтвердили мои самые черные предчувствия (о том, что в мирной Украине доживут до весны не все). Кстати эта пани Ярыська, как я недавно узнал (из компетентных источников), при кровавом режиме подрабатывала переводом в украинских госучереждениях (куда смотрят люстраторы), потому как при Януковиче никаких других талантов как владение двумя (укр. и англ.) языками не проявляла. Итак этот новый Адам Смит в юбке сказала, что ее новая программа будет уже до Нового Года.

Как показали шпионские утечки информации, новая программа будет не просто реформистской, а супер реформистской (хотя и не совсем ее. Или вернее совсем не ее. Но думаю это мало кого волнует).

Как минимум граждан бывшей Украины надо будет забыть о медицинской помощи (стаду она не нужна, как и не нужно этому антинародному правительству само стадо, которое стало "наглым и опасным"), бесплатном среднем образовании (ну действительно зачем стаду образование. Скакать научить могут и за пару классов), о спецстаже (ж.+10 лет, м.+5 лет), о чернобыльских льготах (практически всех), о милиции (сокращение на 40%) на страже закона (согласен. Кому нужны стражи закона, если закона уже год как нет). Военным надо будет забыть о куче льгот (согласен. Не заслужили. Войну проиграли значит "вычеркиваем" льготы. Чисто еврейский подход по образцу хазарского каганата, который оплачивал только победы). Кстати пенсионный возраст предлагается повысить, а пенсии заморозить. И много много чего другого.

Знаете чего я там не заметил? Предложений о том, что ну хоть чуточку этот банкет будут оплачивать олигархи... А вы? Может я чего недочитал?

Лично я абсолютно не удивлен. Антинародный продажный режим компрадоров-банкиров может решать свои проблемы только за счет народа.

П.С. И господа майдановцы вот еще что. Ну престаньте Вы себя называть "гидной нацией" и "лучшими представителями". Ей Богу уже не смешно. Плакать хочется как "лучшие" и "гидные" довели страну до полной задницы всего за полгода.

ПП.С. Ну и традиционно минутка юмора. Первое заседание кабмина пытались провести на двух языках (украинском и английском). Удалось только на РУССКОМ. И куда Фарион смотрит?

yurasumy

Комментариев нет: