Одесса: Когда начинают забирать в армию мёртвых, пора приходить Путину

Забудьте на время, что на носу у вас очки, а в душе осень. Возьмите во-он тот камертон и настройте ваши уши. Я расскажу вам про Одессу. И про глупый Киев. Пока поц Ярош лежит прямо на белом, а шлимазл Филатов готовится бежать в благословенную землю, Одесса видит, что поцов и шлимазлов на Украине много больше - и они не ограничиваются ни Ярошем, ни Филатовым. Кладите себе в уши мои слова.

Погибшего в Доме профсоюзов парня попытались призвать в армию.

"Семья Геннадия Кушнарёва, погибшего 2 мая в Доме профсоюзов, получила... повестку, по которой Геннадий должен явиться в военкомат для прохождения воинской службы. На своей страничке в социальной сети «Вконтакте» сестра погибшего написала: «Моим родителям принесли повестку для Гены?! ПИ.....Ц!».
http://timer.od.ua/news/pogibshego_v_dome_profsoyuzov_popitalis_prizvat_v_armiyu_190.html
И как можно оспорить слова сестры?

Я спросил Нафтулу: "— Верите ли вы в бога?". "— Пусть в бога верит тот, кто выиграл двести тысяч" — ответил старик, - "Я лучше дождусь Путина". И я не стал с ним спорить. Если у русского человека попадается хороший характер, так это действительно роскошь. У Владимира Владимировича сложный и памятливый характер - и это совсем не роскошь для единоУкраины.

Исаак Эммануилович, сказал бы так. Или сказал бы не так. Но он бы точно сказал, что старая еврейка тетя Зина права - и пора Путину приходить в Одессу. И так заждались.

da_dzi

1 комментарий: